Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide 3.3.5a] Restoration Shaman

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 72 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 856
  1. #1
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    861
    Поблагодарил(а)
    338
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 145).
    Репутация: 227

    [Guide 3.3.5a] Restoration Shaman

    [Гайд 3.3.5a] Шаман - Исцеление (Shaman - Restoration)

    Содержание:
    • Глоссарий
    • Роль в рейде
    • Раса
    • Таланты и символы
    • Характеристики и капы
    • Чары и камни
    • Химия и еда
    • Профессии
    • Best in slot(BiS)
    • Пререйдовая экипировка
    • "Как хилить-то?"
    • Макросы
    • Аддоны
    • Благодарности, копирайты



    Глоссарий

    Скрытый текст


    Рестор(англ. Restoration) - исцеление
    Хпс (англ. heal per second) - среднее количество исцеления, которое вы делаете за одну секунду
    Каст(англ. caste) - произнесение заклинания
    Хаст(англ. haste) - рейтинг скорости
    СП(англ. spell power) - сила заклинаний
    МП5 - восстановление маны раз в 5 секунд
    Рост/БЛ - Жажда крови/Героизм
    ХВ(англ. healing wave) - Волна исцеления
    ЛХВ(англ. lesser healing wave) - Малая волна исцеления
    Чайник/CH(англ. chain heal) - Цепное исцеление
    Репленишмент (от англ. replenishment) - восполнение(чаще всего маны)
    Бафф(англ. buff) - положительный эффект
    Оверхил(англ. overheal) - избыточное исцеление
    Абсорб(англ. absorb) - поглощение
    АоЕ(англ. аrea of еffect) - массовый урон по какой-то площади
    КД/Кулдаун(англ. cooldown) - время восстановления способности, заклинания
    ГКД - (англ. global cooldown) - время восстановления, которое начинается каждый раз, когда вы творите заклинание и влияет на все ваши заклинания(1.5 сек по умолчанию)
    Гир(англ. gear) - экипировка
    BiS(Best in slot) - лучшая возможная вещь в данный слот
    [свернуть]



    Роль в рейде

    Рестор шаман - незаменимый хил в рейде. Основная зона его отхила - прилетевший сильный урон по нескольким участникам рейда(массовый хил). Но это не значит, что шаман не сможет прохилить танка в нужный момент. Я бы сказал: шаман - универсальный хил. Так же его тотемы и БЛ - баффы всему рейду, которыми обладает только данный класс.


    Раса

    За Орду доступно 3 расы для шаманов:
    -Таурен (дополнительный стан на 2 сек - почти бесполезный в PvE)
    -Тролль (дает 20% скорости на 10 сек - хороший бонус для рестор шамана)
    -Орк (дает 163 СПД на 15 сек - не СП, а именно СПД; вывод - в ресторе толку 0)
    Наш выбор - Тролль.
    За Альянс доступна только 1 раса - Дреней.


    Таланты и символы

    Вот стандартный билд, который советую я.
    Но если вы уверенны, что с вами в рейде будет холиприст или ршам с вкачанными Исцелением предков, можно 2 таланта перекинуть с Исцеления предков в Оружие стихий(+45 СП) и 1 талант в Очищения духа. Если любите "наркоманить" с Бизури - можно убрать талант с Оружие стихий и закинуть в Сосредоточение шамана.
    Для РС 25хм советую ТАКОЙ билд(вкачиваем Улучшенный призрачный волк, быстрее перемещаемся;ну и Очищения духа для диспела проклятий).
    Среди больших символов есть 2 обязательных:

    . Третий берем на выбор из:

    Символ малой волны исцеления и Символ хозяина вод могут быть полезны при более слабом гире.
    Остальные символы даже не рассматриваем.
    Из малых символов хотелось бы выделить один действительно нужный: Символ водного щита. Я бы еще советовал Символ обновленной жизни, а то часто бывает, что реги забываем купить. Третий берете смело, какой душа пожелает.


    Характеристики и капы

    Хаст.
    Характеристика, увеличивающая хпс путем уменьшения времени, затрачиваемого на 1 каст. Самая большая отдача на хпс из всех статов, но рост хпс сопровождается увеличением затрат маны.
    Существует софткап рейтинга скорости - 1269 ед. (38.7%)(пока ауры совы и ретрика стакаются - 1136 ед.). Софткап скорости – это количество рейтинга скорости заклинаний, необходимое для того, чтобы уменьшить ГКД с 1,5 сек до 1 сек (ГКД не может быть ниже 1 сек). Называется же это софткапом (англ. soft – мягкий), потому что увеличение скорости сверх этого порога будет уменьшать время кастов более долгих заклинаний, таких как Цепное исцеление.
    Но это не значит, что после набора 1269 ед.(1136 ед.) хасты, она будет бесполезна или менее полезна, чем другие статы.
    Хардкап рейтинга скорости для рестор шамана (англ. hard – жесткий) – это количество рейтинга скорости заклинаний, необходимое для того, чтобы уменьшить время каста чайника с 2,5 сек до 1 сек. При нынешней механике хардкап недостижим (свыше 4000 рейтинга скорости без БЛ).

    Немножко теории


    Формула рассчета рейтинга скорости: NewCastTime = [ OldCastTime / ( 1 + HasteRating/3278 ) ]
    Если есть баффы на хаст, типа тотема шамана, ауры совы/ретрика, они перемножаются вместе со знаменателем.
    OldCastTime – базовое время каста заклинания (2,5 сек для чайника);
    NewCastTime – время каста заклинания с учетом увеличения скорости каста заклинания;
    HasteRating – рейтинг скорости.
    Кому лень считать:
    Цитата Сообщение от Denst Посмотреть сообщение
    1300 рейтинга скорости ~ 1.66с каста чайника
    1500 рейтинга скорости ~ 1.59с каста чайника
    1700 рейтинга скорости ~ 1.52с каста чайника
    1900 рейтинга скорости ~ 1.46с каста чайника
    2100 рейтинга скорости ~ 1.41с каста чайника
    P.S.: с аурой совы\рпала и тотемом на хаст.
    [свернуть]

    СП.
    СП - она же Сила заклинаний. Вторая по приоритету характеристика. Тут все просто - СП увеличивает хпс путем увеличения общего исцеления за 1 каст. Гемиться в неё не стоит, потому что 1 ед. хасты > 1 ед. СП(не путаем с тринькетами, где есть 2 нужных стата - манареген+СП).

    Немножко теории


    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    %[прирост ХПС] = 134,28*[прирост спд (ед.)] / (1130+1,3428*[спд]).

    Допустим, у некоего ршамы 3к, 3.5к, 4к спд. Прирост хпс при получении дополнительных 300 спд составит:

    1) 134,28*300/(1130+1,3428*3000) = 7,81%.
    2) 134,28*300/(1130+1,3428*3500) = 6,91%.
    3) 134,28*300/(1130+1,3428*4000) = 6,20%.

    Пример наглядно показывает спадающую эффективность процесса наращивания спд.

    З.Ы. Расчет только для Цепного исцеления (без 4т10).
    [свернуть]

    Рейтинг крита.
    Как и СП, увеличивает хпс за счет увеличения исцеления на 1 каст, а также увеличивает реген маны с таланта Улучшенный водный щит. Минус - наименьшее среди трех перечисленных статов влияние на хпс. Гемиться в него не стоит, собирается шмотом.

    Немножко теории


    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Мб кому то пригодится расчет получамого регена от репленишмента при увеличении крита:

    R мп5 = (0.62/Тчайника)*прирост крит.рейтинга.
    [свернуть]

    Мп5.
    Мп5 - лучший стат в плане регена. Не дает прямого влияния на хпс путем увеличения исцеления на 1 каст или уменьшения времени на него. Однако участвует в образовании хпс путем обеспечения регена маны. Отсутствие доп. влияния на хпс делает 1 ед. Мп5 менее привлекательнее, чем 1 ед. крита.
    Интеллект.
    Увеличивает 3 из 4-х основных статов, образующих хпс(10 интеллекта даёт нам 165 маны, 1.8 силы заклинаний и 3.3 рейтинга крита с учетом Благословения королей и Знания предков). Однако увеличение довольно незначительное, что делает его 5 по важности статом.

    Все остальные характеристики не влияют на хпс, поэтому их даже и не будем рассматривать.


    Чары и камни

    Чары:
    Голова - Магический знак пылающих тайн
    Плечи - Великое начертание бури
    Плащ - Чары для плаща - скорость II
    Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики VII
    Запястья - Чары для наручей - сила заклинаний III
    Перчатки - Чары для перчаток - сила заклинаний II
    Пояс - Извечная поясная пряжка
    Штаны - Сапфировая чародейская нить
    Ступни - Чары для обуви - ледопроходец/Чары для обуви - живучесть клыкарра
    Оружие - Чары для оружия - сила заклинаний III/Чары для оружия - всплеск чар
    Щит - Чары для щита - интеллект II

    Камни:
    Мета: Оживляющий алмаз небесного сияния/Провидческий алмаз землеправителя
    Если вы выбрали особый камень Оживляющий алмаз небесного сияния, то вставляем в Голову и еще в одно красное гнездо(в шмотку, где красное+желтое гнезда и бонус +7 СП) камень Тревожный аметрин.
    Если вы выбрали особый камень Провидческий алмаз землеправителя, то вставляем в Голову камень Тревожный аметрин и еще в одну шмотку(где синие+желтое гнездо и бонус +7 СП) Усиленное Око Зула.
    Все остальные гнезда забиваем Мягким царским янтарем - фул хаст гемминг.


    Химия и еда

    Настой - Настой ледяного змея.
    Если нету, как альтернатива Эликсир молниеносности/Эликсир смертельных ударов+Мощный эликсир разума.
    Советую всегда иметь при себе Рунические флаконы с зельем маны/Рунические наборы для инъекций маны(если вы инженер).
    Еда - Стейк из королевского ската/Пережаренное мясо ворга/Синяя медуза с пряностями. На крайний случай - Рыбный пир.


    Профессии

    Я бы советовал Ювелирное дело(бонус - 3 камня на +34 хасты = +42 хасты) и Инженерное дело(бонус - чары на перчатки, чары на ступни, на спину чарить Пружинистую паутинку не нужно, +23 хасты лучше).
    Вместо Инженерного дела можно взять Кузнечное дело(бонус - +40к хасте).
    Остальные профессии дают не очень хорошие бонусы для рестор шамана(СП, стамину, проковое СП, крит и тд.), поэтому за них и не буду вспоминать.


    Best in slot(BiS)

    Одна из двух самых интересных и сложных в написании часть гайда. Знаю, будет много "холиваров" на тему BIS-шмота. Я тут напишу свое субъективное мнение. Поскольку в некоторые слоты есть по 2, а то и 3 возможных варианта шмота, то я сначала покажу "костяк", то есть шмот, который в любом случае будет в BiS-комплекте, не зависимо от рейда и босса.
    Голова - Освященный головной убор ледяной ведьмы
    Шея - Багровое колье Кровавой королевы
    Плечи - Освященный наплеч ледяной ведьмы
    Спина - Плащ горящего заката
    Грудь - Освященный мундир ледяной ведьмы
    Запястья - Наручи пылающей ночи/Наручи астрального беглеца
    Пояс - Раздвоенный пояс
    Ступни - Сапоги исследователя чумы
    Щит - Сила тлеющей стали
    Кольцо - Перстень постепенной регенерации


    Осталось разобраться с оружием(Королевский скипетр Теренаса II, Вал'анир, молот древних королей, Травма), тринями(Светящаяся сумеречная чешуя, Счеты Алтора, Утешение павших, Обугленная сумеречная чешуя, Объект из другого измерения), тотемом(Тотем успокаивающих приливов, Тотем бушующего моря, Тотем расколотого льда Бизури), перчатками(Освященные боевые рукавицы ледяной ведьмы, Грязные хирургические перчатки, Перчатки изменчивости), штанами(Поножи паутины смерти, Освященные набедренники ледяной ведьмы) и кольцом(Перстень стремительного восхождения, Пепельное кольцо безграничной мудрости, Второй перстень-печатка Валанара).

    Теперь я постараюсь показать, на каком боссе(ЦЛК и РС) что из шмота будет лучше.
    Самый стандартный по мне комплект шмота, много хасты, достаточно много крита, СП, минимум Мп5. Для большинства боссов ЦЛК. Из-за малого количества Мп5 можете испытывать проблемы с маной при боях с Королем-Личом, Халионом, Валитрией(если вы на рейде, а не собираете стаки по порталам), Ланателью, Профессором; так же при неполноценном рейде(без рпала, шп, рдру). Комплект с достаточным количеством Мп5 для очень долгих боев(Лич, Халион), теряем немного остальных статов, но становимся более резиновыми в плане маны. Имеем 269 Мп5 плюс 8 стаков от Утешения павших - это еще+18*8=144. В итоге имеем 413 Мп5. Валанир или Теренас - на выбор, я все время их меняю в бою, в зависимости от кол-ва хилов, входящего урона и фазы. Комплект для боссов, где часто тикает АОЕ-урон (Ланатель, Синдрагоса, Профессор). Стараемся взять побольше СП(больший отхил от хот), крита(хоты чаще вешаются на рейдеров) и немножко увеличить Мп5(все-таки достаточно долгие, требующие побольше прихода маны, бои). Берем такую связку Перчатки+Штаны, потому что получаем чуть больше СП, крита и Мп5, жертвуя немного хасты. Берем кольцо за репутацию и Теренас. Иногда советую в бою менять оружие на Валанир(взлет Ланатели, взрыв зеленого слизня на Профессоре). Хотелось бы отдельно выделить захил Валитрии, собирая стаки в порталах. Минимизируем Мп5(оно не нужно из-за увеличенного регена маны под стаками), максимизируем хаст, СП, крит. Абсорб от Валанира там неуместен, поэтому одеваем Теренас, тотем на Быстрину(по кд ею разгоняем каст волны, пока собираем стаки, себя подхиливаем), берем РДД чешую(по мане не сядем от большого количества хасты, а Счеты там много не нахилят). Одним словом сет для "наркоманов". Максимум хасты, теряем много СП, крита, мп5. Тут у нас будут точно проблемы с маной, поэтому чарим на оружие Всплеск чар. Заводим 2 личных друида для залива маны, ДЦ для Придания сил, кидаем ОШ(берем кольцо с Совета, для меткости+хаст - отличный вариант для "наркоманов") для поддерживания бафа на +220 хасты от тотема, запасаемся кучей банок на ману и получаем максимум хпс.

    Хочу добавить, если вы уверенны на 100%, что будете весь бой поддерживать на себе 3 стака бафа от Тотема бушующего моря, можете носить его.
    Как видите, я Травму вписал в лучшее оружие, но ни одного сета с ней не показал. Я не вижу смысла хилить с ней весь бой. Советую одевать на перебежках(переход между фазами на Личе, Синдрагосе, Гниломорде) и потом обратно менять на Теренас/Валанир.


    Пререйдовая экипировка

    В этом пункте я не буду кидать ссылки на всевозможный шмот или делать 100500 комплектов на Chardev. Перед каждым боссом/трешем вы сами должны одеть по возможности такой шмот, чтобы у вас хватило маны и чтобы под конец боя её было как можно меньше. Это называется - "чувствовать" своего шамана. Как только апнули 80-й уровень, стараемся набрать шмотом побольше хасты, СП, крита. Так как бои в 5-ках не сильно долгие, с маной проблем не должно быть. Не жалейте голд на камни(по началу +16 хасты - вполне нормально), чарьте шмот. Не берите шмот "на ГС", если там есть не нужные характеристики(дух например). Не стоит собирать хиловский сет т9 из-за плохого бонуса. Я бы советовал взять лучше т9 шапку и плечи на элема(хаст+крит+СП). Для начала можно взять некоторые из PvP-шмоток с хастой, если нету достойной PvE замены. Собирайте голд на крафт Тапки и Штаны, как видите штаны являются BiS, тапки немного хуже BiS-овых. Не тратьте лед на тотем, старайтесь собрать 4т10, там очень хороший бонус. Ну и стремитесь к тем BiS-комплектам, которые я навел выше.


    "Как хилить-то?"

    Самый интересный и сложный для меня пункт.

    Во-первых, перед любым боем на вас должен висеть один из щитов(в 99% это Водный щит(это основной источник вашего манарегена благодаря таланту Улучшенный водный щит), и очень редко это Щит земли(если вы не уверенны в навыках игры танка или его нету)), зачарено оружие Оружием жизни земли, стоять 4 правильно подобранных тотема(в зависимости от наличия того или иного класса и спека в группе/рейде), быть по максимуму баффов(каска, крест, лапа, интеллект, желательно настой/эликсир, еда, банки на ману в сумке) и полный запас маны.

    Во-вторых, всегда на ком-то должен висеть Щит земли (в 95% случаев это Танк; в 3 % случаев - это топ дд, который постоянно рвет агро; и в 2% - это вы(когда знаете, что вас может что-то убить)).

    Начинается бой. Спамим чайник(стараемся не кидать по одиночным целям), благодаря талантам и бонусу 4т10 на рейд развешиваются ХОТ-ы. По кд используем Быстрину на просевшие цели(для разгона чайника на 25% и активации бонуса 2т10 на 20% скорости каста на 10 сек). Обновляем Щиты по спаду, сильно просевшие цели поднимаем Волной исцеления. Малую волну исцеления юзать не советую, она по времени кастуется на 0.1-0.3 сек меньше, чем Волна, но хилит в 2 раза меньше(разве что при очень плохом шмоте с малым кол-ве хасты и символом на неё). Не забываем за наши 2 абилки: Природную стремительность и Силу прилива - их используем, когда рейду/группе приходит очень сильный урон и нужно быстро всех захилить. Юзаем рассовую(если Тролль) в тех же случаях. На 70% ставим Тотем прилива маны(чтобы он к концу боя еще откдшился, чтобы поставить его снова). Следим, чтобы тотемы были как можно ближе ко всему рейду. Во время перебежек переставляем тотемы(сначало убираем соответствующим спеллом для возврата маны, потом ставим), обновляем щиты, кидаем быстрину, по нужности юзаем тринькеты. Запомните, главное правило ршамы- ВСЕГДА что-то кастовать(80% случаев - Цепное исцеление). Шаман, который стоит и ждет входящего урона НИКОГДА не покажет хороший результат в отхиле. Если видим, что подсели по мане, просим Озарение у Друидов, Гимн у Пристов, юзаем Банки на ману, ставим Тотем прилива маны. Если необходимо, диспелим Болезни, Яды Оздоровлением и Проклятие(если вкачано Очищение духа).


    Макросы

    У рестор шамана не так много макросов, которые действительно сильно упростят наши задачи.
    Напишу несколько, которые считаю все же необходимыми.
    Макрос на использование сразу 2-х абилок:
    Код:
    #showtooltip Природная стремительность
    /stopcasting
    /cast Природная стремительность
    /cast Сила прилива
    Макрос на сбивание каста по фокусу:
    Код:
    /stopcasting
    /cast [target=focus] Пронизывающий Ветер
    Макрос на смену оружия (можно использовать в бою), с тотемами все аналогично:
    Код:
    /equip Королевский скипетр Теренаса II
    /equip Вал'анир, молот древних королей
    Если у вас профессия Инженерное дело, понадобится макрос на юзание Перчаток:
    Код:
    /use 10
    Если вы используете Тотем расколотого льда Бизури, то понадобится макрос на вешание Огненного шока:
    Код:
    /cast [harm][@targettarget,harm] Огненный шок
    Суть макроса: когда выделена дружественная цель, то Огненный шок будет атаковать ее вражескую цель. В цели враг - соответственно атакует его.
    Если вы хилите GRID-ом и подобными аддонами, может быть полезен макрос, который вешает Щит земли на цель фокуса:
    Код:
    #showtooltip Щит земли(Уровень 5)
    /cast [@focustarget] Щит земли(Уровень 5)


    Аддоны

    Тут не буду описывать все аддоны, которые существуют. Скажу лишь, что я пользуюсь VuhDo(ссылку на скачивание найдете сами). 1 раз настроил и играю с его помощью уже 2+ года.
    Советую для рейдеров DBM, HudMap, Decursive(аддон для диспела), TotemTimers(аддон для тотемов), Recount(с дополнением Recount Heal And Guessed Absorbs).
    Остальные выбираете на ваш вкус.


    Благодарности, копирайты

    Хочу выразить огромную благодарность за помощь в написании гайда Bulkin.
    Отдельное спасибо Зороастр-у за его рассчеты.
    Так же спасибо Зороастр-у, Kre4et-у, Buterbrod-у и другим за полученные мною знания по рестор шаману на этом форуме.


    Гайд написан исходя из личного опыта, частичный копипаст гайда с noob-club, использовал некоторые данные из сайта elitistjerks.com.
    Последний раз редактировалось Denst; 28.04.2016 в 19:11. Причина: дополнения, исправления

  2. 35 пользователей сказали cпасибо Denst за это полезное сообщение:

    alecsanr (02.12.2013),Bashar (02.12.2013),Bulkin (02.12.2013),durshlak (22.12.2013),erisxoxo (15.01.2014),Fidelia (27.07.2014),Godofwar (17.11.2015),Karon (02.12.2013),Ko4evNIK26 (24.01.2015),Kre4eT (02.12.2013),Loride (14.03.2014),Millet (22.08.2016),Mrachniy (03.03.2014),Neeknol (18.12.2016),Nurvin (06.10.2024),яваще (08.01.2014),раморан (09.12.2013),Opsic (12.02.2014),qaz321 (04.12.2013),raymikaelson (30.09.2019),Recoswer (11.08.2019),SAVANNA (26.08.2021),Sesha (23.07.2014),Terran100 (15.08.2014),WejustRoy (29.09.2015),Орк_в_3D (11.12.2013),Айдлер (25.06.2014),Навь (02.12.2013),Тёплый (16.01.2014),Уникальность (02.12.2013),Медвед (02.12.2013),Друг Бога (29.04.2016),Даркин Рал (02.12.2013),Дзигокудаю (24.05.2015),ЕкатеринаЕльфа (17.06.2017)

  3. #2
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    861
    Поблагодарил(а)
    338
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 145).
    Репутация: 227
    Тема для обсуждения гайда здесь
    Последний раз редактировалось Denst; 29.04.2016 в 11:46.
    [Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE

    Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
    Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.

  4. #3
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    Чуток добавлю по макросам:

    Еси вы используете бирюзу, то:
    #showtooltip Огненный шок(Уровень 9)
    /cast [@focus]Огненный шок (Вешает шок по фокусу).

    Если вы хилите гридом и подобными аддонами
    #showtooltip Щит земли(Уровень 5)
    /cast [@focustarget] Щит земли(Уровень 5) (Вешает шок на цель фокуса, те на танка, который сейчас танчит)

    ПО поводу биса:

    Скрытый текст

    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение




    2 сборки шмота. 1 через 10.3 руки+ноги с портняги. 2 т10.ноги+руки с тухлопуза 25 хм.
    На руках с тухлопуза чарка на 28 спд, на руках т10.3 чарка с инжы на хасту (лень менять бинды, если понадобится сменить набор). Отсюда такая разница в спд.
    Если присмотреться, то на аддоне видно, какие именно шмотки одеты.
    Подсчитаем, что мы имеем (рассматриваем нужные нам статы, стаму, броню и прочее игнорируем):
    1 набор (т10.3 руки+ноги с портняги)
    1658 интелекта
    2951 спд
    1012 крита
    1790 хасты
    214 мп5
    2 набор (т10.3 ноги+руки тухлопуз 25 хм)
    1676 интилекта
    2979 спд (3007-28=2979)
    960 крита
    1772 хасты
    264 мп5.
    Если сравнить эти 2 набора, то видно что при надевании набора с портнягой мы имеем:
    -18 интеллекта
    -28 спд
    +52 крита
    +18 хасты
    -50 мп5.
    Спд и крит с интелекта уже учтены. Кроме спд и крита интелект дает только ману. Поэтому его учитывать не будем.
    Итого, мы теряем 28 спд и 50 мп5, получая взамен 52 крита и 18 хасты. Мп5 не дает хпс совсем, да и просесть шаманом по мане очень и очень сложно. Поэтому его можно не рассматривать. В итоге 28 спд против 52 крита и 18 хасты. Выбор очевиден.
    З.Ы. Забыл указать, что набор с руками 25 хм дает на 37 гс больше. Поэтому его все так любят.
    З.Ы.Ы. Мой шмот далек до идеала, к сожалению. Но я стараюсь выжать максимум из имеющего. Так что не судите строго.
    З.Ы.Ы.Ы. Я видел сообщение о том, что ткань ноги не берут изза трансмогифекации. У меня они заморфлены в тканевые ноги с тухлопуза 10 хм, и весьма неплохо. Может стоит рассмотреть этот морф и вам? (смотрите 1 скрин)
    [свернуть]


    Банальное сравнение 2х сборок (Ноги и перчи), и почему, лично я выбрал вариант с ткань ногами, где меньше гс...
    Так же я бы выбрал кольца: Халион, корабли.
    Трини: дабл спд (Счеты+чешуя)
    Тотем: чайник\быстрина (Быстрина не только является бис реген спелом, но и дает 2 прока, на каст чайника, и нехилый его разгон),
    Ноги\перчи указал,
    Пуха: Теренас.
    Обьясню, почему не валанир: Во первых, у валанира меньше статы, а следовательно меньше хил. И щиты валанира снижают твой хил, апая в свою очередь оверхил.
    Теренас же всем этим не страдает.

    Агресивные хастаботы абузят даблхаст трини, хаст тотем, кольцо с совета с хитом (Чтобы снизить шанс мисса шоком, в с реднем без кольца 2 мисса из 10), с учетом того, что у агресивных хастоботов меньше спд, следовательно меньше оверхил (При 2.1к хасты имел 20-25% оверхила), бис пухой будет независимо валанир (Тк тут реально щиты по всему рейду, хоть и меньше по обьему).

    Брошь-скарабей является бис триней для валькир ик\ивк, вместо счетов.
    Но это так, для любителей собирать свой шмот на каждого босса (В этом случае на некоторых полезен абуз даблчешуи).

    По поводу чарок\фласок:

    На 138 апе уберут дабл скалирование свитков, так что в будущем это можно убрать)

    Аддоны:

    SexyCooldown - отслеживание кд тринь\проков.
    Dbm – показывает кд абилок босса.
    Drdamage - показывает подробную инфу абилок (сколько нахилит, процент крита итд).
    SpellCountdown - показывает кд абилок. (на панельке).
    TellMeWhen - помогает отслеживать проки, перезарядки талов, баффы\дебаффы себя, цели, фокуса, цели фокуса итд...
    Omen – показывает агронабор.
    Snowfallkeypress - юзает талант когда нажимаеш на него. (без этого адона талант включается только когда отпустиш кнопку, очень полезный).

    Тотемы:

    Всегда ставлю трепета (В земле альтернатив посути нету),
    Защиты от магии льда (В рейде всегда элем\демон, перебивают. Если нету, то языка пламени). А в цлк много фрост магии)
    Хилтотем (Символ, все дела).
    Гнева воздуха (По просьбам, если 2 шамы и нету фдк, милихаст).
    Посути эти 4 тотема, стоят всегда, лучшая альтернатива.

    Инжа, это не только 2 ок чарки, но и багоюз улучшенных банок на ману
    (Вроде починили на 138 апе).
    Последний раз редактировалось Kre4eT; 02.12.2013 в 05:54.
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  5. 2 пользователей сказали cпасибо Kre4eT за это полезное сообщение:

    NIkus (13.12.2014),Хомячонок (12.03.2014)

  6. #4
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    861
    Поблагодарил(а)
    338
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 145).
    Репутация: 227
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    Чуток добавлю по макросам:

    Еси вы используете бирюзу, то:
    #showtooltip Огненный шок(Уровень 9)
    /cast [@focus]Огненный шок (Вешает шок по фокусу).

    Если вы хилите гридом и подобными аддонами
    #showtooltip Щит земли(Уровень 5)
    /cast [@focustarget] Щит земли(Уровень 5) (Вешает шок на цель фокуса, те на танка, который сейчас танчит)
    Добавлю.
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    Банальное сравнение 2х сборок (Ноги и перчи), и почему, лично я выбрал вариант с ткань ногами, где меньше гс...
    У меня тоже есть рассчеты, но не стал выкладывать их сюда. И так много текста.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ПО поводу биса:

    Скрытый текст


    Банальное сравнение 2х сборок (Ноги и перчи), и почему, лично я выбрал вариант с ткань ногами, где меньше гс...
    Так же я бы выбрал кольца: Халион, корабли.
    Трини: дабл спд (Счеты+чешуя)
    Тотем: чайник\быстрина (Быстрина не только является бис реген спелом, но и дает 2 прока, на каст чайника, и нехилый его разгон),
    Ноги\перчи указал,
    Пуха: Теренас.
    Обьясню, почему не валанир: Во первых, у валанира меньше статы, а следовательно меньше хил. И щиты валанира снижают твой хил, апая в свою очередь оверхил.
    Теренас же всем этим не страдает.
    Тебе мало моих вариантов БИСа?)
    Там есть и с валаниром, и с теренасом) Внимательно смотри, и еще картинки под спойлерами кликабельны - об этом тоже писал.
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    SexyCooldown - отслеживание кд тринь\проков.
    Dbm – показывает кд абилок босса.
    Drdamage - показывает подробную инфу абилок (сколько нахилит, процент крита итд).
    SpellCountdown - показывает кд абилок. (на панельке).
    TellMeWhen - помогает отслеживать проки, перезарядки талов, баффы\дебаффы себя, цели, фокуса, цели фокуса итд...
    Omen – показывает агронабор.
    Snowfallkeypress - юзает талант когда нажимаеш на него. (без этого адона талант включается только когда отпустиш кнопку, очень полезный).
    Да это я уже сказал, каждому свое)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    Тотемы:

    Всегда ставлю трепета (В земле альтернатив посути нету),
    Защиты от магии льда (В рейде всегда элем\демон, перебивают. Если нету, то языка пламени). А в цлк много фрост магии)
    Хилтотем (Символ, все дела).
    Гнева воздуха (По просьбам, если 2 шамы и нету фдк, милихаст).
    Посути эти 4 тотема, стоят всегда, лучшая альтернатива.
    пришлось бы сильно много уделять внимания тотемам. В зависимости от состава рейда, группы и тд.
    [Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE

    Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
    Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.

  7. #5
    Гуру
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 27).
    Репутация: 30
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    И щиты валанира снижают твой хил, апая в свою очередь оверхил.
    Следовательно щиты ДЦ снижают отхил ДЦ? ДЦ кидающий щиты не айс(
    Эффективность хила нельзя оценить лишь эффективным исцелением в рекаунте.

    Щас очень редко гамаю, но в роди бы уже все пользуются рекаунтом с плюшкой на хил+абсорб.
    Nexus, Restoration 6422gs/Enhancement Shaman 6463gs, Орда, х10.
    Bulkin, Restoration 6310gs/Feral Druid 6350gs, Орда, х10.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Bulkin за это полезное сообщение:

    cowcorische (01.02.2016)

  9. #6
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    861
    Поблагодарил(а)
    338
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 145).
    Репутация: 227
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    Инжа, это не только 2 ок чарки, но и багоюз улучшенных банок на ману
    (Вроде починили на 138 апе).
    Цитата Сообщение от Denst Посмотреть сообщение
    Советую всегда иметь при себе Рунические флаконы с зельем маны/Рунические наборы для инъекций маны(если вы инженер).
    писал уже об этом)
    [Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE

    Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
    Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.

  10. #7
    Гуру
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 27).
    Репутация: 30
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    Всегда ставлю трепета (В земле альтернатив посути нету)
    Танчил 10об где не было бафа на силу+агилу, и шам как то не обратил внимание на это, следовательно пришлось просить ставить данный тотем. В роди мелочь, а получить дополнительный деф и трит от силы+агилы приятно. Та же шняга бывает с тотемом на броню.
    Nexus, Restoration 6422gs/Enhancement Shaman 6463gs, Орда, х10.
    Bulkin, Restoration 6310gs/Feral Druid 6350gs, Орда, х10.

  11. #8
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    861
    Поблагодарил(а)
    338
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 145).
    Репутация: 227
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    Трини: дабл спд (Счеты+чешуя)
    Кречет, это ты? А кто кричал за 2 хаст трини? Кто кричал за тотем Бизури?)
    [Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE

    Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
    Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.

  12. #9
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    Цитата Сообщение от Bulkin Посмотреть сообщение
    Следовательно щиты ДЦ снижают отхил ДЦ? ДЦ кидающий щиты не айс(
    Эффективность хила нельзя оценить лишь эффективным исцелением в рекаунте.

    Щас очень редко гамаю, но в роди бы уже все пользуются рекаунтом с плюшкой на хил+абсорб.
    Дц да, но по факту, дц дает больший абсорб, пасивно не снижая сами статы шамана.
    Валанир же снижает.
    Не говоря уже о том факте, что валанир и дц это вообще НЕПОХИЛЯТЬ
    Ну а серьезно, во первых, постоянные статы лучше проковых.
    Во вторых, хил мб полезнее чем абсорб, в той или иной ситуации.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Denst Посмотреть сообщение
    Кречет, это ты? А кто кричал за 2 хаст трини? Кто кричал за тотем Бизури?)
    Они починили хасту.
    Ироды
    В челом, придерживаюсь мнения о необходимости 1.5.1-6к хасты.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Bulkin Посмотреть сообщение
    Танчил 10об где не было бафа на силу+агилу, и шам как то не обратил внимание на это, следовательно пришлось просить ставить данный тотем. В роди мелочь, а получить дополнительный деф и трит от силы+агилы приятно. Та же шняга бывает с тотемом на броню.
    Ну если смотреть с этой стороны да.
    Но я 99% рейдов бегаю с такой сборкой, ставлю другие например на лича 10 хм, где идем в 1 танка и 1 хила итд.
    Эти все тотемы будут в 10.
    В 25тках велосипед изобретать не надо, там фулрейдбаф, и эти 4 тотема.
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  13. #10
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    861
    Поблагодарил(а)
    338
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 145).
    Репутация: 227
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    Не говоря уже о том факте, что валанир и дц это вообще НЕПОХИЛЯТЬ
    Сначало абсорбят щиты валанира, потом ДЦ-шные, так что непохилять ДЦ, а не нам. Мы от этого только в плюсе.
    У меня в сумке есть Теренас, одеваю крайне редко. Почти все время с Валаниром.
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    Во вторых, хил мб полезнее чем абсорб, в той или иной ситуации.
    Никогда не соглашусь. Ни-ко-гда.
    [Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE

    Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
    Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Denst за это полезное сообщение:

    cowcorische (01.02.2016)

  15. #11
    Гуру
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 27).
    Репутация: 30
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    Во вторых, хил мб полезнее чем абсорб, в той или иной ситуации.
    Вот тут реально не понял.
    Урон ушел в абсорб, нет урона, ненужно хилить = абсорб полезней.
    Урон пришел до навешивания абсорба, цель ваншотна но на ней еще и щит висит, осталось только захилить, но все же щит то страхует, вдруг хил отошел за бутербродом с чаем. Как не верти, а абсорб в целом полезней.
    Nexus, Restoration 6422gs/Enhancement Shaman 6463gs, Орда, х10.
    Bulkin, Restoration 6310gs/Feral Druid 6350gs, Орда, х10.

  16. #12
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    861
    Поблагодарил(а)
    338
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 145).
    Репутация: 227
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    Ну если смотреть с этой стороны да.
    Поэтому я и не описывал эти все другие стороны.
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    В 25тках велосипед изобретать не надо, там фулрейдбаф, и эти 4 тотема.
    Я ставлю тотем от фира только на Лане. На остальных он бесполезен.
    [Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE

    Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
    Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.

Страница 1 из 72 1231151 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Restoration Shaman, PvP Guide
    от Sargos в разделе Шаман (Shaman)
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 27.06.2021, 16:24
  2. [Guide]Restoration Shaman 4.3.4 PvP by Brutalites
    от Keionex в разделе Шаман (Shaman)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 07:18
  3. [Guide] Restoration Shaman 4.0.6. WoWCircle by Dimkas
    от Dimkas в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 15:44
  4. [Guide] Restoration Shaman PVE 4.0.6. WoWCircle by Dimkas
    от Dimkas в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •