Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Несколько заблуждений по поводу СПД и хасты. - Страница 8

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 85 по 96 из 213
  1. #85
    Старожил
    Регистрация
    19.07.2013
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 5).
    Репутация: 13
    Толчёте из пустого в порожнее. Если у тебя 0 спд и немного приоденешься на 1000 - твой дпс/хпс вырастет в разы. Если у тебя уже 4к спд то эта 1000 спд даст тебе такой же прирост как и первая тысяча при 0 при прочих равных капах меткости/крита, но в процентном отношении увеличение демага будет уже не такое заметное.
    Последний раз редактировалось nibbler; 23.02.2014 в 10:28.

  2. #86
    Старожил Аватар для Qwerrty
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Россия, Омск
    Сообщений
    70
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 8).
    Репутация: 9
    все верно только исходя из этого получается, что 46 спд при 0 спд, гораздо эффективнее, чем 46 спд при 4к спд. А 46 спд это без малого 1% крита или 40 хасты (0.02 с.) Вот и получается, что можно загемиться фулл спд и выкинуть на ветер 2-3 камня которые дадут прирост 0.5 - 1 % дпс или загемится в крит\хасту которые дадут 1.5 - 2 % дпс

  3. #87
    Старожил
    Регистрация
    19.07.2013
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 5).
    Репутация: 13
    Варианты спд/хаст или спд/крит - для тебя не вариант?

  4. #88
    Старожил Аватар для Qwerrty
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Россия, Омск
    Сообщений
    70
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 8).
    Репутация: 9
    ты меня не понял я говорю не о том, что нет смысла в спд гемиться. Я говорю о том, что после набора определенного значения спд, нет смысла набирать его дальше, есть смысл гемится в то, что даст больше прироста дпса. А так естественно нужно иметь баланс между спд\крит\хаст.

  5. 2 пользователей сказали cпасибо Qwerrty за это полезное сообщение:

    Devoid (24.02.2014),Nivram (24.02.2014)

  6. #89
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Обновил шапку. Заменил часть про рейтинг скорости всвязи с потерей актуальности после ее фикса.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. #90
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    все верно только исходя из этого получается, что 46 спд при 0 спд, гораздо эффективнее, чем 46 спд при 4к спд. А 46 спд это без малого 1% крита или 40 хасты (0.02 с.) Вот и получается, что можно загемиться фулл спд и выкинуть на ветер 2-3 камня которые дадут прирост 0.5 - 1 % дпс или загемится в крит\хасту которые дадут 1.5 - 2 % дпс
    не позволяй ввести себя в заблуждение.
    объясню.
    вы сравниваете между 0-46спд и 4000-4046спд, при этом выводя прирост дпс в %. тогда будьте логичны и прирост спд тоже в % делайте.
    например:
    увеличение с 100 на 200 спд - увеличение дополнительно на 100% - прирост дпс N %
    увеличение с 3000 на 6000спд - увеличение дополнительно на 100% - прирост дпс N %
    ...
    только вхлам укуренное тело может считать что СПД имеет димишинг, это бред и чушь. возьмите формулы для разных спелов и сами все увидите.
    ...
    тему в мусорку

  8. #91
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    pavvvel-то, прав.

    Зачем смешивать абсолютные изменения и относительные?

    Формула ТС для некой характеристики: Hp(х) = C*(D0 + k*x) - без s, ибо здесь не представлен фактор времени (t).

    С, D0, k являются константами, т.к. рассматриваем влияние только на изменения х. Начальное значение х также постоянно, изменяется только прирост dx.

    Если сделан абсолютный прирост в виде dх, то получим новое значение x1 = х + dx и соответственно: Hps(х + dх) = С * (D0 + k * [x + dx]).
    Абсолютный прирост характеристики равен: Hp(х + dх) - Hp(х) = С * k * dx - линейное изменение: чем больше dx, тем больше разность.

    Если же сделан абсолютный прирост в виде dх и хотим рассмотреть относительный прирост характеристики, то сначала рассчитаем относительный прирост нового значения х1 = x + dx = x * (1 + [dx/x]). dx/x - относительный прирост нового значения x1.

    Относительный прирост характеристики равен: Hp(х + dх) / Hp(х) = Hp(x * (1 + [dx/x])) / Hp(х) = 1 + [(k * dx)/(D0 + k * x)]. Так как k и D0 являются константами, а x также неизменно (начальное значение), то снова получаем линейное изменение: чем больше dx, тем больше частное.

    Где диминишинг?

    P.S. Если рассматривать влияние изменения брони на изменение получаемого урона, то действительно есть диминишинг:

    в абсолютном значении ... армор с его повышением дает все меньше и меньше митигейшена, а в относительном – одинаковое снижение.
    P.P.S. Ну, а тем, кто спасибки поставил... Желаю научиться думать своей головой =) (или они были поставлены для обсуждения диминишинга скорости?)
    Последний раз редактировалось Zhekich; 24.02.2014 в 11:47.

  9. #92
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    в среднем формула домага способности выглядит примерно так: [(b+n*SPD)*m+Сr*(b+n*SPD)*m*m`/2]. b-базовый урон при 0 СПД(или АП),n - множитель влияния спд на урон(обычно колеблется в районе 0.3-0.5, индивидуален для каждого спела); m- модификаторы урона, для простоты опустим их; m` - специфические модификаторы урона критов, допустим что он равен 2 и крит домаг это шанc нанести ещё 100%, а не 50%; Cr - это шанс критического урона в процентах. в итоге прибавив 1% криты, прибавите способности (b+n*SPD)/100 , т.е. прибавите столько домага в одном из 100 случаев.имея 3000к спд, множитель в 0.5, и базовый урон в 500, крит даст нам 20 домага. 1% крита это примерно 35 единиц, если мы возмём 35 спд, то увеличим урон на 35*0.5=17.5(это цифра будет постоянна, независимо от других ваших статов) . Если у нас 2000спд, то крит увеличит на 15 урон. p.s. ни как не могу дойти умом до диминишинга на абсолютный прирост домага от крита.
    Последний раз редактировалось Alesy; 24.02.2014 в 11:33.

  10. #93
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    в среднем формула домага способности выглядит примерно так: [(b+n*SPD)*m+Сr*(b+n*SPD)*m*m`/2].
    Ошибка в формуле, не много не понимаешь, что она означает.

    Данная формула показывает усредненный урон, учитывая крит через вероятность нанесения последнего.

    Обычный удар равен: (b+n*SPD)*m.
    Критический удар равен: (b+n*SPD)*m*m`/2.
    Вероятность крита равна Сr, а вероятность не нанести критический удар равна (1 - Сr).

    Т.е. формула должна быть (b+n*SPD)* m * (1 - Сr) + Сr*(b+n*SPD)*m*m`/2.

    Если m` = 2, то ты вообще не заметишь увеличение усредненного урона при изменении вероятности критического удара:

    (b+n*SPD)*m * (1 - Сr) + Сr*(b+n*SPD)*m*m`/2 = (b+n*SPD)*m - Сr*(b+n*SPD)*m + Сr*(b+n*SPD)*m = (b+n*SPD)*m - не зависит от вероятности критического удара.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 24.02.2014 в 11:53.

  11. #94
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Ошибка в формуле, не много не понимаешь, что она означает.
    Т.е. формула должна быть (b+n*SPD)* m * (1 - Сr) + Сr*(b+n*SPD)*m*m`/2.
    если писать так, часть про /2 пропадает, так как обознгачала прибавку в 50% к обычному урону, и заменяется на множитель(1+m`(ну либо[1+m`/100] смотря в чём m` измерять) (т.е. домножается на множитель крита в 1.5 или 2(и без /2).

    - - - Updated - - -

    если так расписывать то:
    (b+n*SPD)* m * (1 - Сr) + Сr*(b+n*SPD)*m*m` =
    [(b+n*SPD)* m]-[(b+n*SPD)* m]*Cr+[(b+n*SPD)* m]*Cr*m` (обычно m` = 2)
    [(b+n*SPD)* m]+[(b+n*SPD)* m]*Cr
    что я и написал в предыдущем посте, так покороче и легче для восприятия.
    [(b+n*SPD)* m]+{[(b+n*SPD)* m]*Cr}*(m`-1) ...... (m`-1) при m`= 1.5, появляется та "/2" при m`= 2 пропадает
    Последний раз редактировалось Alesy; 24.02.2014 в 12:19.

  12. #95
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    pavvvel-то, прав.

    Зачем смешивать абсолютные изменения и относительные?
    Диминишинг - свойство функции. Он не зависит от типа используемых величин, только от их взаимосвязи. Мне еще раз объяснить, что рассматривается функция прироста дпс/хпс, выраженный как процент, от силы заклинаний? И да, в этой функции спд подвержено диминишингу.

    Для сравнения, ранее в аналогичной функции, но только с переменной рейтинга скорости, диминишинг отсутствовал.

    З.Ы. В ответ на вопрос где диминишинг - советую прежде чем репостить, перечитать первое сообщение темы. Вроде довольно ясно показал, где именно.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 24.02.2014 в 12:42.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  13. #96
    Активист Аватар для Nivram
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    среднем формула домага способности выглядит примерно так: [(b+n*SPD)*m+Сr*(b+n*SPD)*m*m`/2]
    [(1-Cr)*(b+n*SPD)*m+Сr*(b+n*SPD)*m*m`]
    Есть шанс 1-Cr что ты не кританёшь ИЛИ Cr шанс что ты кританёшь.
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    если мы возмём 35 спд, то увеличим урон на 35*0.5=17.5(это цифра будет постоянна, независимо от других ваших статов)
    По твоей же формуле дамага видно что эта цифра зависит от крита.

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Несколько предложений
    от Oemor в разделе Отклонено
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 14:59
  2. Несколько предложений.
    от KARASIQ в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 18:57
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 10:58
  4. Несколько уточнений по поводу грядущего античита.
    от Ara в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •