т.е. в дабл рог - нужно играть в дабл шд? и с фералом тоже лучше в шд? и если играть в дабл роге, то на ресу забить вообще и ваншотить? нет ли такого сетапа в дабл дд, где мути превосходил бы шд?
если нет, то опиши плиз кратко, какие таланты мастхев для игры с хиллом, какие трини и должны быть статы
всегда читал, что 1.4 лучше, с 1.8 даже не бегал. если я не беру талант с комбата на бой 2 оружиями, то лучше 1.4 ставить?
ну есть случаи, когда снд дейстивтельно нужен и когда ты в пустую тратишь кп на него? и тоже само с урезом армора. просто хочется услышать, как его юзают роги, в каких случаях для большего профита
не взял увеличенную длительность, потому что сразу шел к препу и раскачивал мути, и оказалось, что на него не хватает талантов) решил пока бегать так.
инициатива бралась для прохода к препу же. и вроде глиф на гоудж круче даже без таланта на него, потому что раз в 8 минут снять кд на дизарм и кик - както не очень вроде. ну или же поставить на кош, а коричневые ребята с рыжими топорами норм напрягают) а так, если юзать уклоны, кош и ложный выпад, то можно и выжить под бш)