Привет. Попробую проконсультировать со своей кардинальской колокольни.
Было бы очень странно, если бы самая древняя из известных рас в WoW до сих пор не додумалась до централизованного обучения. А уж то, что некие свои школы есть у жрецов и магов - это как пить дать. Если такие холивары возникают в личку, никак не реагируйте, пока не предоставят какой-нибудь пруф с какого-нибудь заслуживающего доверия сайта, а не "ну вот давайте чисто по логике". Логика у поклонников подобных спекуляций, увы, не блещет зачастую. Если же спор возник непосредственно в отыгрыше и по РП... Ну, значит, вы играете в разные варкрафты. Это всё равно, что какой-нибудь воин пара встретится с фанатом идеи о том, что огнестрелы в Азероте ещё почти не изобрели, а уж пользоваться ими и вовсе умеют пять человек. Просто не играйте с этими людьми или попробуйте найти некий консенсус в личке. Только не тратьте на переговоры много времени: зачастую адепты экзотических извращений со вселенной фанатично убеждены в своей правоте.
Первое, что вам нужно усвоить - вы никому ничего не должны в вопросах, касающихся отыгрыша. Вы отыгрываете прежде всего для своего удовольствия. Если нравится - пожалуйста. Часто прокачку вообще опускают из отыгрыша и начинают игру уже в какой-то мере состоявшимся персонажем. Возможно, вообще не приключенцем. Ну согласитесь, абсурдно предполагать, что всё население Азерота помогало одним и тем же фермерам с одними и теме же гноллами. Если хотите всё же отыграть свою прокачку, из этого может выйти фан. Только найдите лучше себе партнёра. Писать фразы в пустоту - скучно и попахивает шизофренией.
Зависит от ситуации. Отыгрыш прорицателей любого толка - скользкая тема, и тут нужно быть предельно осторожным. В идеале, любые ваши видения и прозрения должны быть максимально туманны, неоднозначны... Ну и допускать разные трактовки.
В изумрудном сне друиды спят. И не по полчаса, а по нескольку веков. Вам оно надо?
Совершенно верно. О правилах лучше договориться заранее и на берегу. Лично я вообще предпочитаю механику. Уж слишком много возникает всяких тонкостей в этих ваших роллах и "логиках", особенно когда играют не ради игры, а ради победы. Если вы всё же выбрали ролл, будьте готовы потратить 3 часа на сами отписи и ещё вдвое больше на разборки в личку.
Что касается наводнений, землетрясений, обрушений на город метеоритного дождя и тому подобного - это просто некрасиво по отношению к другим игрокам, если делается в людном месте. В конце концов, духи - не ваша личная армия. Ну согласитесь, вам будет некомфортно играть, если каждые 3 минуты на вас будет падать очередная комета по прихоти очередного колдуна. Сами придумайте, почему ваш персонаж не в силах этого сделать в общественном месте. С другой стороны, если вы играете некий свой сюжет с группой игроков, которая, в целом, не против таких действий - отыгрывайте на здоровье. А в случае, когда другие игроки могут быть несогласны с вашими действиями, постарайтесь ограничиться стандартными способностями.
Да. Все попытки формализовать ролл-бои выродились в кучу нежизнеспособных, нечитаемых и самопротиворечивых сводов правил, которые никто так до конца и не осилил. Играйте ролл-бои с теми игроками, кому доверяете и во вменяемости кого уверены. Если вдруг нет - или механ, или избегайте боя дипломатически. Как правило, возможности для этого всегда есть.
Ну так заскриньте свой разговор с информатором и всё. Если подаст заявку - выложите на форум. Но нормальные люди на такие вещи так не реагируют.
То же, что и с прокачкой. Если вы не отыгрывали, а просто пошли фармить шмотки, то воскрешайтесь сколько душе угодно. Если уж всерьёз решили окучить кого-нибудь по РП и вайпнулись... Ну, RIP.





Ответить с цитированием
