я неочень. И ты бы мог написать в пм.
когда друида затыкают ты можешь делать в него интервейн(он около столба) и вместе с ним бежать и лосить шпмага. там он тебя отхилит и снова будешь врываться. а под Айсблок мага хорошо бы циклон по шп, магу сбить Блок и добить его.
там можно и по дк и по шп сыграть, если играете по шп, тогда пусть друид стоит в стороне от шп и дк и держит на вас обоих хоты, это исключает возможность того что тебя\его заберут почти на 100%. Во-первых дк не убивают друидов, во-вторых друид лучше всего выхиливает 2 дд.
Если видите что шп бежит к друиду, пусть дру прыгает в тревелинг форму(гепард или что там) и убегает от шп, ты в это время зергаешь шп и жмешь постоянно хамстринги(подрезание) по шп или пирсинги(вой), и так пока шп не перестанет к нему бежать. если друиду отдали дизарм от шп и он стоит в стане, стопай как можешь шп, делай чарджи\цепты но не дай профирить.
ФФ(огонь) по рогу на открытие, друид танцует в дереве в сторонке, треся перед лицом роги толстым иммунитетом к сапу в форме элементаля. Если фирвард(антифир) лежит на роге, можно и по нему сыграть, циклоны + фир по шп, рога зергаешь со станами от мишки друида, если антифир на шп(более хороший вариант), то по роге выбиваем тринькет фиром и потом крутим шп под циклон по роге. за 10 с контроля по роге шп 95% прожмет дисперсию(тучку), после чего ты его ваншотнешь под реклой. друид хранит триньку на блаинд, больше по нему контролей не должно быть, фир лосим как в дкшп






