Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Оружие для рдру

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 350

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для baksikos
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    СД
    Сообщений
    217
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 30).
    Репутация: 31
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Странная логика
    логика проста.
    1% это условная цифра.
    + к тому что я сказал, могу так же добавить, что рациональное использование спелов с валаниром даст больший результат.
    например я вижу что спадают хоты на определенном количестве товарищей в рейде и тут на допустим половине из них вешается щиток.
    первым делом я захотаю пустые (без щитка) цели, а во вторую очередь на цели со щитком (возможно к этому времени он уже спадет или поглотит большую часть урона). отдельно про буйный рост. это смарт хил. он повесится на самые просевшие цели, скорее всего это будут цели без щитка. а значит хпс вверх.
    5% это условная цифра.
    я подразумеваю что это травма. при получении рваного дамга по рандом цели/целям хотка не будет иметь грубо говоря никакой роли.
    вне зависимости от прока итема/его отсутвия я буду использовать спелы так же даже если дамаг идет размеренно.
    все не хотят работать, а я хочу не работать...

  2. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Ты вешаешь хоты - что Омоложение, что БР. Хота - заклинание, которое будет упрямо хилить одну и ту же цель, хочешь ты того или нет. Щиты Валанира от предыдущих тиков будут уменьшать эффективное исцеление последующих. Вывод - как бы ты ни старался, а "управлять" щитами таким образом, чтобы не загонять свои же хилки в оверхил у тебя не получится.

    - - - Updated - - -

    Прок травмы тоже мешает своим хилкам. Даже БР мешает омоложению. Но во первых, не столь сильно, во вторых - у травмы нет внутреннего кд, а учитывая кол-во исцелений в единицу времени у рдру и охват рейда - у нее на порядок выше полезный аптайм, чем у Валанира. Да и она помогает еще плотнее во времени захиливать рейд - у меня оможение хилит каждые 1.5-2 секунды, БР каждую секунду, плюс к этому - травма каждую секунду.

    - - - Updated - - -

    Да и статы у Травмы получше будут. Все вместе - Валанир давно потерял актуальность.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. #3
    Наш человек Аватар для baksikos
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    СД
    Сообщений
    217
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 30).
    Репутация: 31
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    плюс к этому - травма каждую секунду
    это почему-то вызывает у меня сомнения. спорить не буду.
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Прок травмы тоже мешает своим хилкам
    опять же тоже сомнительное утверждение, ведь чтобы она прокнула и как ты говоришь каждую секунду, ты должен сам хилить, держать на максимуме количество целей под твоими хотами. а прок хоть и перекроет твое хпс, будет лишь дополнением.
    все не хотят работать, а я хочу не работать...

  4. #4
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от baksikos Посмотреть сообщение
    это почему-то вызывает у меня сомнения. спорить не буду.

    опять же тоже сомнительное утверждение, ведь чтобы она прокнула и как ты говоришь каждую секунду, ты должен сам хилить, держать на максимуме количество целей под твоими хотами. а прок хоть и перекроет твое хпс, будет лишь дополнением.
    Травма каждую секунду - потому что во время действия бафа тики идут каждую секунду. Я не имею ввиду каждую секунду боя.

    Если на цели одновременно Омоложение, БР и исцеление травмы, то они могут друг другу мешать. Как изза ограничения по максимально возможному эфективному исцелению на цели, так и по совпадению во времени исцеления.

    - - - Updated - - -

    Мне не обязательно держать на максимуме кол-во целей. Это вообще стереотип рдру в рейде, который я никогда не понимал. Я разгоняю чатсоту тиков, на выходе - то же самое, только быстрее, а значит меньше оверхил по отношению к другим хилам.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  5. #5
    Наш человек Аватар для baksikos
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    СД
    Сообщений
    217
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 30).
    Репутация: 31
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Если на цели одновременно Омоложение, БР и исцеление травмы, то они могут друг другу мешать. Как изза ограничения по максимально возможному эфективному исцелению на цели, так и по совпадению во времени исцеления.
    ну это понятно. есть одно исключение. довольно часто случающееся - это не фул хп)
    то есть та ситуация если все время действия прока травмы у цели не поднялось до конца хп, или поднималось до конца и падало от следующего дамага в междухотье, на это хавтит времени и меньше секунды (это наверно уже пореже случается)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Мне не обязательно держать на максимуме кол-во целей. Это вообще стереотип рдру в рейде, который я никогда не понимал. Я разгоняю чатсоту тиков, на выходе - то же самое, только быстрее, а значит меньше оверхил по отношению к другим хилам.
    принцип понятен, что бы цель поднять быстрее. но для этого же есть чайнмены)
    я придерживаюсь к тому чтобы роль рдру была в том чтобы поддерживать хп рейда, чтобы тот же ршам успел влить цепуху.
    и вообще я считаю что не хпс решает, а взаимодействие всех хилов.
    все не хотят работать, а я хочу не работать...

  6. #6
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от baksikos Посмотреть сообщение
    я придерживаюсь к тому чтобы роль рдру была в том чтобы поддерживать хп рейда, чтобы тот же ршам успел влить цепуху.
    и вообще я считаю что не хпс решает, а взаимодействие всех хилов.
    Чуток не по теме... Но как можно "поддержать хп рейда" с тиками в 3 секунды?shok Да за это время половину рейда уже выведут на фул хп и от хот толку ноль будет.

    Да и с точки зрения сохранности рейда... У меня омоложение под ростом тикает раз 1.5с. Что вероятнее спасет жизнь рейдеру после получения урона - 2 тика за 6 секунд или эти же 2 тика за 3с... И то порою даже этой скорости не хвататет ,чтобы "удержать" хп рейдера до более весомого исцеления.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •