http://www.wowwiki.com/Patch_3.0.3Blessing of Might: Rank 8 points increased slightly to prevent from being overwritten by Battle Shout 8 that has a shorter duration (also applies to Greater Blessing of Might 3.)
http://www.wowwiki.com/Patch_3.0.3Blessing of Might: Rank 8 points increased slightly to prevent from being overwritten by Battle Shout 8 that has a shorter duration (also applies to Greater Blessing of Might 3.)
Xalex holy/prot paladin Logon3 WotLK x1 PvE - Отдан
Ihopeyoudie arcane mage Logon3 WotLK x1 PvE - Отдан
Юдзуру ww/mw monk Свежеватель Душ
Телперион prot/holy paladin Свежеватель Душ
Jester (29.12.2013)
А близзард говорит,что время бафа + ни 1 вар не качает шаулт полностью,так что какой бы там ваш коллега не писал -
«Благословение могущества»: заклинание 8-го уровня было незначительно усилено, чтобы не перекрываться способностью «Боевой крик» 8-го уровня с меньшим временем действия. То же самое касается заклинания «Великое благословение могущества» 3-го уровня.
http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/3-0-3
Последний раз редактировалось Mullu; 29.12.2013 в 00:50.
Jester (02.01.2014)
Близзард не говорит, что время баффа первостепенно. Данное описание лишь подтверждает, что сила баффа в приорите.
В данном случае ответ был на:
Речь именно о том, что если у воина прокачан крик, он должен сбивать не раскачанный кулак вне всяких сомненийНе должен никогда перебиваться этой абилкой, даже если эта абилка прокачана талантами и дает больше Силы Атаки. В данном случае решающим фактором является время действия баффа а не его сила.
Про то, что ни 1 вар не качает шаулт полностью - это вы загнули.
Рейдовый Кулак - бафф на 30 минут
Крик - бафф на 6 минут
Рассмотрим в ПвЕ:
Во время боя, вар должен будет тратить ярость и гкд на рекаст крика - а это минус к ДПС. Кулак позволит ему не делать этого. Выходит что Кулак более профитен, даже если крик даст немного больше АП.
Рассмотрим ПвП:
Перед началом боя рога получает крик, который спустя несколько минут спадает. Все остальное БГ рога может бегать вообще без баффа. Если же на роге кулак - он будет висеть 30 минут.
Выходит что и в ПвП кулак более профитен.
Нужно еще инфу поискать, но думаю время действия баффа приоритетнее.
Ваше мнение авторитетно?
- - - Updated - - -
Я ничем не страдаю и уж тем более не страдаю чтением через строчку и недопониманием русского и английского языков, которые являются явными проблемами для вас.
- - - Updated - - -
В PVE в большинстве случаем профитен крик, если он полностью прокачан, ибо это:
- позволяет иметь в группе/рейде всего 3 паладина, один из которых танк (если же их меньше - то заведомо выгоден крик);
- позволяет упростить систему баффов паладинов, ибо они при крике, они будут накладывать 2-3 баффа, а не 3-4;
- позволяет сэкономить время на быстром баффе и ребаффе;
- позволяет сэкономить реги и в некоторых случаях барабаны.
Теперь по вашим замечаниям. Если бой с боссом длится более 5,5 минут - у одного воина в рейде всегда найдётся за это время свободное GCD и это не значительно (более чем на 0,01%) занижать его урон.
Кулак профитен только если имеется 4+ паладина в рейде, у 1+ из них прокачан полностью кулак, а у воинов нет прокачанного крика. С этим могу согласиться.
Нужно сначала искать инфу, а потом писать багрепорты. Если у вас нет инфы - пишите в разделах PVE / PVP для её сбора среди форумчан.
А помоему чем то страдаете,если не видите ссылку на офф патч,где написано,что паловский кулак уровнем стоит выше варовского крика и не должен криком перебиватся,но упорото говорите об обратном - у вас "свой вов с блек джеком и ....."
1) В пве ни один фурик не апает шаулт,ибо талланты в мусор
2) в реиде 3 паладина - ретрик\холик\прот, что мешает холику вешать импрув кулак и импрув крест,ибо билд пве хпала - http://wowroad.info/?talent#sxAztM0sVu0tgdZVcbx
если он не опирается на эту основу - то ему надо стрелять в голову
3-4) Pallypower
Прежде чем кого-то обвинять, следует разобраться с собой. Выучить язык, научиться его понимать.
В сообщении Blizzard сказано про новую силу баффа кулака, дабы одинаковый (ранее) по силе баффа, не сбивал кулаки. Тем самым подтверждается, что время баффа не учитывается, учитывается только его сила и последовательность раздачи баффов.
То же касается и талантов улучшающих крики и кулак.
1. Ручаешься за всех?
2. Мешает то, что это уменьшает КПД палов, а также их координированность по баффам/ребаффам. Есть классы, которым нужен и манарег и кулак, если вы этого не знаете (паладин, шаман, охотник, друид, питомцы)
3. Pallypower стоит не у всех. Да он решает проблемы, если у вас в клане его все используют. Но это багрепорт, который описывает проблему на сервере, а не у кого-то в клане
4. При чём тут Pallypower - непонятно. Речь идёт об отсутствии каста кулака за счёт крика (реги) и о полном наборе баффов, при котором не нужны барабаны
Дико извиняюсь за оффтоп, но не мог пройти мимо...
http://wowroad.info/?talent#sxAztM0sVu0tgdZVcbx - единсвенно верный билд?
Может быть я вас удивлю, но можно и так раскидать таланты - http://wowroad.info/?talent#sxAzgM0sVu0tgdxGzubZM (сам с ним играю), по моему если эквип позволяет, то сейв для рейда будет профитнее чем 5% крита. И что мне теперь надо стрелять в голову?
Xalex holy/prot paladin Logon3 WotLK x1 PvE - Отдан
Ihopeyoudie arcane mage Logon3 WotLK x1 PvE - Отдан
Юдзуру ww/mw monk Свежеватель Душ
Телперион prot/holy paladin Свежеватель Душ
А ваше?
Забываем что прокачаный паладинский кулак дает 688 АР, тогда как прокачаный крик 685, с +10% к ар от рейда это 757 и 754.
Так сложно перед рейдом пробафать всех, да?
Ну да, реги же такие дорогие и их так мало. Барабаны королей дают 8%, каска дает 10.
ПвЕ ретрипалы всегда качают кулак. Кулак дает больше АР. Кулак висит дольше. Кулак лучше. Смысл спорить?
Шаман, Охотник, Друид - мана от Холи, кулак от Ретри, Каска от Прота, в чем проблема?
Протопал - бафнуть все вышеперечисленное на всех палов и персонально на себя щит, не? 10 минут ну никак не хватит, да?
А кто тебе сказал что "The strongest" это тот который дает больше силы атаки?
И кто тебе сказал что учитывается прокачаный талантами спелл? У нас при наведении на бафф что пишет? Дефолтное значение АР пишет.
А значит мы имеем:
Варовский крик который накладывается на меньшее время и дает меньше силы атаки.
Кулак, который накладывается на большее время и дает больше силы атаки.
"The strongest" в этом случае кулак.
Последний раз редактировалось Jester; 30.12.2013 в 13:31.
Как горохом об стенку. С неадекватами ничего не поделать. Можете и дальше верить в то, что под силой бафа имеется ввиду только базовое значение, ранг спела, длительность дейсвтия, кол-во маны/ярости на наложение и так далее, а не даваемая сила атаки. Если блюпост и официальная информация противоречит вашей вере - .....![]()
Последний раз редактировалось Зороастр; 30.12.2013 в 13:59.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Играю сам на х15-20 - адекватных варов могу по пальцам пересчитать
сильно извиняюсь за вопрос,но вы случаем не страдаете тупизмом и со зрением все в порядке?
Я еще раз напишу
«Благословение могущества» : заклинание 8-го уровня было незначительно усилено, чтобы не перекрываться(НЕ НЕ НЕ) способностью «Боевой крик» 8-го уровня с меньшим временем действия. То же самое касается заклинания «Великое благословение могущества» 3-го уровня.
Так же как и не перебивается эффект непрокаченого креста ршамовским тотемом на мп5, так же и варовский крик,каким бы он ни был не должен перебивать кулак
http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/3-0-3 - если ссылка на официальный сервер не является для вас пруфом - то мне очень вас жаль