Достаточно , 1-2 ГМа, у которых было бы чётко установленное время, которое он должен провести в онлайне, например с 13-18 и с 18-23. Это можно раздумать, было бы желание.
Через баг трекер, проблема решается не быстрее следующего апдейт пака(месяц-два). И порой, проблема бывает такавой, что лучше ГМа с ней ни кто не справится. Ибо изменение ядра будет гораздо больших масштабов. И эта проблема не столь частая, что бы сильно "нагружать ГМа"
Полистал форум. Ни чего не нашёл
- - - Updated - - -
Что является причиной столь конкретного отказа?
А как же Бан читера/багаюзера который приходит максимум через сутки. Это бы пресекло возможность большего кол-ва "ненужных" ни игрокам, ни ГМам банов. (на примере с серией банов на х25)






