Попытаюсь объяснить на "сельском" языке.
В клиентской части игры (той, где играете Вы) вшито огромное количество DBC-файлов, так называемых контейнеров данных. Один из них, который называется Holidays.dbc, содержит информацию о игровых событиях, когда они начнутся, сколько должны длиться, и другую техническую информацию. На скриншоте ниже можете увидеть, что для некоторых событий указано много дат (цифры - это даты в unix-формате), а для некоторых - гораздо меньше. Близы запрограмировали клиент так, что он берет данные о игровых событиях ТОЛЬКО из этого файла. Информацию по поводу сброса кд он берет не из dbc файла, а из временной области памяти, в которую записываются данные, полученные от сервера в момент входа игрока в игровой мир. Поэтому информация о сбросе кд у вас всегда будет отображаться корректно, даже в 2030 году. А вот события близами не были заполнены до бесконечности. Поэтому рано или поздно они вообще не будут отображаться. И повлиять на это можно лишь путем изменения DBC-файла клиента, что является нарушением лицензионного соглашения. Поэтому мы такими способами не занимаемся. По поводу старта ивента - серверные и клиентские ивенты никак не связаны. Дата старта и длительность на сервере одна и синхронизируется с датой аналогичных ивентов на официальном сервере, поскольку в клиенте многие ивентов уже нет на текущий год
![]()