wowwiki искал там?
wowwiki искал там?
"Смотрю в книгу, вижу фигу".
If they had the same value for your attack power to be increased, the warriors might accidentally override a 2-3 minute buff over a 30 minute buff.
Вот на что вы должны были обратить внимание в этом тезисе. А теперь подумаем.
1. Благословление могущества имеет более высокий ранг, чем Боевой крик. Но при равном значении даваемой силы атаки (как это было до патча 3.0.3) перебивалось криком. А значит ранг заклинания не есть "сила бафа".
2. Благословление могущества имеет более длительный срок действия, чем боевой крик. Но, опять же, перебивалось криком. Значит и время действия не есть "сила бафа".
3. С патчем 3.0.3 Благословление могущества дает на 2 единицы (по номиналу) больше силы атаки, чем Боевой крик. Сделано чтобы избежать случайного перебивания криком, ведь изначально их сила была равна и оставался тот баф, который был наложен последним. Вот мы и нашли эту самую "силу бафа".
4. Но фикс не отменил основного правила, введенного с патчем 3.0.2 - из двух однотипных бафов активным является тот, сила которого больше.
Последний раз редактировалось Зороастр; 30.12.2013 в 14:18.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
В этом твоя основная беда
1. Бафф который на тебя вешают, всегда имеет 550 или 548 дефолтных АР. 25% бонус от таланта ты получаешь в виде дополнительного баффа. И прокачаный талом и не прокачаный баффы называются одинаково, потому что это один и тот же бафф. Значит кулак всегда должен перекрывать крик.
2. Желтый кулак у нас именуется "Greater". Все "крутые" рейдовые баффы (стама, спирит и шедоу резист у пристов например) перебивают "обычные" баффы и не могут быть ими перебиты назад. Варовский крик это "обычный" бафф.
Вывод: кулак должен перебивать крик![]()
Последний раз редактировалось Jester; 30.12.2013 в 14:52.
Будем в таком случае последовательны. По поводу "крутых" бафов - вся их "крутость" только в приставке в названии "великое" и в вторичных параметрах - время действия, обхват целей. А по сути - такой же обычный баф, как и остальные, подчиняющийся основному правилу бафов - более сильный баф перебивает более слабый.. Молитва приста на шедоу резист ВЕЛИКАЯ, но тем не менее пробивается аурой паладина под Мастером. Если Боевой крик дает больше силы атаки, чем Великое благословление могущества - например, он апнут талантами, кулак нет - то он перебивает уже ранее наложенный кулак и не перебивается последующим наложением кулака. Это подтверждается всеми официальными источниками информации, это и была основная суть изменений в системе бафов, введенная с патчем 3.0.2 и описанная в данном мною блюпосте.
А вы же то ранги умений приплетаете, то номинальное значение бафа, то время действия. Настолько же смешны, как и жалки ваши попытки доказать, что введенная Близзард система должна работать по вашему![]()
Последний раз редактировалось Зороастр; 30.12.2013 в 15:06.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
redojke (30.12.2013)
В данном случае поавторитетнее будет
3 силы атаки порой не стоят того, чтобы менять рейдовый состав (из-за определённой схемы или из-за банально нехватки хороших игроков определённых классов/спеков).
Может я тебя удивлю, но идеальную систему баффов/ребаффов я не встречал нигде (такую чтобы лидер даже не заикался о баффах, а они всегда висели и были в зоне радиуса группы/рейда). Даже у себя в клане, пока пинка не дашь очередного, нихрена никто не поймёт чё делать, хотя вроде бы уже всё разжёвано, расписано и опробовано. Тут ключевым является банальная лень и пофигизм игроков.
Буду рад услышать, что есть всё таки нормальные рейдеры, хотя очень сильно в этом сомневаюсь.
Также может быть удивлением, но порой случаются ситуации, когда "у меня нет регов, поэтому на 10".
Что касается барабанов, имеются в виду случаи, когда паладины могут кинуть только 2 баффа и нет шаманов/воинов (или они вагоны).
Никто не спорит. Я вам описал ситуацию. Ваше сообщение - это не ответ на ситуацию. Читайте внимательнее.
Проблема в занижении КПД - нет щита на всех игроках/петах.
Адресовано не мне, но я отвечу.
Для незнающих существуют таланты: улучшающий крик (Командирский голос) и улучшающий кулак (Улучшенное благословение могущества). Различные сочетания талантов могут изменить результат сравнения крика и кулака.
Или ты считаешь, что рейды это всё для сервера (и только по ним следует судить и строить баг-репорт) и на них начинается и заканчивается игра; и что рейд без 4 паладинов не имеет место быть?
- - - Updated - - -
Откуда вы взяли свойства дополнительного баффа от талантов? Источник предоставьте
Ключевые слова. Как нибудь попробуй перебафать на себе "Великую", но не прокачаную талом стамину - обычной но с талантом. У меня не вышло.
Не номинальное а дефолтное. Бафф дает тебе именно 550 АР, а все что сверху дает талант.
Это вы сами придумали, или вам кто-то сказал?
Смысл вару тратить таланты на прокачку апа, если он знает что в рейде будет 2-3 паладина? А они в 25 скорее вего будут.
Забавно. Пошел с пугами на Ониксию 25. Все были пробафаны по максимуму, даже рыбу кто-то поставил
Гнать в шею с рейда.
Какое кпд? Щит нужен только танку, остальным он дает каску.
И банальная ситуация, если вар будет бить босса и рекастить крик, что делать несчастным хантам, которые вне зоны действия?
Выше сказано было. Прокачаный талантами крик и не прокачаный дают один и тот же бафф, который меньше чем кулак. Бонусный ап добавляется после.
Наведи на бафф и прочитай что пишут. То же самое на оффе было.
И прошу прекратить не относящийся к теме флуд. Если вы считаете что крик должен перебивать кулак, извольте предоставить пруф (нет не воввики) Цитату с Элитистов, AJ, видео..
Последний раз редактировалось Jester; 30.12.2013 в 17:38.
shok Сам придумал? Можно хотя бы что-то похожее на серверный скрипт, указывающий, что структура бафа именно такая?
Обе стороны выразили свое мнение. Последнее слово за Рамусиком. Фигуры на исходных позициях, его ход.
З.Ы. Предполагаю, у Джестера появится еще один повод жалется о "занерфленных паладинах на циркуле".
Последний раз редактировалось Зороастр; 30.12.2013 в 17:43.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
redojke (30.12.2013)
Несколько примеров:
* Талант Улучшенное Праведное неистовство и собственно бафф Праведное Неистовство.
Само заклинание остается неизменным и все так же дает аггро. Но к этому заклинанию добавляется талантом дополнительный эффект на уменьшение урона. Если маг спелстилит такой бафф - он получает стандартное Праведное Неистовство.
* Глиф на Длань Спасения и сама Длань спасения.
Заклинание остается тем же самым, и так же уменьшает аггро. Но к нему добавляется дополнительный эффект "в связке", который уменьшает урон, хотя бафф заклинания остается прежним.
* Символ Слова Силы: Щит.
Опять же, абсорб и накладываемый бафф остаются прежними, но при этом добавляется хилка в виде дополнительного эффекта.
Во всех случаях, вторичная компонента вызывается наложением первичного эффекта. Игрок получил кулак - 550 АР, затем срабатывает талант и игрок получает дополнительно 138 АР. Именно поэтому при наведении на "прокачаный" бафф - показывает именно его дефолтное значение. Вторичный эффект скрыт и не отображается в виде баффа.
Последний раз редактировалось Jester; 02.01.2014 в 14:00.
Цитата на то, что похищение баффа в данном случае работает верно есть?
В любом случае некоторая логика в этом есть (хотя лично я с ней несогласен). Близы возможно считают похищение баффа операцией его снятия и наложения, что влечёт за собой перерасчёт значения, которое даёт бафф в зависимости от параметров персонажа, а так как у мага таланта этого нет, то и значение баффа стандартное.
Какое отношение данные примеры имеют к вопросу Зороастра?
При наведении на каст баффа отображается реальное значение. То, что значения на самих баффах отображены некорректно - это недоработка близзов, которая была исправлена в Cataclysm.
И где собственно доказательство того, что при выборе приоритета баффа берётся именно сила первичного эффекта бафа, а не его полная сила?
думаю было бы не плохо сделать так, чтобы варовский и паловский ап не складовались, но отображались вместе, при этом работал бы сильнейший из бафов. похожий принцып у паловских каски и прото.