Правильно но смотри:
min weapon damage=46+(3.8*11046/14)*1,12(от спец)=3403 (Взял реальную скорость топора)
Я не могу тогда понять в чем разница. Теоретически если бы у меня была пуха 2,2 со средним уроном в 28-34(среднее 31). ПУху брал белую того же Итем левела как и топор.
31+(2,2*11046/14)*1,12(от спец)=1975
У меня итак бы урон опустился... Зачем придумывать какой то коэфициент (3.3, 2.4)? В чем логика? Как по мне, то в формулу просто ввели скорость оружия и назвали это нормализацией. Другого объяснения я найти не могу.
И если ввести в формулу реальную скорость оружия, а не некий коэфициент то мы выходим на текущий, правильный, урон воина.
Судя с того же воввики про нормализацию - Это было сделанно для того, что бы ДПС был равен при разных пухах.
По моим формулам (с реальной скоростью пухи)
897 ДПС Быстрого оружия
895 ДПС Медленного оружия
То есть получился эффект которого близзарды и добивались.
Теперь произведем расчет с коэффициентами.
min weapon damage=46+(3.3*11046/14)*1,12(от спец)=2962=779ДПС (Применили коэф 3,3)
31+(2.4*11046/14)*1,12(от спец)=2152=978 ДПС (Применили коэфициент для одноручки мейса 2,4)
Если применить твою "Нормализацию" выходит то, что близзарды так хотели избежать... А именно более быстрая пуха дает больше ДПС. Выходит если в игре будет так как ты говоришь мне выгоднее будет одеть одноручный топор и нагибать с ДПСом выше на 10+%.
Пересчитай формулы. Но цифры на лицо если я не ошибся.
Троль. Хотелось бы услышать твое мнение по моим расчетам.