Условно я могу разделить всех животных на мумифицированных, принадлежащих императору, умерших от старости, лысых и всех остальных. Вам такая классификация что-нибудь полезное даёт?для лучшего понимания основ магического искусства его можно условно разделить на восемь основных направлений, известных ныне как "школы" магии
Я своё мнение не навязываю, но деление на школы в WoWRPG - это часть механики игры, примерно такая же, как в WoW - деление персонажей на классы. Там эти школы имели смысл, и вполне конкретный. Она там влияет на то, в каких школах будет больше кубиков, что надо заучивать с утра и что-нибудь там ещё подобное. В той игре, в которую играют на AS, это деление упоминается, но в лучшем случае является некой условностью, принятой даларанскими магами. Я могу с той же долей правоты утверждать, что фаерболл принадлежит к школе огня, как вы - что он принадлежит к школе эвокейшына. Это условности разных игр по одной вселенной. Механика, если хотите. Почему цепляться за те - труЪ и признак знатока, а за эти - нуба и профана, мне неведомо.




Ответить с цитированием
