Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Вопрос-ответ (А как отыграть...?)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 465

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Местный Аватар для Winne
    Регистрация
    18.07.2013
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    79
    Получено благодарностей: 93 (сообщений: 44).
    Репутация: 93
    Цитата Сообщение от Deathstalker Посмотреть сообщение
    Если брать чисто рулбуковую сторону, то полностью увернуться от заклинания не-воз-мож-но. Роги получают способность Evasion, позволяющую попытаться увернуться от некоторых заклинаний, и при успешном броске получить только половину урона. Позже эта способность может быть развита до Improved Evasion, позволяющую получить половину урона даже при неудачном броске. Но полного уворота не предусматривается. Так же Evasion имеют фамильяры мага и варлока, охотник в аспекте обезьяны, его животное, скаут, тинкер и животное маунтед вара (ПК такой).
    Что касается других классов, то возможность защититься зависит от того же заклинания. Представим, что маг успешно скастовал фростболт, и в цель уже летит ледыха. Но цель, увы, ничего с этим поделать не может: спасброска на дамаг нет, а значит его она получает в полной мере. Но вот эффекта холода, накладываемого на цель, можно избежать удачным броском по стойкости. От заклинания паралича можно попытаться защититься броском по воле, но это достаточно проблематично: сложность увеличивается с уровнем кастера, а вот показатель воли у, скажем, роги или вара достаточно низок.
    Вот именно, что чисто руллбуковую сторону. Но, я бы попросила не путать новичков этим. Мы тут все-таки не в ДнД играем, когда я ссылалась на руллбуки, этим имела в виду что их удобно использовать как ориентир. Это не значит, что нужно заучивать каждое правило оттуда. Кто-то вообще отыгрывает магов забивая на все это и юзая собственную фантазию. Главное тут - здравый смысл и логика, а так-же знание основных принципов по которым работают заклинания. Спасброски по воле, стойкости, отдельное сопротивление магии и прочие ДнДшные костыли тут не нужны, они мешают только.
    От фростболта можно увернуться и точка. Особенности ДнД системы не влияют на мир Варкрафта, тут не Фаэрун. Маг выстреливает фростболт и что, если у цели достанет ловкости увернуться, ледяная стрела вдруг изменит траекторию?

    P.S. Если уж на то пошло, то и в ДнД от некоторых заклов можно не получить урон выбросив спасбросок по реакции, либо снизить урон от них. Чем не уворот?

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Winne за это полезное сообщение:

    Araani (10.12.2013),Metalluch666 (29.04.2014)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 20:41
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 15:59
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •