http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia.../Arcane-Magic/
Вот статья с официального сайта, где всё подробно разжевано и нет перлов больных фантазий.
Информацию с руллбуков не стоит воспринимать буквально. Конечно, она может помочь в отыгрыше, но использование магии полностью зависит от фантазии игрока.
Согласно официальной статье, все арканисты так или иначе делятся на колдунов и волшебников. Волшебники используют заранее заготовленные шаблоны ритуальных движений и слов заклинаний, во многом избегая развращения арканой, в то время, как колдуны проводят аркану сквозь себя, превращая её во что угодно. Ну, или на что сил хватит.Любой маг должен иметь при себе книгу заклинаний, так как в памяти смертного удержать все формулы и схемы невозможно. Некоторые тренированные арканисты, могут при потери книги удержать в памяти до трех заклинаний.
Основные школы делятся на: исцеление, призвание, очарование, принуждение, призыв, создание, обман, модель, фантом, гадание, тени, души, телепортация.
В целом, я бы не советовал использовать эту статью, как руководство к отыгрышу, так как слишком много воды и высосанной из пальца паленой информации. Но за старание +.Только через ворд пропусти. Слишком много очепяток.