Да неужели?
Пусть в нашей формуле, при статик силе атаки и спд - АР будет равен Х, а SPH равен Y, тогда получаем формулу:
SoR_Damage = MWS * (0.022 * Х + 0.044 * Y)
Пусть оружие добавляет нам бонусную силу атаки A, от которой мы так же получаем 30% в виде спд (от таланта), которое мы назовем модификатором B = А * 0.3
В таком случае наша формула изменится на:
SoR_Dmg = MWS * (0.022 * (Х + А) + 0.044 * (Y + В)) или
SoR_Dmg = MWS * (0.022 * Х + 0.044 * Y) + MWS * (0.022 * А + 0.044 * B)
Таким образом доказано, что скорость оружия оказывает влияние как на базовые AP, SPH, так и на бонусные AP, SPH, в равной степени. При условии когда бонусные модификаторы А и В равны нулю, влияние модификатора MWS на базовые AP и SPH не изменится, а значит бонусные модификаторы А и В могут быть свободно опущены и значения не имеют, в отличие от модификатора MWS - который увеличивает урон процентно.
И зайдем сдругой стороны..
Формула урона от силы атаки у нас: MWS * АР/14, где АР/14 определяет дпс получаемый от силы атаки.
Допустим, мы имеем 6000 силы атаки, без таланта Покров Света.
В этом случае, дпс будет равен 6000/14 = 428.571, а Печать Праведности получит 0.022 * 6000 = 132 дпс, Что равно 30.8% от дпс получаемого от силы атаки. Значит мы можем вывести формулу:
0.022 * АР = АP/14 * 0.308
Если мы добавим модификаторы MWS, а так же бонус к урону от SPH, то получаем альтернативную формулу SoR:
SoR_Dmg = MWS * (АP/14 * 0.308 + 0.044 * SPH) = MWS * (0.022 * AP + 0.044 * SPH)
И для сравнения, формула SoC:
SоC_Dmg = (Weapon_damage + MWS * AP/14) * 0.36
Тебя смущает модификатор Weapon_damage? Давай представим что он равен нулю, равно как и SPH паладина:
SoR_Dmg = MWS * АP/14 * 0.308
SоC_Dmg = MWS * AP/14 * 0.36
Как видим - две практически одинаковые формулы. Модификатор Weapon_damage, как выяснилось - так же не важен, поскольку дает лишь бонусный урон, и не влияет процентно, в отличие от модификатора MWS. И заметь, даже если мы сведем Weapon_damage к нулю - талант на специализацию все равно будет увеличивать урон печати Повиновения.
Вывод: Специализация на двуручках оказывает влияние на те атаки паладина, в расчете которых используется скорость двуручного оружия.
Поскольку скорость двуручного оружия учитывается при расчете Печати Праведности - талант должен увеличивать ее урон.