логика проста.
1% это условная цифра.
+ к тому что я сказал, могу так же добавить, что рациональное использование спелов с валаниром даст больший результат.
например я вижу что спадают хоты на определенном количестве товарищей в рейде и тут на допустим половине из них вешается щиток.
первым делом я захотаю пустые (без щитка) цели, а во вторую очередь на цели со щитком (возможно к этому времени он уже спадет или поглотит большую часть урона). отдельно про буйный рост. это смарт хил. он повесится на самые просевшие цели, скорее всего это будут цели без щитка. а значит хпс вверх.
5% это условная цифра.
я подразумеваю что это травма. при получении рваного дамга по рандом цели/целям хотка не будет иметь грубо говоря никакой роли.
вне зависимости от прока итема/его отсутвия я буду использовать спелы так же даже если дамаг идет размеренно.