пусть лучше страдают 99,99% миликов, чем единицы рдд.Пусть лучше страдают еденицы рдд , чем 99,99% миликов.
тему в утиль
- - - Updated - - -
Дело не в том , что я перестал бить на 7+ метров , я этот эксплоит и не юзал некогда![]()
пусть лучше страдают 99,99% миликов, чем единицы рдд.Пусть лучше страдают еденицы рдд , чем 99,99% миликов.
тему в утиль
- - - Updated - - -
Дело не в том , что я перестал бить на 7+ метров , я этот эксплоит и не юзал некогда![]()
'Tis true..
Проблема видимо в обработке сигнала спелла: Проводится проверка радиуса. Посылается сигнал на каст, но когда пакет доходит до цели - она уже вне пределов действия и каст срывается.
Я палом тоже не замечал такого.. А вот на 120% скорости от меня убегали всякие варлоки и присты
fxd
Вообще-то, баг только с инстант каст спеллами. Если спелл с флайтаймом выпущен, он продолжает лететь за целью некоторое время. Я несколько раз уезжал на маунте, когда за мной летела такая бякаЭто Близзлайк вроде.
То, что ты от "бяки" улетал/убегал, да близлайк. Но, когда она тебя достигает ты должен получить то, что даёт данная "бяка" контроль/урон, у нас же ты убежав про эту бяку можешь забыть, максимум она оставят на тебе весящий бой, а когда всё же догонит то ни чего не произойдёт, появится надпись с отмазой..Вообще-то, баг только с инстант каст спеллами. Если спелл с флайтаймом выпущен, он продолжает лететь за целью некоторое время. Я несколько раз уезжал на маунте, когда за мной летела такая бяка Это Близзлайк вроде.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Ну вот смотри, когда ты выходишь с БГ, на тебе могут висеть пачки дотов - но урона не наносится. Возможно тут играет роль расстояние до кастера, или же спелл имеет некий "срок годности"?
Нужно уточнить, как это было на оффе..
Какой флайтайм у инстант атак, а тем более мили?
Это баг. Урон полюбому должен наносится, если спелл был выпущен.
Вот корень проблемы. Есть некая задержка - между кастом спелла и его выпуском по цели. Она менее половины секунды, но этого времени хватает чтобы убегающая цель ушла в лос. И это не флайтайм, ибо он запускается уже после того как спелл был выпущен.
Выходит что наши инстант спеллы - не инстант вовсе. И это касается абсолютно всех классов.
Отгрызть, оглушающий удар - мили атака, без флайтайма
Удушение, Безмолвие , Маговское сало , Обет молчания , Глушащий выстрел - инстант спеллкаст, без флайтайма
Ударная волна - аое фактически, тоже без флайтайма.
Флайтайм бывает у спеллов имеющих время каста, или выпускающих "мислы". Всякие шедоуболты, аркан ракеты, циклоны и офцы. Инстант касты (по дефолту) вроде конфы, шоков - не имеют флай тайма. Атаки которые считаются "мили", так же никогда не имеют флай тайма, поскольку подразумевается мили радиус. Да, даже Правосудия, не смотря на их высокую дальность действия. Все интерапты, по понятным причинам, не имеют флай тайма. Так же и абилки дающие сало. Некоторые СС абилки имеют флайтайм, циклон, офца, фир. Некоторые нет - репетанс, сап.
Вы все, наверное слышали про дабл контроль? Когда и ты и твой противник под контролем друг друга. Вот пример, смотрим с 3:40. паладин станит друида, и попадает в его циклон. Почему так получилось? Потому что циклон имеет флайтайм, а вот молоток нет, и друид получает стан, когда спелл был уже выпущен:
Это не радиус багается. Просто тебе неверно отображает положение роги относительно тебя. Он просто не сможет применить абилку, из-за провала проверки на радиус.
Последний раз редактировалось Jester; 04.04.2014 в 11:39.
ага лол конечно ну. что за бред ты пишешь.Это не радиус багается. Просто тебе неверно отображает положение роги относительно тебя. Он просто не сможет применить абилку, из-за провала проверки на радиус.