Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Механика] Великое благословение могущества - Боевой крик

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 48

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15
    Ветеран форума Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,444
    Поблагодарил(а)
    626
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 241).
    Репутация: 4550
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Несколько примеров:

    * Талант Улучшенное Праведное неистовство и собственно бафф Праведное Неистовство.
    Само заклинание остается неизменным и все так же дает аггро. Но к этому заклинанию добавляется талантом дополнительный эффект на уменьшение урона. Если маг спелстилит такой бафф - он получает стандартное Праведное Неистовство.
    Цитата на то, что похищение баффа в данном случае работает верно есть?
    В любом случае некоторая логика в этом есть (хотя лично я с ней несогласен). Близы возможно считают похищение баффа операцией его снятия и наложения, что влечёт за собой перерасчёт значения, которое даёт бафф в зависимости от параметров персонажа, а так как у мага таланта этого нет, то и значение баффа стандартное.

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    * Глиф на Длань Спасения и сама Длань спасения.
    Заклинание остается тем же самым, и так же уменьшает аггро. Но к нему добавляется дополнительный эффект "в связке", который уменьшает урон, хотя бафф заклинания остается прежним.
    * Символ Слова Силы: Щит.
    Опять же, абсорб и накладываемый бафф остаются прежними, но при этом добавляется хилка в виде дополнительного эффекта.
    Какое отношение данные примеры имеют к вопросу Зороастра?

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Во всех случаях, вторичная компонента вызывается наложением первичного эффекта. Игрок получил кулак - 550 АР, затем срабатывает талант и игрок получает дополнительно 138 АР. Именно поэтому при наведении на "прокачаный" бафф - показывает именно его дефолтное значение. Вторичный эффект скрыт и не отображается в виде баффа.
    При наведении на каст баффа отображается реальное значение. То, что значения на самих баффах отображены некорректно - это недоработка близзов, которая была исправлена в Cataclysm.
    И где собственно доказательство того, что при выборе приоритета баффа берётся именно сила первичного эффекта бафа, а не его полная сила?
    Последний раз редактировалось Toyota; 02.01.2014 в 14:28.


    [80:Пиницилинка:1]: хант ты имбицил или бм
    [80:Пиницилинка:1]: хотя это одно и то же)
    Цитата Сообщение от Alexantibio Посмотреть сообщение
    ...сервер ложиться каждый день, ну через день как максимум...особенно ночью, ладно бы были микродисконекты, но он валяется по 3+ часов, уже не в первый и не во второй и даже не в третий раз за неделю...
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вы форум не перепутали? Как вообще можно писать такой бред?
    Сервер работает ПРЕКРАСНО! ВСЕГДА!
    Сегодня случились небольшие трудности, скоро всё устранят и он продолжит работу

Похожие темы

  1. Благословение королей и Благословение могущества
    от Багинс в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 14:07
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 19:05
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •