Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Математика сойдет?
Имея 6к силы атаки, экипируем одноручное оружие со скоростью 2.00:
2 * (0.022 * 6000 + 0.044 * 1800) = 422.4
Имея 6к силы атаки, экипируем двуручное оружие со скоростью 4.00:
4 * (0.022 * 6000 + 0.044 * 1800) = 844.8
Увеличение урона в два раза - это по твоему не является "модификацией оружием"?
Мы одели двуручку, которая изменила урон печати, одним лишь фактом своего присутствияAny move that requires your weapon or gets modified by your weapon get the 6% inc damage.![]()
Последний раз редактировалось Jester; 06.03.2014 в 12:43.
Мы одеваем оружие с большей силой атаки...и внезапно у нас изменяется урон Экзорцизма. Эврика, оружие модифицирует урон Экзорцизма, специализация должна влиять на урон Экзорцизма!
Докажи, что "gets weapon modified" подразумевает то, что ты под ним понимаешь. Я вот например считаю, что это указание на использование урона оружием, и знаешь - я тоже прав. А ктото скажет, что как написано мною выше про Экзорцизм. И тоже окажется прав. Каждый понимает по своему, и ты никому не докажешь, что именно ты прав своими методами "гляди, я одел оружие - урон изменился". Эти методы доказывают правоту каждого из нас.
Последний раз редактировалось Зороастр; 06.03.2014 в 13:29.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Я что-то писал про силу атаки? Я ничего не писал про статы оружия вообще. Два гипотетических оружия с 2.00 и 4.00 скоростью, - не имеют бонусных статов. Единственный фактор который будет влиять на урон - это скорость оружия. Ты же предлагаешь считерить, и добавить во вторую формулу с двуручкой, некий бонусный АР, тем самым нарушая чистоту эксперимента.
Для срабатывания таланта нужно два условия:
1. Оружие должно влиять на урон абилки
2. Оружие должно быть двуручным.
И оба условия выполнены.
Последний раз редактировалось Jester; 06.03.2014 в 14:48.
Ты сам создаешь мне аргументы, которые я использую против тебя.
Итак у нас три модели работы таланта. И каждая соотвествует целиком и полностью твоим критериям. Первая существует ныне на циркуле. Вторая - твоя. Третья - моя смешная модель с Экзорцизмом, которая на удивление идеально вписывается в твое видение работы таланта. Пиши репорт, я хочу посмотреть как Рамусик сделает фикс так, чтобы все три модели работали одновременно.
Контрольный выстрел - относительно твоего замечания "не имеют бонусных статов". Поскольку при равном базовом уроне, скорости атаки и без дополнительных бонусных статов двух оружий изменения в уроне умений не будет, делаем вывод что специализация вообще не должна влиять ни на одно из умений паладина. Даже на автоатаку. Требую срочного фикса согласно данным аргументам.
З.Ы. Никогда мне это не надоест)
Последний раз редактировалось Зороастр; 06.03.2014 в 15:35.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Ты бредишь..
Если я заменю белую одноручку, без статов, и такую же двуручку, с равной скоростью и уроном, то это вызовет появление 6% модификатора. Факт экипировки двуручного оружия, а не факт нанесения им удара. А то, какому удару полагается этот 6% бонус - определяется формулой этой абилки.
А твой пример с силой атаки не просто некорректен, но в корне неправилен, поскольку ты путаешь условие наложение процентного модификатора, с изменением количества статы, в рамках текущей формулы.
И вот пример такой путаницы. Формула расчета экзорцизма не включает в себя ни базового урона оружия, ни его скорости. Следовательно, какое бы оружие мы не экипировали - формула останется неизменной, и новых модификаторов не будет.
Демагогию разводить, никогда не надоедает.
Последний раз редактировалось Jester; 06.03.2014 в 17:18.
Ну давай поглядим на твою же формулу, к которой ты аппелируешь в попытке доказать, что талант должен оказывать влияние.
ПРоанализируем связь параметров с оружием - ведь именно на это ты акцентируешь внимание.
MWS - базовая скорость атаки, да, определяется оружием.
AP, SPH - сила атаки и сила заклинаний, также определяются оружием как составляющим элементом экипировке - того, за счет чего формируются (даже если оружие не дает явного изменения параметров, в таком случае делается прирост равным нулю).
Дважды два равно четыре. Доказано, что если твой начальный тезис верен, то верен и тот тезис, что при экипировке двуручного оружия при наличие таланта должен увеличиватся урон Экзорцизма.
- - - Updated - - -
Мне нравится рушить воздушные замки.
З.Ы. Демагогия. На данный момент в заблуждение ввести пытаешься ты, я же весьма специфичным способом пытаюсь показать лживость твоих аргументов - путем проявления их абсурда, который заложен в них изначально.
Последний раз редактировалось Зороастр; 06.03.2014 в 20:17.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Да неужели?
Пусть в нашей формуле, при статик силе атаки и спд - АР будет равен Х, а SPH равен Y, тогда получаем формулу:
SoR_Damage = MWS * (0.022 * Х + 0.044 * Y)
Пусть оружие добавляет нам бонусную силу атаки A, от которой мы так же получаем 30% в виде спд (от таланта), которое мы назовем модификатором B = А * 0.3
В таком случае наша формула изменится на:
SoR_Dmg = MWS * (0.022 * (Х + А) + 0.044 * (Y + В)) или
SoR_Dmg = MWS * (0.022 * Х + 0.044 * Y) + MWS * (0.022 * А + 0.044 * B)
Таким образом доказано, что скорость оружия оказывает влияние как на базовые AP, SPH, так и на бонусные AP, SPH, в равной степени. При условии когда бонусные модификаторы А и В равны нулю, влияние модификатора MWS на базовые AP и SPH не изменится, а значит бонусные модификаторы А и В могут быть свободно опущены и значения не имеют, в отличие от модификатора MWS - который увеличивает урон процентно.
И зайдем сдругой стороны..
Формула урона от силы атаки у нас: MWS * АР/14, где АР/14 определяет дпс получаемый от силы атаки.
Допустим, мы имеем 6000 силы атаки, без таланта Покров Света.
В этом случае, дпс будет равен 6000/14 = 428.571, а Печать Праведности получит 0.022 * 6000 = 132 дпс, Что равно 30.8% от дпс получаемого от силы атаки. Значит мы можем вывести формулу:
0.022 * АР = АP/14 * 0.308
Если мы добавим модификаторы MWS, а так же бонус к урону от SPH, то получаем альтернативную формулу SoR:
SoR_Dmg = MWS * (АP/14 * 0.308 + 0.044 * SPH) = MWS * (0.022 * AP + 0.044 * SPH)
И для сравнения, формула SoC:
SоC_Dmg = (Weapon_damage + MWS * AP/14) * 0.36
Тебя смущает модификатор Weapon_damage? Давай представим что он равен нулю, равно как и SPH паладина:
SoR_Dmg = MWS * АP/14 * 0.308
SоC_Dmg = MWS * AP/14 * 0.36
Как видим - две практически одинаковые формулы. Модификатор Weapon_damage, как выяснилось - так же не важен, поскольку дает лишь бонусный урон, и не влияет процентно, в отличие от модификатора MWS. И заметь, даже если мы сведем Weapon_damage к нулю - талант на специализацию все равно будет увеличивать урон печати Повиновения.
Вывод: Специализация на двуручках оказывает влияние на те атаки паладина, в расчете которых используется скорость двуручного оружия.
Поскольку скорость двуручного оружия учитывается при расчете Печати Праведности - талант должен увеличивать ее урон.
Последний раз редактировалось Jester; 07.03.2014 в 12:31.