
Сообщение от
yehoo
Ну нахрена в энхе хаст? тряпок ты бьешь максимум 5 секунд, потом пару секунд их догоняешь, внутр.кд на ВФ проходит, то есть против тряпок он не нужен. Против аваров хаст тебя не спасет, так как бьешь ты только 15 секунд в милизоне, потом кайт до ЯШа с редкими заходами в милизону под тотемом спустить ЛЛ и ШС , за эти 2 удара 4 стака должно быть ( если у тебя есть кап хита). За те 15 секунд от яша лучше сделать спустить 3х2 вф по 1.500-3000 тысячи и хильнуться МШкой тысяч 12 с крита или 6 если урез уже накинут, чем сделать 5х2 вф с хастой и хилять себе по 9 тысяч от прока МШ или 4.500 с урезом, вместо всей скорости что ты качал, бей ап, и играй бурст=>кайт=>бурст. Да, ты можешь набрать хасту и стоять с щитом, но проживешь ты не долго=( будут волки, ты еще сможешь жить, волков нет, яш кд и ты не ушел за 15 секунд из милизоны = ты труп. Что касается АДК то там хаста конечно это очень круто, уменьшенное гкд позволит легче диспелится, быстрее хвшку сможешь бросать. С рпалами посложнее как по мне=) рпал даст красную печать, стан, крылья, если у тебя нет яша или 4 стаков, то ты 100 процентов труп, если даже тринканешься, про триню вообще молчу.. Но вот если в фулапе, то там хоть автоатакой дамажешь, и фул диспелить успиваешь, а в хасте сколько пробывал, продиспеливаю быстрее, а за это время дмг почти нету=(