Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ярость и эффекты снижения/избежания урона

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 153

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    У персонажа (воин, друид), на котором висит абсорб, должна накапливаться ярость, если урон по нему полностью поглотился.

    Это было введено (вроде бы) с релизом WotLK (или с патчем). Последствия: благодаря этому фиксу стало возможно использовать ДЦ в качестве хилов для воинов и друидов. Под его хилом и абсорбом воин и друид продолжают накапливать ярость в полной мере, оставаясь полноценными танками, адекватно реагирующими на ситуацию (повышение ТПС, выживаемость).

    Если это не работает - баг.

    P.S. Конечно же должно работать с любым абсорбам - от паладина-хила, ДЦ, Валанира и т.д. и т.п. (тринек - Ключ).

    P.P.S. Ссылка на это дана в первом сообщении.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 03.03.2014 в 08:57.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 00:43
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 21:33
  3. Не корректное отображение персонажа в ЛК
    от odessa2000 в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 05:40
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •