В таком случае зачем тогда вообще отыгрывать лоровую гильдию? В лор гильдии уже за всех описана история, цели, деятельность и то, что они должны делать. Отыгрывать лоровую гильдию стоит только ради привлечения игроков и уже всем известно, что гильдия историческая привлечёт больше внимание чем гильдия не историческая. Можно взять в пример хотя бы общество созданное Винклом и сравнить его со стражей Штормграда (и вообще со всем, что связано с Далараном, Кирин-тором и прочими местами па лору), в какой из этих гильдий игра будет вестись чаще и онлайн будет больше? Очевидно конечно же.
Зачем отыгрывать стражу, всех этих следователей, кинологов в нашем то с вами сеттинге? Сеттинге где каждый год конец света, Смертокрыл летает по миру, Плеть уничтожает мир и тому подобное? Если это и отыгрывать, то только в каком-нибудь стимпанке, где орки ходят в шкуре людей на службе у Российской федерации, эльфийки с ирокезами, а дворфы с калашами.
В Мире Военного Ремесла стоит отыгрывать что-то более уместное и эпическое. Например какой-нибудь игрок решил создать свою гильдию, вроде отряда наёмников там, какой-нибудь великий дом или род. Кому будет интересно отыгрывать стража полирующего фонари и занимающегося тем, что пытается придать стражи более лучшую репутацию. Ну, кто этот человек? Никто, и отыгрывать это будут никак.
В Варкрафте есть БМ, Кирин-Тор, стражи - почему бы не оставить эти гильдии? Ведь по сути это гильдии НПС. БМ например принадлежит Роммату, лол и никто кроме него не знает, как правильно вести магов. Кирин-Тор у Ронина и он координирует свою организацию, а Терамор - у Джайны. Такие дела.