Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Механика] Великое благословение могущества - Боевой крик - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 48
  1. #25
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,929
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 723 (сообщений: 523).
    Репутация: 1759
    wowwiki искал там?

  2. #26
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    И вот что пишут по этому поводу на Элитистах: http://www.mmo-champion.com/threads/...ssing-Of-Might

    Это был баг и это было исправлено.
    "Смотрю в книгу, вижу фигу".

    If they had the same value for your attack power to be increased, the warriors might accidentally override a 2-3 minute buff over a 30 minute buff.

    Вот на что вы должны были обратить внимание в этом тезисе. А теперь подумаем.

    1. Благословление могущества имеет более высокий ранг, чем Боевой крик. Но при равном значении даваемой силы атаки (как это было до патча 3.0.3) перебивалось криком. А значит ранг заклинания не есть "сила бафа".
    2. Благословление могущества имеет более длительный срок действия, чем боевой крик. Но, опять же, перебивалось криком. Значит и время действия не есть "сила бафа".
    3. С патчем 3.0.3 Благословление могущества дает на 2 единицы (по номиналу) больше силы атаки, чем Боевой крик. Сделано чтобы избежать случайного перебивания криком, ведь изначально их сила была равна и оставался тот баф, который был наложен последним. Вот мы и нашли эту самую "силу бафа".
    4. Но фикс не отменил основного правила, введенного с патчем 3.0.2 - из двух однотипных бафов активным является тот, сила которого больше.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 30.12.2013 в 14:18.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. #27
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    "Смотрю в книгу, вижу фигу"
    В этом твоя основная беда

    1. Бафф который на тебя вешают, всегда имеет 550 или 548 дефолтных АР. 25% бонус от таланта ты получаешь в виде дополнительного баффа. И прокачаный талом и не прокачаный баффы называются одинаково, потому что это один и тот же бафф. Значит кулак всегда должен перекрывать крик.
    2. Желтый кулак у нас именуется "Greater". Все "крутые" рейдовые баффы (стама, спирит и шедоу резист у пристов например) перебивают "обычные" баффы и не могут быть ими перебиты назад. Варовский крик это "обычный" бафф.

    Вывод: кулак должен перебивать крик
    Последний раз редактировалось Jester; 30.12.2013 в 14:52.

  4. #28
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    В этом твоя основная беда

    1. Бафф который на тебя вешают, всегда имеет 550 или 548 дефолтных АР. 25% бонус от таланта ты получаешь в виде дополнительного баффа. И прокачаный талом и не прокачаный баффы называются одинаково, потому что это один и тот же бафф. Значит кулак всегда должен перекрывать крик.
    2. Желтый кулак у нас именуется "Greater". Все "крутые" рейдовые баффы (стама, спирит и шедоу резист у пристов например) перебивают "обычные" баффы и не могут быть ими перебиты назад. Варовский крик это "обычный" бафф.

    Вывод: кулак должен перебивать крик
    Будем в таком случае последовательны. По поводу "крутых" бафов - вся их "крутость" только в приставке в названии "великое" и в вторичных параметрах - время действия, обхват целей. А по сути - такой же обычный баф, как и остальные, подчиняющийся основному правилу бафов - более сильный баф перебивает более слабый.. Молитва приста на шедоу резист ВЕЛИКАЯ, но тем не менее пробивается аурой паладина под Мастером. Если Боевой крик дает больше силы атаки, чем Великое благословление могущества - например, он апнут талантами, кулак нет - то он перебивает уже ранее наложенный кулак и не перебивается последующим наложением кулака. Это подтверждается всеми официальными источниками информации, это и была основная суть изменений в системе бафов, введенная с патчем 3.0.2 и описанная в данном мною блюпосте.

    А вы же то ранги умений приплетаете, то номинальное значение бафа, то время действия. Настолько же смешны, как и жалки ваши попытки доказать, что введенная Близзард система должна работать по вашему
    Последний раз редактировалось Зороастр; 30.12.2013 в 15:06.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    redojke (30.12.2013)

  6. #29
    Ветеран форума Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,442
    Поблагодарил(а)
    624
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 241).
    Репутация: 4550
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    А ваше?
    В данном случае поавторитетнее будет

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Забываем что прокачаный паладинский кулак дает 688 АР, тогда как прокачаный крик 685, с +10% к ар от рейда это 757 и 754.
    3 силы атаки порой не стоят того, чтобы менять рейдовый состав (из-за определённой схемы или из-за банально нехватки хороших игроков определённых классов/спеков).

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Так сложно перед рейдом пробафать всех, да?
    Может я тебя удивлю, но идеальную систему баффов/ребаффов я не встречал нигде (такую чтобы лидер даже не заикался о баффах, а они всегда висели и были в зоне радиуса группы/рейда). Даже у себя в клане, пока пинка не дашь очередного, нихрена никто не поймёт чё делать, хотя вроде бы уже всё разжёвано, расписано и опробовано. Тут ключевым является банальная лень и пофигизм игроков.
    Буду рад услышать, что есть всё таки нормальные рейдеры, хотя очень сильно в этом сомневаюсь.

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Ну да, реги же такие дорогие и их так мало. Барабаны королей дают 8%, каска дает 10.
    Также может быть удивлением, но порой случаются ситуации, когда "у меня нет регов, поэтому на 10".
    Что касается барабанов, имеются в виду случаи, когда паладины могут кинуть только 2 баффа и нет шаманов/воинов (или они вагоны).

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    ПвЕ ретрипалы всегда качают кулак. Кулак дает больше АР. Кулак висит дольше. Кулак лучше. Смысл спорить?
    Никто не спорит. Я вам описал ситуацию. Ваше сообщение - это не ответ на ситуацию. Читайте внимательнее.

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Шаман, Охотник, Друид - мана от Холи, кулак от Ретри, Каска от Прота, в чем проблема? Протопал - бафнуть все вышеперечисленное на всех палов и персонально на себя щит, не? 10 минут ну никак не хватит, да?
    Проблема в занижении КПД - нет щита на всех игроках/петах.

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    А кто тебе сказал что "The strongest" это тот который дает больше силы атаки?
    И кто тебе сказал что учитывается прокачаный талантами спелл? У нас при наведении на бафф что пишет? Дефолтное значение АР пишет.

    А значит мы имеем:

    Варовский крик который накладывается на меньшее время и дает меньше силы атаки.
    Кулак, который накладывается на большее время и дает больше силы атаки.

    "The strongest" в этом случае кулак.
    Адресовано не мне, но я отвечу.

    Для незнающих существуют таланты: улучшающий крик (Командирский голос) и улучшающий кулак (Улучшенное благословение могущества). Различные сочетания талантов могут изменить результат сравнения крика и кулака.
    Или ты считаешь, что рейды это всё для сервера (и только по ним следует судить и строить баг-репорт) и на них начинается и заканчивается игра; и что рейд без 4 паладинов не имеет место быть?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    В этом твоя основная беда

    1. Бафф который на тебя вешают, всегда имеет 550 или 548 дефолтных АР. 25% бонус от таланта ты получаешь в виде дополнительного баффа. И прокачаный талом и не прокачаный баффы называются одинаково, потому что это один и тот же бафф. Значит кулак всегда должен перекрывать крик.

    Вывод: кулак должен перебивать крик
    Откуда вы взяли свойства дополнительного баффа от талантов? Источник предоставьте
    Последний раз редактировалось Toyota; 30.12.2013 в 15:25.


    [80:Пиницилинка:1]: хант ты имбицил или бм
    [80:Пиницилинка:1]: хотя это одно и то же)
    Цитата Сообщение от Alexantibio Посмотреть сообщение
    ...сервер ложиться каждый день, ну через день как максимум...особенно ночью, ладно бы были микродисконекты, но он валяется по 3+ часов, уже не в первый и не во второй и даже не в третий раз за неделю...
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вы форум не перепутали? Как вообще можно писать такой бред?
    Сервер работает ПРЕКРАСНО! ВСЕГДА!
    Сегодня случились небольшие трудности, скоро всё устранят и он продолжит работу

  7. #30
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    По поводу "крутых" бафов - вся их "крутость" только в приставке в названии "великое" и в вторичных параметрах - время действия, обхват целей.
    Ключевые слова. Как нибудь попробуй перебафать на себе "Великую", но не прокачаную талом стамину - обычной но с талантом. У меня не вышло.

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    номинальное значение бафа
    Не номинальное а дефолтное. Бафф дает тебе именно 550 АР, а все что сверху дает талант.

    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    В данном случае поавторитетнее будет
    Это вы сами придумали, или вам кто-то сказал?

    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    3 силы атаки порой не стоят того, чтобы менять рейдовый состав
    Смысл вару тратить таланты на прокачку апа, если он знает что в рейде будет 2-3 паладина? А они в 25 скорее вего будут.

    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Может я тебя удивлю, но идеальную систему баффов/ребаффов я не встречал нигде (такую чтобы лидер даже не заикался о баффах, а они всегда висели и были в зоне радиуса группы/рейда)
    Забавно. Пошел с пугами на Ониксию 25. Все были пробафаны по максимуму, даже рыбу кто-то поставил

    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Также может быть удивлением, но порой случаются ситуации, когда "у меня нет регов, поэтому на 10".
    Гнать в шею с рейда.

    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Проблема в занижении КПД - нет щита на всех игроках/петах.
    Какое кпд? Щит нужен только танку, остальным он дает каску.

    И банальная ситуация, если вар будет бить босса и рекастить крик, что делать несчастным хантам, которые вне зоны действия?

    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Для незнающих существуют таланты: улучшающий крик (Командирский голос) и улучшающий кулак (Улучшенное благословение могущества). Различные сочетания талантов могут изменить результат сравнения крика и кулака.
    Выше сказано было. Прокачаный талантами крик и не прокачаный дают один и тот же бафф, который меньше чем кулак. Бонусный ап добавляется после.

    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Откуда вы взяли свойства дополнительного баффа от талантов?
    Наведи на бафф и прочитай что пишут. То же самое на оффе было.

    И прошу прекратить не относящийся к теме флуд. Если вы считаете что крик должен перебивать кулак, извольте предоставить пруф (нет не воввики) Цитату с Элитистов, AJ, видео..
    Последний раз редактировалось Jester; 30.12.2013 в 17:38.

  8. #31
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Выше сказано было. Прокачаный талантами крик и не прокачаный дают один и тот же бафф, который меньше чем кулак. Бонусный ап добавляется после.
    shok Сам придумал? Можно хотя бы что-то похожее на серверный скрипт, указывающий, что структура бафа именно такая?

    Обе стороны выразили свое мнение. Последнее слово за Рамусиком. Фигуры на исходных позициях, его ход.

    З.Ы. Предполагаю, у Джестера появится еще один повод жалется о "занерфленных паладинах на циркуле".
    Последний раз редактировалось Зороастр; 30.12.2013 в 17:43.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    redojke (30.12.2013)

  10. #32
    Ветеран форума Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,442
    Поблагодарил(а)
    624
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 241).
    Репутация: 4550
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    И прошу прекратить не относящийся к теме флуд. Если вы считаете что крик должен перебивать кулак, извольте предоставить пруф (нет не воввики) Цитату с Элитистов, AJ, видео..
    Цитату и доказательства должен предоставлять ты, так как именно ты создал тему.

    На остальные комментарии даже не вижу смысла отвечать, если ума не хватает понять факты


    [80:Пиницилинка:1]: хант ты имбицил или бм
    [80:Пиницилинка:1]: хотя это одно и то же)
    Цитата Сообщение от Alexantibio Посмотреть сообщение
    ...сервер ложиться каждый день, ну через день как максимум...особенно ночью, ладно бы были микродисконекты, но он валяется по 3+ часов, уже не в первый и не во второй и даже не в третий раз за неделю...
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вы форум не перепутали? Как вообще можно писать такой бред?
    Сервер работает ПРЕКРАСНО! ВСЕГДА!
    Сегодня случились небольшие трудности, скоро всё устранят и он продолжит работу

  11. #33
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Можно хотя бы что-то похожее на серверный скрипт, указывающий, что структура бафа именно такая?
    Несколько примеров:

    * Талант Улучшенное Праведное неистовство и собственно бафф Праведное Неистовство.
    Само заклинание остается неизменным и все так же дает аггро. Но к этому заклинанию добавляется талантом дополнительный эффект на уменьшение урона. Если маг спелстилит такой бафф - он получает стандартное Праведное Неистовство.
    * Глиф на Длань Спасения и сама Длань спасения.
    Заклинание остается тем же самым, и так же уменьшает аггро. Но к нему добавляется дополнительный эффект "в связке", который уменьшает урон, хотя бафф заклинания остается прежним.
    * Символ Слова Силы: Щит.
    Опять же, абсорб и накладываемый бафф остаются прежними, но при этом добавляется хилка в виде дополнительного эффекта.

    Во всех случаях, вторичная компонента вызывается наложением первичного эффекта. Игрок получил кулак - 550 АР, затем срабатывает талант и игрок получает дополнительно 138 АР. Именно поэтому при наведении на "прокачаный" бафф - показывает именно его дефолтное значение. Вторичный эффект скрыт и не отображается в виде баффа.
    Последний раз редактировалось Jester; 02.01.2014 в 14:00.

  12. #34
    Ветеран форума Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,442
    Поблагодарил(а)
    624
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 241).
    Репутация: 4550
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Несколько примеров:

    * Талант Улучшенное Праведное неистовство и собственно бафф Праведное Неистовство.
    Само заклинание остается неизменным и все так же дает аггро. Но к этому заклинанию добавляется талантом дополнительный эффект на уменьшение урона. Если маг спелстилит такой бафф - он получает стандартное Праведное Неистовство.
    Цитата на то, что похищение баффа в данном случае работает верно есть?
    В любом случае некоторая логика в этом есть (хотя лично я с ней несогласен). Близы возможно считают похищение баффа операцией его снятия и наложения, что влечёт за собой перерасчёт значения, которое даёт бафф в зависимости от параметров персонажа, а так как у мага таланта этого нет, то и значение баффа стандартное.

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    * Глиф на Длань Спасения и сама Длань спасения.
    Заклинание остается тем же самым, и так же уменьшает аггро. Но к нему добавляется дополнительный эффект "в связке", который уменьшает урон, хотя бафф заклинания остается прежним.
    * Символ Слова Силы: Щит.
    Опять же, абсорб и накладываемый бафф остаются прежними, но при этом добавляется хилка в виде дополнительного эффекта.
    Какое отношение данные примеры имеют к вопросу Зороастра?

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Во всех случаях, вторичная компонента вызывается наложением первичного эффекта. Игрок получил кулак - 550 АР, затем срабатывает талант и игрок получает дополнительно 138 АР. Именно поэтому при наведении на "прокачаный" бафф - показывает именно его дефолтное значение. Вторичный эффект скрыт и не отображается в виде баффа.
    При наведении на каст баффа отображается реальное значение. То, что значения на самих баффах отображены некорректно - это недоработка близзов, которая была исправлена в Cataclysm.
    И где собственно доказательство того, что при выборе приоритета баффа берётся именно сила первичного эффекта бафа, а не его полная сила?
    Последний раз редактировалось Toyota; 02.01.2014 в 14:28.


    [80:Пиницилинка:1]: хант ты имбицил или бм
    [80:Пиницилинка:1]: хотя это одно и то же)
    Цитата Сообщение от Alexantibio Посмотреть сообщение
    ...сервер ложиться каждый день, ну через день как максимум...особенно ночью, ладно бы были микродисконекты, но он валяется по 3+ часов, уже не в первый и не во второй и даже не в третий раз за неделю...
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вы форум не перепутали? Как вообще можно писать такой бред?
    Сервер работает ПРЕКРАСНО! ВСЕГДА!
    Сегодня случились небольшие трудности, скоро всё устранят и он продолжит работу

  13. #35
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2012
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 17).
    Репутация: 22
    думаю было бы не плохо сделать так, чтобы варовский и паловский ап не складовались, но отображались вместе, при этом работал бы сильнейший из бафов. похожий принцып у паловских каски и прото.

  14. #36
    Ветеран форума Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,442
    Поблагодарил(а)
    624
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 241).
    Репутация: 4550
    Цитата Сообщение от Tiermann Посмотреть сообщение
    думаю было бы не плохо сделать так, чтобы варовский и паловский ап не складовались, но отображались вместе, при этом работал бы сильнейший из бафов. похожий принцып у паловских каски и прото.
    Ничего похожего там нет. Каска и щит разные баффы с пересекающимися характеристиками. Крик и кулак же идентичные по характеру баффы


    [80:Пиницилинка:1]: хант ты имбицил или бм
    [80:Пиницилинка:1]: хотя это одно и то же)
    Цитата Сообщение от Alexantibio Посмотреть сообщение
    ...сервер ложиться каждый день, ну через день как максимум...особенно ночью, ладно бы были микродисконекты, но он валяется по 3+ часов, уже не в первый и не во второй и даже не в третий раз за неделю...
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вы форум не перепутали? Как вообще можно писать такой бред?
    Сервер работает ПРЕКРАСНО! ВСЕГДА!
    Сегодня случились небольшие трудности, скоро всё устранят и он продолжит работу

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Благословение королей и Благословение могущества
    от Багинс в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 14:07
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 19:05
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •