История
Еще до того, как Альянс объявил кровавых эльфов предателями, пережившие войну син'дореи начали склоняться к самым темным аспектам магии. Они отошли от изучения водной и ледяной стихий, признанных Кирин-Тором, и занялись магией огня и другими, более опасными чарами. Приумножив свою силу, они не только сделали шаг по направлению к величию, но и разверзли под своими ногами бездну безумия.
Через некоторое время после исхода син'дореев, из Иномирья вернулся один из приближенных принца Келя - великий магистр Роммат - и принес оставшимся на Азероте сородичам учение Иллидана, которое было выдано за открытие самого принца. С этого момента син'дорейские маги начали вытягивать энергию из других существ, чаще всего из неразумных созданий Хаоса, но порой даже демонов: их сила была самой желанной и опьяняющей.
Создав орден Кровавых Магов, великий магистр объединил силы с подчиненными ему чародеями и использовал невероятно мощные заклинания, чтобы буквально за одну ночь поднять из руин Сильвермун, уничтоженный во время вторжения Плети.
Кровавые маги - надежда и сила Кель’Таласа, преемники тех, кто на протяжении веков хранил от беды земли эльфов. Но злейший враг син'дорейских чародеев силен и напорист: ведь это они сами. Всем известно, по какому пути двинулся молодой принц Кель'Тас - один из первых кровавых магов. Чтобы сохранять трезвый рассудок и не поддаться иссушающей жажде магии, нужна поистине титаническая воля. Понимая это, лорд-регент Лор'Темар Терон не раскрыл великому магистру тайну Анвины - девушки, в которой была сосредоточена сила Солнечного Колодца.
Основные цели Ордена:
- Поддержание порядка на территории Кель'Таласа.
- Помощь в удержании территорий королевства, очищенных от Плети и Пылающего Легиона.
- Восстановление работоспособности объектов, некогда находившихся под властью законного правительства Королевства, а ныне выбывших из-под нее (такие как Святилища).
- Поддержание в надлежащем состоянии цепи Рунных Камней.
- Оказание магической помощи официальным организациям Квель’Таласа по достижении с ними договоренности.
- Дипломатическое сотрудничество с представителями магической элиты различных государств, государственных образований, организаций, чьи знания в области магии и технологии заслуживают внимания.
- Поиск средств, что позволят вернуть народу Кель’Таласа былое величие в роли Солнечного Колодца.
- Обучать желающих того син’дореев.
Направления деятельности:
- Исследовательское: Лучшие умы королевства, объединенные общей целью, проводят всесторонние исследования магических явлений, совершенствуют уже существующие и разрабатывают новые виды заклинаний;
- Боевой магии: Эльфы крови, будучи наиболее одаренной в вопросах магии расой, применяют свои умения не только в лабораториях, но и на полях сражений. Тайные знания, полученные из первоисточника, передаются Великим Магистром Ромматом лишь высшим чинам Ордена. Но даже рядовой маг представляет собой грозную силу. В совершенстве владеющие арканной магией, на поле боя эти эльфы становятся первоочередными целями сведущего противника;
- Магической поддержки и прикладных наук: В стенах Академии Фалтриен, а также многочисленных лабораториях, расположенной в Сильвермуне, проводятся углубленные исследования по следующим прикладным дисциплинам: алхимия, зачарование, начертание, создание и модернизация артефактов.
Местонахождение ордена: Академия Фалтриен, Остров Солнечного Скитальца, Восточное крыло Дворца Ярости Солнца.
I. Ранги:
Устав Ордена:
I. Archmage (Архимаг) - доверенное лицо Великого Магистра Роммата. Син'дорей, наделённый огромной властью и такой же ответственностью.
1. Обладает высшими полномочиями на территории Кель'Таласа в сфере принятия решений, входящих в круг его компетенции;
2. Управляет Орденом Кровавых Магов. Является высшим должностным лицом Ордена;
3. Имеет весомый голос в государстве. Представляет Орден на заседаниях Совета Королевства;
4. Доводит до Кровавых Магов приказы Великого Магистра, следит за их исполнением;
5. Является высшей инстанцией, к которой может воззвать маг. Приказы Архимага обжалованию не подлежат;
6. Налагает дисциплинарные взыскания (штраф, арест и другие);
7. Указом Архимага налагается смертный приговор;
8. Выдает разрешения на выезд за пределы Кель’Таласа;
9. В отсутствие Архимага власть передается совету из Магистров, о чем Архимаг издает соответствующий указ. В случае невозможности последнего (вследствие недееспособности, исчезновения или смерти Архимага) данное решение принимает Великий Магистр. Им же в установленных законом случаях назначается новый Архимаг;
II. Magister (Магистр) - маг, достигший необычайного мастерства в своем искусстве и обладающий достаточной силой воли, чтобы ставить интересы Квль’Таласа выше собственной неугасающей жажды. Второе в иерархии Ордена должностное лицо. Все действующие магистры состоят в Совете Ордена – совещательном органе при Архимаге.
1. Исполняет приказы и распоряжения Архимага;
2. При получении соответствующего приказа, назначается командующим в операциях Ордена и управляет отрядами боевых магов при их проведении;
3. Может присутствовать и, в случае предоставления ему слова, выступать на заседаниях государственного значения;
4. Санкционирует задержание;
5. Отдает приказы магам в звании Мастера, Кровавого Мага, Подмастерья;
6. Представляет Архимагу кандидатуры будущих Мастеров;
7. Привлекает в Орден новых син’дореев, а также осуществляет действия, направленные на повышение авторитета и репутации Ордена;
8. Состоит в Совете Магистров, обладает в нем правом голоса;
9. Носит форму, соответствующую цветам Ордена (черный, красный, золотой);
10. Без соответствующего разрешения не может покидать Королевство Квель’Талас.
III. Master (Мастер) - маг, имеющий долгий стаж службы в Ордене. Отличается дисциплинированностью и исполнительностью.
1. Исполняет приказы вышестоящих должностных лиц. Имеет право подавать жалобы на приказы Магистра Архимагу, но только после их исполнения;
2. Осуществляет обучение подопечных;
3. Осуществляет кадровое руководство и занимается подбором наиболее квалифицированных магов для проведения конкретных операций;
4. Отдает приказы магам в звании Кровавого Мага, Подмастерья;
5. Повышает достойных того Подмастерий до звания Кровавого Мага;
6. Привлекает новых син'дореев в Орден Кровавых Магов;
7. Разъясняет Кровавым Магам и Подмастерьям их права и обязанности;
8. Носит форму, соответствующую цветам Ордена (черный, красный, золотой);
9. Без соответствующего разрешения не может покидать Королевство Кель’Талас.
IV. Blood mage (Кровавый маг) - полноправный член Ордена. Состоит в подчинение у Мастера, основная единица Ордена.
1. Исполняет приказы вышестоящих должностных лиц. Имеет право подавать жалобы на приказы Мастера Магистру, но только после их исполнения;
2. Имеет право присутствовать на всех операциях Ордена;
3. Должен быть инициативным и исполнительным;
4. Обязан носить форму установленного образца;
5. Без соответствующего разрешения не может покидать Королевство Кель’Талас.
V. Apprentice (Подмастерье/неофит) - одаренный син'дорей, на чьи успехи обратили внимание Кровавые Маги. Назначается в группу одного из Мастеров (или в общую группу), если получает одобрение мастера - повышается до полноправного Кровавого Мага.
1. Исполняет приказы вышестоящих должностных лиц. Имеет право подавать жалобы на приказы Мастера Магистру, но только после их исполнения;
2. Говорить и действовать от лица Ордена Подмастерью не позволяется, но правом ношения табарда он обладает;
3. Носит форму установленного образца;
4. Без соответствующего разрешения не может покидать Королевство Кель’Талас;
II. Форма и атрибуты:
1. Форма установленного образца (мантия, наплечники, посох, перчатки, капюшон) и табард с официальным символом Ордена являются обязательными атрибутами Кровавого Мага Кель'Таласа. Форма обязательна лишь во время военных действий или орденских/луносветских мероприятий.
Вариант 1; Вариант 2. Табард - Луносветский.
2. При выявлении членом Ордена факта ношения официальной формы и (или) табарда, лицом, не состоящим в Ордене, Кровавый Маг обязан провести арест (санкционировать арест) данного лица.
3. В качестве средства передвижения члены ордена Кровавых Магов должны использовать крылобега. Иные средства передвижения не допускаются за исключением случаев, оговариваемых отдельно.
III. Положение об Академии Фалтриен:
Академия Фалтриен – один из величайших мировых центров, занимающихся магическими изысканиями. Будучи расой, наиболее пресвященной в вопросах магии, эльфы Кель’Таласа на протяжении многих сотен лет занимались исследованиями природы магии. В этом месте собраны знания многих поколений эльфов, здесь вы можете найти магические труды наиболее видных деятелей и знаменитых ученых.
Академия выполняет три функции:
- Подготовка и обучение студентов;
- Изучение и исследование магии;
- Также она является домом и местом пребывания Ордена Кровавых Магов Кель’Таласа.
Академия разделена на три яруса.
Первый, на котором находится лаборатория, приемная, учебные помещения. Также этот ярус является местом расквартирования рядовых членов ордена Кровавых Магов Кель’Таласа.
На втором ярусе находится Библиотека (одна из величайших библиотек мира), Хранилище Артефактов и иные помещения. Высшие чины ордена проживают на этом этаже.
Третий ярус является резиденцией Архимага. Он состоит из Зала Порталов и его личных покоев, что находится в них ведомо лишь одному син’дорею.
Вход в Академию Фалтриена разрешен лишь членам Ордена Кровавых Магов Кель’Таласа и, с разрешения высших чинов, гостям Академии. Гости имеют право находится на первом ярусе, а также посещать библиотеку (если на то есть разрешение). К каждому посетителю приставляется личный охранник. Проникновение в иные помещения карается смертью.
1. Первый, а также второй (за исключением комнаты Магистров) ярусы Академии, являются общедоступными для всех членов Ордена Кровавых Магов Кель’Таласа.
2. Помещения третьего яруса являются закрытыми. Нахождение в портальной комнате возможно лишь по согласованию с руководителем Ордена. Проникновение в личные покои Архимага без его разрешения карается смертью.
IV. (Это только РП критерий) Жалование:
Архимаг - неограниченный доступ к казне ордена. Личные покои.
Магистр - еженедельно, 150 золотых монет. Право проживания в покоях Магистров.
Мастер - еженедельно, 80 золотых монет.
Кровавый маг - еженедельно, 50 золотых монет.
Подмастерье - не получает жалования, размещение за счет Ордена.
Внимание!
Опытные заклинатели и арканисты, только начавшие постигать тайны энергии, дающей жизнь нашему народу! Ваши знания и навыки, умения и таланты нужны Кель’Таласу. Вам предоставляется шанс пройти по долгому, подчас трудному, но единственно верному пути - пути освоения и совершенствования магического искусства во благо своей родины.
Орден Кровавых Магов Кель’Таласа объявляет новый набор неофитов. Являясь членом ордена, Вы сможете расширить свою теоретическую базу, выработать и закрепить навыки боевой магии, заняться исследовательской и научной деятельностью, но основной вашей целью и задачей станет служба во благо Королевства.
Докажите себе и окружающим, что Вы достойны называться кровавым эльфом, что Вы готовы действовать во благо своего народа!
НРП требования:
1. Высокий уровень отыгрыша;
2. Знание истории Кель'Таласа, особенностей менталитета син'дореев, места и роли арканистов в государстве;
3. Грамотность, знание русского языка;
4. Для получения звания выше кровавого мага: существование данного персонажа в качестве главного (мэйна), наличие квенты, регулярно-частый онлайн, инициативность.
Для вступления:
1. Оставить заявку в теме с пометкой "Кровавые Маги"
2. Пройти пробное рп и собеседование.
3. Играть за эльфов крови серьезно, а не только из-за няшности модельки.
4. Иметь представление о логике мира Военного Ремесла.
- Состав гильдии:
- Архимаг - Должность передана на широкие плечи НПЦ.
- Магистр Айтарин
- Магистр Фириарт
- Мастер Елленар
- Мастер Лаурентис
- Кровавый маг Найкрейс подал в отставку
- Кровавый маг Лорелль
- Кровавый маг Маатнис погиб
- Кровавый маг Эррине
- Кровавый маг Лавендел
- Кровавый маг Остиариус
- Кровавый маг Нарум
- Кровавый маг Дарен
- Кровавый маг Мелфиос
- Неофит Саелин
- Неофит Мист
- Неофит Аминаэль
~ by optimist.
~ топик немного изменён мной и Фириартом.
~ скайп для связи - easymods