Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Праведная месть, ресайленс и прочие эффекты уменьшения урона - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 25 по 34 из 34
  1. #25
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,447
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Согласно проведенному тесту и расчетам - теперь все верно. Спасибо за починку, тему можно закрывать.
    Раз он говорит, значит действительно можно)
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. #26
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    И ты конечно можешь это доказать? И что делать например с печатью Повиновения? Тоже значит не влияет? Не смотря на то что скорость оружия напрямую учавствует в расчете урона, и урон наносится фактически при помощи экипированого оружия?
    И еще раз:
    Формула для SoR - MWS * (0.022 * AP + 0.044 * SPH)
    Формула для SоC - (Weapon_damage + MWS * 14 / AP) * 0.36
    В обоих формулах используется сила атаки, и скорость оружия. Следовательно - оружие влияет на урон.
    И только в одной формуле используется Weapon damage. Тебе придется потрудится доказать, что "gets modified by your weapon" это не использование урона оружия при расчете урона умения, а использование его скорости.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. #27
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Тебе придется потрудится доказать, что "gets modified by your weapon" это не использование урона оружия при расчете урона умения, а использование его скорости.
    Математика сойдет?

    Имея 6к силы атаки, экипируем одноручное оружие со скоростью 2.00:
    2 * (0.022 * 6000 + 0.044 * 1800) = 422.4

    Имея 6к силы атаки, экипируем двуручное оружие со скоростью 4.00:
    4 * (0.022 * 6000 + 0.044 * 1800) = 844.8

    Увеличение урона в два раза - это по твоему не является "модификацией оружием"?
    Any move that requires your weapon or gets modified by your weapon get the 6% inc damage.
    Мы одели двуручку, которая изменила урон печати, одним лишь фактом своего присутствия
    Последний раз редактировалось Jester; 06.03.2014 в 12:43.

  4. #28
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Мы одели двуручку, которая изменила урон печати, одним лишь фактом своего присутствия
    Мы одеваем оружие с большей силой атаки...и внезапно у нас изменяется урон Экзорцизма. Эврика, оружие модифицирует урон Экзорцизма, специализация должна влиять на урон Экзорцизма!

    Докажи, что "gets weapon modified" подразумевает то, что ты под ним понимаешь. Я вот например считаю, что это указание на использование урона оружием, и знаешь - я тоже прав. А ктото скажет, что как написано мною выше про Экзорцизм. И тоже окажется прав. Каждый понимает по своему, и ты никому не докажешь, что именно ты прав своими методами "гляди, я одел оружие - урон изменился". Эти методы доказывают правоту каждого из нас.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 06.03.2014 в 13:29.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  5. #29
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Мы одеваем оружие с большей силой атаки...и внезапно у нас изменяется урон Экзорцизма. Эврика, оружие модифицирует урон Экзорцизма, специализация должна влиять на урон Экзорцизма!
    Я что-то писал про силу атаки? Я ничего не писал про статы оружия вообще. Два гипотетических оружия с 2.00 и 4.00 скоростью, - не имеют бонусных статов. Единственный фактор который будет влиять на урон - это скорость оружия. Ты же предлагаешь считерить, и добавить во вторую формулу с двуручкой, некий бонусный АР, тем самым нарушая чистоту эксперимента.

    Для срабатывания таланта нужно два условия:
    1. Оружие должно влиять на урон абилки
    2. Оружие должно быть двуручным.

    И оба условия выполнены.
    Последний раз редактировалось Jester; 06.03.2014 в 14:48.

  6. #30
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Для срабатывания таланта нужно два условия:
    1. Оружие должно влиять на урон абилки
    2. Оружие должно быть двуручным.

    И оба условия выполнены.
    Ты сам создаешь мне аргументы, которые я использую против тебя.
    Итак у нас три модели работы таланта. И каждая соотвествует целиком и полностью твоим критериям. Первая существует ныне на циркуле. Вторая - твоя. Третья - моя смешная модель с Экзорцизмом, которая на удивление идеально вписывается в твое видение работы таланта. Пиши репорт, я хочу посмотреть как Рамусик сделает фикс так, чтобы все три модели работали одновременно.

    Контрольный выстрел - относительно твоего замечания "не имеют бонусных статов". Поскольку при равном базовом уроне, скорости атаки и без дополнительных бонусных статов двух оружий изменения в уроне умений не будет, делаем вывод что специализация вообще не должна влиять ни на одно из умений паладина. Даже на автоатаку. Требую срочного фикса согласно данным аргументам.

    З.Ы. Никогда мне это не надоест)
    Последний раз редактировалось Зороастр; 06.03.2014 в 15:35.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. #31
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Поскольку при равном базовом уроне, скорости атаки и без дополнительных бонусных статов двух оружий изменения в уроне умений не будет, делаем вывод что специализация вообще не должна влиять ни на одно из умений паладина. Даже на автоатаку. Требую срочного фикса согласно данным аргументам.
    Ты бредишь..

    Если я заменю белую одноручку, без статов, и такую же двуручку, с равной скоростью и уроном, то это вызовет появление 6% модификатора. Факт экипировки двуручного оружия, а не факт нанесения им удара. А то, какому удару полагается этот 6% бонус - определяется формулой этой абилки.

    А твой пример с силой атаки не просто некорректен, но в корне неправилен, поскольку ты путаешь условие наложение процентного модификатора, с изменением количества статы, в рамках текущей формулы.

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Третья - моя смешная модель с Экзорцизмом, которая на удивление идеально вписывается в твое видение работы таланта.
    И вот пример такой путаницы. Формула расчета экзорцизма не включает в себя ни базового урона оружия, ни его скорости. Следовательно, какое бы оружие мы не экипировали - формула останется неизменной, и новых модификаторов не будет.

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Никогда мне это не надоест)
    Демагогию разводить, никогда не надоедает.
    Последний раз редактировалось Jester; 06.03.2014 в 17:18.

  8. #32
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    А твой пример с силой атаки не просто некорректен, но в корне неправилен, поскольку ты путаешь условие наложение процентного модификатора, с изменением количества статы, в рамках текущей формулы.
    И вот пример такой путаницы. Формула расчета экзорцизма не включает в себя ни базового урона оружия, ни его скорости. Следовательно, какое бы оружие мы не экипировали - формула останется неизменной, и новых модификаторов не будет.
    Ну давай поглядим на твою же формулу, к которой ты аппелируешь в попытке доказать, что талант должен оказывать влияние.

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Формула для SoR - MWS * (0.022 * AP + 0.044 * SPH)
    ПРоанализируем связь параметров с оружием - ведь именно на это ты акцентируешь внимание.
    MWS - базовая скорость атаки, да, определяется оружием.
    AP, SPH - сила атаки и сила заклинаний, также определяются оружием как составляющим элементом экипировке - того, за счет чего формируются (даже если оружие не дает явного изменения параметров, в таком случае делается прирост равным нулю).

    Дважды два равно четыре. Доказано, что если твой начальный тезис верен, то верен и тот тезис, что при экипировке двуручного оружия при наличие таланта должен увеличиватся урон Экзорцизма.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Демагогию разводить, никогда не надоедает.
    Мне нравится рушить воздушные замки.

    З.Ы. Демагогия. На данный момент в заблуждение ввести пытаешься ты, я же весьма специфичным способом пытаюсь показать лживость твоих аргументов - путем проявления их абсурда, который заложен в них изначально.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 06.03.2014 в 20:17.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  9. #33
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Дважды два равно четыре. Доказано, что если твой начальный тезис верен, то верен и тот тезис, что при экипировке двуручного оружия при наличие таланта должен увеличиватся урон Экзорцизма.
    Да неужели?

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    AP, SPH - сила атаки и сила заклинаний, также определяются оружием как составляющим элементом экипировке - того, за счет чего формируются (даже если оружие не дает явного изменения параметров, в таком случае делается прирост равным нулю).
    Пусть в нашей формуле, при статик силе атаки и спд - АР будет равен Х, а SPH равен Y, тогда получаем формулу:

    SoR_Damage = MWS * (0.022 * Х + 0.044 * Y)

    Пусть оружие добавляет нам бонусную силу атаки A, от которой мы так же получаем 30% в виде спд (от таланта), которое мы назовем модификатором B = А * 0.3

    В таком случае наша формула изменится на:

    SoR_Dmg = MWS * (0.022 * (Х + А) + 0.044 * (Y + В)) или
    SoR_Dmg = MWS * (0.022 * Х + 0.044 * Y) + MWS * (0.022 * А + 0.044 * B)

    Таким образом доказано, что скорость оружия оказывает влияние как на базовые AP, SPH, так и на бонусные AP, SPH, в равной степени. При условии когда бонусные модификаторы А и В равны нулю, влияние модификатора MWS на базовые AP и SPH не изменится, а значит бонусные модификаторы А и В могут быть свободно опущены и значения не имеют, в отличие от модификатора MWS - который увеличивает урон процентно.

    И зайдем сдругой стороны..

    Формула урона от силы атаки у нас: MWS * АР/14, где АР/14 определяет дпс получаемый от силы атаки.

    Допустим, мы имеем 6000 силы атаки, без таланта Покров Света.

    В этом случае, дпс будет равен 6000/14 = 428.571, а Печать Праведности получит 0.022 * 6000 = 132 дпс, Что равно 30.8% от дпс получаемого от силы атаки. Значит мы можем вывести формулу:

    0.022 * АР = АP/14 * 0.308

    Если мы добавим модификаторы MWS, а так же бонус к урону от SPH, то получаем альтернативную формулу SoR:

    SoR_Dmg = MWS * (АP/14 * 0.308 + 0.044 * SPH) = MWS * (0.022 * AP + 0.044 * SPH)

    И для сравнения, формула SoC:

    SоC_Dmg = (Weapon_damage + MWS * AP/14) * 0.36

    Тебя смущает модификатор Weapon_damage? Давай представим что он равен нулю, равно как и SPH паладина:

    SoR_Dmg = MWS * АP/14 * 0.308
    SоC_Dmg = MWS * AP/14 * 0.36

    Как видим - две практически одинаковые формулы. Модификатор Weapon_damage, как выяснилось - так же не важен, поскольку дает лишь бонусный урон, и не влияет процентно, в отличие от модификатора MWS. И заметь, даже если мы сведем Weapon_damage к нулю - талант на специализацию все равно будет увеличивать урон печати Повиновения.

    Вывод: Специализация на двуручках оказывает влияние на те атаки паладина, в расчете которых используется скорость двуручного оружия.

    Поскольку скорость двуручного оружия учитывается при расчете Печати Праведности - талант должен увеличивать ее урон.
    Последний раз редактировалось Jester; 07.03.2014 в 12:31.

  10. #34
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Исправлено. Закрыто

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 00:43
  2. Комлпект Арены 3 сезона
    от daedra86 в разделе Корзина
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 17:21
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 01:39
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 01:48
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •