Вот тебе строка из симкрафта 3.3.5 для Цепной молнии.
lightning_overload_chance = util_t::talent_rank( p -> talents.lightning_overload, 3, 0.11, 0.22, 0.33 ) / 3.0;
Бьешь 1 цель цепной молнией - шанс прока составляет 11%, а не 33%. Это кстати было причиной того, почему я занялся анализом этого прока - меня попросили проверить шанс прока для Цепной молнии на предмет занижения.
Теперь по поводу Шаманизма и Перезагрузки.
Опять же строка из симкрафта для прока Перезагрузки
s -> direct_power_mod += p -> talents.shamanism * 0.04; // Reapplied here because Shamanism isn't affected by the *0.5.
Это вызвано тем, что у прока расчет урона составляет не 0,5 общего урона запускающей молнии. Прок представляет собой подкласс заклинания Молния, имеющий 0,5 от базовых статов обычной молнии - 0,5 от базового урона и 0,5 от коэф. спд. Все остальные модификаторы, включащие Шаманизм, усиливающие обычную Молнию, в той же степени усиливают и прок.
И кстати да, проковая молния больше, чем 0,5 от обычной, если есть Шаманизм. Близзлайк однако.
- - - Updated - - -
Похоже ты не видишь разницу между такими талантами, как Шаманизм, увеличивающие урон заклинанием дополнительно на 20% от силы заклинаний, и увеличивающими влияние силы заклинаний на само заклинание, как например Усиленное омоложение у друидов. В первом случае эффект аддитивен к коэф. силы заклинаний (шаманизм к примеру для Молнии: 0,714+0,2 = 0,914), во втором случае - мультипликативен (Усиленное омоложение для Омоложения: 0,376*1.15 = 0,4512).