Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Радиус действия спелов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 74

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Но, когда она тебя достигает ты должен получить то, что даёт данная "бяка" контроль/урон, у нас же ты убежав про эту бяку можешь забыть, максимум она оставят на тебе весящий бой, а когда всё же догонит то ни чего не произойдёт, появится надпись с отмазой..
    Ну вот смотри, когда ты выходишь с БГ, на тебе могут висеть пачки дотов - но урона не наносится. Возможно тут играет роль расстояние до кастера, или же спелл имеет некий "срок годности"?
    Нужно уточнить, как это было на оффе..

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Рог выбивает из стелса, если условия, что цель стоит споной или другие изменяется во врмя флайтайма http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=272282
    Какой флайтайм у инстант атак, а тем более мили?

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Добивающие удары не наносят урон, если цель выхиливается во время флайтайма http://forum.wowcircle.com/showthrea...2873&p=3438938
    Это баг. Урон полюбому должен наносится, если спелл был выпущен.

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Ну и в завершение самый распространненый и легко воспроизводимый баг, когда догоняя кого то бегущего на манте, выпускаешь любой инстант спэлл тебя спешивает, но каст не летит ибо уже не выполняется условие досигаемости цели..
    Вот корень проблемы. Есть некая задержка - между кастом спелла и его выпуском по цели. Она менее половины секунды, но этого времени хватает чтобы убегающая цель ушла в лос. И это не флайтайм, ибо он запускается уже после того как спелл был выпущен.

    Выходит что наши инстант спеллы - не инстант вовсе. И это касается абсолютно всех классов.

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Отгрызть , Удушение , Безмолвие , Маговское сало , Обет молчания , Глушащий выстрел , Ударная волна , Оглушающий удар
    Отгрызть, оглушающий удар - мили атака, без флайтайма
    Удушение, Безмолвие , Маговское сало , Обет молчания , Глушащий выстрел - инстант спеллкаст, без флайтайма
    Ударная волна - аое фактически, тоже без флайтайма.

    Флайтайм бывает у спеллов имеющих время каста, или выпускающих "мислы". Всякие шедоуболты, аркан ракеты, циклоны и офцы. Инстант касты (по дефолту) вроде конфы, шоков - не имеют флай тайма. Атаки которые считаются "мили", так же никогда не имеют флай тайма, поскольку подразумевается мили радиус. Да, даже Правосудия, не смотря на их высокую дальность действия. Все интерапты, по понятным причинам, не имеют флай тайма. Так же и абилки дающие сало. Некоторые СС абилки имеют флайтайм, циклон, офца, фир. Некоторые нет - репетанс, сап.

    Вы все, наверное слышали про дабл контроль? Когда и ты и твой противник под контролем друг друга. Вот пример, смотрим с 3:40. паладин станит друида, и попадает в его циклон. Почему так получилось? Потому что циклон имеет флайтайм, а вот молоток нет, и друид получает стан, когда спелл был уже выпущен:



    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    флайтайм у целей под спринтом... находясь в состоянии повышенной скорости, у роги багается радиус атаки.. все ловили блайнд с 30м..? приятно было?
    Это не радиус багается. Просто тебе неверно отображает положение роги относительно тебя. Он просто не сможет применить абилку, из-за провала проверки на радиус.
    Последний раз редактировалось Jester; 04.04.2014 в 11:39.

Похожие темы

  1. последствия апдейтов
    от надзор в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 20:50
  2. Чистка гильдейских разделов.
    от Forrgit в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 23:37
  3. Описание апдейтов
    от decan_dno в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •