pavvvel-то, прав.
Зачем смешивать абсолютные изменения и относительные?
Формула ТС для некой характеристики: Hp(х) = C*(D0 + k*x) - без s, ибо здесь не представлен фактор времени (t).
С, D0, k являются константами, т.к. рассматриваем влияние только на изменения х. Начальное значение х также постоянно, изменяется только прирост dx.
Если сделан абсолютный прирост в виде dх, то получим новое значение x1 = х + dx и соответственно: Hps(х + dх) = С * (D0 + k * [x + dx]).
Абсолютный прирост характеристики равен: Hp(х + dх) - Hp(х) = С * k * dx - линейное изменение: чем больше dx, тем больше разность.
Если же сделан абсолютный прирост в виде dх и хотим рассмотреть относительный прирост характеристики, то сначала рассчитаем относительный прирост нового значения х1 = x + dx = x * (1 + [dx/x]). dx/x - относительный прирост нового значения x1.
Относительный прирост характеристики равен: Hp(х + dх) / Hp(х) = Hp(x * (1 + [dx/x])) / Hp(х) = 1 + [(k * dx)/(D0 + k * x)]. Так как k и D0 являются константами, а x также неизменно (начальное значение), то снова получаем линейное изменение: чем больше dx, тем больше частное.
Где диминишинг?
P.S. Если рассматривать влияние изменения брони на изменение получаемого урона, то действительно есть диминишинг:
P.P.S. Ну, а тем, кто спасибки поставил... Желаю научиться думать своей головой =) (или они были поставлены для обсуждения диминишинга скорости?)в абсолютном значении ... армор с его повышением дает все меньше и меньше митигейшена, а в относительном – одинаковое снижение.





