Сообщение от
Вregar
ну по поводу всех этих боссов можно привести пример, моя гильдия например на Профе, перед переходкой на 2 фазу стопают дпс, чтобы абом набрал норм энергии и постоянно замедлять зелёных, ну и ждём пока появится первый слизень, убиваем его и потом переводим, ну и тут можно хантом на пофиг дальше топить в босса и потом не свитчиться в слизней, рейд в овергире, так что это можно устроить, но зачем, когда можно помочь рейду, стопать дпс, свитчиться на слизней, в результате слизни будут умирать быстрее и весь рейд будет быстрее переключаться на босса.
На синдре во время взлётных фаз не стопать дпс по глыбам, что бы не терять дпс, но это вполне может быть причиной вайпа, а на 2 фазе не скидывать стаки за глыбой, чтобы не терять дпс, хилы будут рвать жопу чтобы отхилить и не факт что отхилят. В общем заниматься этим на синдре бессмысленно и рискованно + есть ещё тот фактор, что на ханта может кинуться глыба, а тут уже никак не уйти от потери дпс.
На Личе, на 1 фазе можно залпом стрелять по адам, не диспелить исступление, на переходках не свитчиться в ледяные шары, а топить в духов, на 2 фазе не кидать каток под валек и не свичтиться на них, на 3 фазе во время появления духов стрелять в них залпами, всё это будет накрутка дпса, но какой от неё толк, когда можно сдать меньше общего дпса, но намного больше полезного. Ну а если делать заниматься полезным дпсом, то от его потери никак не уйти, не знаю как другими классами, но хантом сделать тот же свитч без потери дпса не возможно, потери будут не большими, но они будут даже тупо за счёт того, что на цели, в которую нужно сделать свитч, не будет хантовской метки, кидать её на эту цель, а после обратно на основную, это потеря двух гкд