сразу видно что вы не играли на офе, и понятия не имеете что такое полноценная внутриигровая техподдержка.
Исходя из ситуации проекта, можно смотреть на то, как
1. Помощь игрокам в онлайн, в режиме живого чата
2. Решение проблем внутриигрового характера, возвращение потеряного, и прочего шмота, итемов и другое
3. Обслуживание игроков с точки зрения неполадок, что возникли(это частично решает анти эррор), к примеру, ошибка в БД персонажа и другое
3. И другие
Как это решать?
1. Введение специальных ответственных людей, с большими привелегиями и подобное
2. Редактирование команд управления, к примеру, создания под каждую команду возможность логирования всех записей, кто кому и что прописал для отдельного реалма, Администрация же смотрит за логами, которые храняться, к примеру, на машине сервера
3. И другие
На данный момент как это реализировано
1. На любой вопрос - пишите на форум
2. На любой вопрос на форуме - администрация не несет ответственности/игрок сам виноват/к сожелению мы не можем помочь.
3. Пока что техподдержка внутигрового характера реализирована в виде одного Гма, который за день может просмотреть пару тикетов, а может и не посмотреть, а так же выдать мут/бан.
Грубо говоря, у нас техподдержки внутриигрового характера как таковой даже примерно нету.
Я высказываю свое предложение, а решать вам
- - - Updated - - -
ответ характера