Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
3s RMP Priest Guide [translated by Athenai]

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Сообщений
    123
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 12).
    Репутация: 53

    Post 3s RMP Priest Guide [translated by Athenai]

    3s RMP Priest Guide - 2.8 MultiGlad Retail 2.6 AT RMP [translated by Athenai]


    Содержание

    > Как одеть приста
    > Таланты(билд)
    > Символы(глиф)
    > Макросы
    > Основы использования спелов
    > Диспел: офенсив(наступательное) и дефенсив(оборонительное)
    > Урон
    > Исцеление
    > Позиционирование
    > Использование коша и блока
    > Использование фира
    > Питьевая ситуация
    > Проблемные сетапы противников
    > Заключительные слова

    Об авторе

    Я играю пристом начиная с 6-го сезона, мульти-глад на протяжении 7-8-9-10 сезонов. Начал играть всерьез на АТ и достиг 2,6 MMR 2s PR и 2,600 MMR с командой 2610 RMP, убивая на этом пути много хай рейт команд, сложных сетапов. От этого мне кажеться что можно доверять RMP и хочу построить руководство основанное на игре приста в этой компании, хотя я хотел бы заявить, что я до сих пор многое не знаю о RMP, но это руководство создано для описания основных аспектов игры в RMP, которые я понимаю, на данный момент. Я почему-то не вижу многих хороших RMP на верхних строчках ладдера, скорее всего, из-за трудностей с определенными сетапами, надеюсь, это руководство поможет новым RMP взобраться на верхние строчки ладдера.

    Это руководство стремится быть полуполным руководством по игре Пристом в РМП, начиная с общего: таланты/гир/символы и так далее... А затем перейдём к более прикольным вещам, таким как позиционирование и управление деф-кулдаунами(кд). Наслаждайтесь.

    Как одеть приста

    Ниже приведён скриншот моих текущих стат для RMP:



    Ваши основные цели для статов:
    4% хита
    122 пенетры (достигается использованием офхенда и ванда с пенетрой)
    400-500 хасты
    700+ Mp5 (за пределами комбата)
    1100-1200 ресайленса

    Здесь следует отметить важность применения смены оружия(свап), эта штука по существу дает +100 к тому, что для вас сейчас нужнее и вам для этого надо всего 1 ГКД.

    Будьте внимательны при хождении без пенетры, всегда используйте пенетру против пристов, магов и друидов.

    Таланты

    Вот ссылка на стандартный вариант билда для RMP 3S и 2S также RP, обратите внимание на таланты на ману, такие как Отпущение и Подвижность мысли, которые необходимы, чтобы избежать проблем с маной. Альтернативой этому спеку служит спек, включающий 3/5 Специализация на светлой магии вместо 3/5 Улучшенное обновление.
    http://wow335.gamestool.net/priestt....00000000000000



    Другие спеки с более офенсив талантами вляются также жизнеспособными, однако я чувствую, именно этот спек соответствует роли стандартного спека в ладдере.

    Символы

    Тут достаточно всё ясно, три основных символа, которые я использую:
    Подавление боли (стандарт)
    Исповеди (стандарт)
    Слова силы: Щит (не так стандарт, дополнительное исцеление от щита может быть полезно на низких хп, помоему он лучше, чем Символ Кары или Символа внутреннего огня во многих ситуациях)

    Макросы

    Ниже приведен список макросов которые я использую чаще всего на арене, во-первых макросы на выбор таргетов и макросы на диспел, многие игроки в них не нуждаются, однако я буду упоминать их в любом случае.

    PHP код:
    /target party1
    /target party2
    /target player 
    Обратите внимание на использование party1 и часть2, если вы используете такие аддоны как Grid, то он будет сортировать сверху вниз по группе. Макросы на цель цели также очень полезны.

    PHP код:
    /cast [target=playerЗащита от страха 
    Защита от страха на себя.

    PHP код:
    /cast !Массовое рассеивание 
    Макрос, который позволяет спамить на кнопку масс-диспела без потери зелёного круга.

    PHP код:
    /use Внутреннее сосредоточие
    /use Молитва отчаяния 
    Молитва отчаяния без затрат маны и с увеличенным шансом крита. Полезно.

    PHP код:
    /cast [target=playerПридание сил 
    Придание сил на себя (можно изменить имя игрока, к примеру на ник мага).

    PHP код:
    /cast Исчадие тьмы
    /petaggressive 
    /petattack 
    Стандартный макрос на финда.

    PHP код:
    #showtooltip Сковывание нежити
    /target Вороная горгулья
    /cast Сковывание нежити
    /targetlasttarget 
    Шакл на гаргу\любой таргет.

    PHP код:
    /stopcasting
    /targetenemy [nohelpnoharm]
    /
    cast Усмирение 
    Может быть использовано для сбивание тотемов заземления, аое\обычного рефлекта варриора и для других целей.

    PHP код:
    /stopcasting
    /equipslot 16 Потускневший хрустальный кинжал
    /equipslot 18 Жезл рвения разгневанного гладиатора 
    /equipslot 17 Компендиум разгневанного гладиатора 
    Макрос на свап оружия (замените названия на ваш выбор).

    Всё, хватит чисел, время для некоторых реальных вещей.

    Основы использования спелов

    Быстрое(флеш) исцеление или Великое(грейт) исцеление?
    Вообще флешка - бурст хилка и в большинстве случаев вы действительно будете хилить им, но основная причина почему присты имеют проблемы с маны в 3S связана с использованием флешки без необходимости. Во многих ситуациях 1 или 2 грейта сделали бы то же самое, но стоили б меньше маны, чем 5 + флешек.

    Щит, Молитва восстановления(ПоМ) или Исповедь(пенанс)?
    Если вы только что вышли из контроля и ваш рог с низким хп делаем следующее: "Щит> ПоМ> Обновление> Каст спела" наилучшим образом это использовать имея символ щита, основной причиной почему вам не надо сразу кастовать может стать получение интерапта сразу, к примеру с кастерами во время того как у них кс не на кд и вы не хотите быть прерваны сразу, так что используйте сразу моментальные спелы, это даст вам время, чтобы профейкать кс, в то время как рога будет отхиливать по крайней мере некоторый урон. Это основные вещи, которые я подумал раскрыть это тут.

    MS(мортал страйк - снижает эффективность исцеления цели на 50%) эффекты
    Исцеление против MS в качестве приста включает в себя больше внимания, в идеале вам бы хотелось, чтобы ваш рога откайтил MS, пока он не спадаёт, а затем выхилить его пенансом, спам флешек в рогу под MSом против протов/элемов/хантеров/дк не то, что вам надо делать, наобород вы не должны так делать. В RMP избежать повышенного давления довольно просто, этот сетап подразумевает правильное распределение деф-кд и вы должны быть постоянно вкурсе избыточного давления на вашего рогу и для вашего роги важно знать что такое кайт/лос/ускользание и когда их нужно использовать.

    Деф-кд
    Первое, подавление боли(PS), крупнейшее правило, которое я дал бы всем пристам о Подавлении боли такое, что если вы действительно не хотите использовать его на товарищей по команде, и если они не умрут без него, то большую часть времени ваши тимейты будут жить под своими собственные кд, если вы можете им об использовании их сказать вовремя и вы не в каком-нибудь контроле или под действием кс, и т.д. Будучи в состоянии спасти PS для себя очень важно против многих сетапов, таких как TSG, SCleave, и против большинства визард кливов (WC), также и против дабл варов вы никогда не планируйте отдать PS на кого-либо, кроме себя, потому что прист сразу умрёт за свитч под станами, когда они нажмут все свои бурст кд, и даже если вы выживете, без сомнения, вы потратите другие немаловажные кд, которые могут быть гораздо умнее быть использованы в другой ситуации. Отдав много лишних кд, противники будут имеют преимущество, и в следующий раз вы непременно умрёте. Однако иногда используя PS на мага, маг сможет дольше не задумываться о своём дефе и следовательно он может поддерживать давление на противника.

    Подвеска истинной крови(Bauble)
    Многие присты используют этот тринкет, в основном неправильно или в панике, в первую очередь, любое использование бабла над MS глупая трата 2х минутного кд, лучшее время для использования бабла это когда ты под действием молчанки или во время угрозы получить cs, или когда ваш рога, например не имеет MS/только что прожал кош. Во-вторых, обе и PS и бабл, ни в коем случае не должны быть использованы на мага, который все еще имеет блок.

    Молитва отчаяния
    Хорошо использовать её прежде чем использовать бабл/PS, чтобы не тратить их, хорош в сочетании с Внутренним сосредоточием, довольно бесполезный без неё. (у приста не кританёт /хихи) Я рекомендую использовать макросы, которые мы обсудили ранее. Поскольку время задержки между нажатием двух кнопок может привести к смерти, когда этого можно легко избежать.

    В конце темы о деф-кд я хочу сказать, что позиционирование является основной причиной для использования деф-кд, с хорошим позиционированием большую часть времени они не нужны, и товарищи по команде могут быть подняты по хп всего несколькими хилками.


    Диспел: офенсив(наступательное) и дефенсив(оборонительное)

    Дефенсив диспел
    Диспел приста важен не менее, чем позиционирование во многих случаях, вашему роге необходимо всегда находиться близко к цели в которую играет, в то время как многие могут заморозить или замедлить его, к примеру маги, шаманы, дк, и другие... логика этого, чем больше в замедленном\замороженном состоянии будет находиться рога, тем большее расстояние противник сможет его кайтить и тем больше времени потребуется роге, чтобы вновь дойти до цели и продолжить наносить урон. Предварительный диспел против некоторых классов важен, чтобы противостоять этому, контроль можно избежать мгновенно, это умение разумеется приходит лишь с практикой, большую часть времени ваша позиция означает, что контроль вы не словите и поэтому он будет либо на вашем маге или роге.

    Офенсив диспел
    Офенсив диспел важен против таких классов как друиды, паладины, присты и маги. В начале игры RMP хочет сапнуть одну цель, законтролить другую и открыться на третьей цели с чипшота от роги, затем гоуж, это делается для того, чтобы позволить присту очистить цель от всех бафов вместе с магом. Делая это, вам удасться создать большее давление на цель, мгновенно диспеля появляющиеся бафы, такие как длань свободы, щит и другие, и их присты могут сдиспелить мгновенно без необходимости лишнего диспела треш-бафов. Хочеться обратить внимание на то, что против друидов, рассеивание омоложения и других хотов, (спам диспела) чрезвычайно важно когда вы играете по тому на ком они есть, это создает большое давление и может заставить друида использовать NS или бабл.

    Диспел фридома от паладинов важен для вашего роги, так как во многих случаях паладин будет с воином в 3S, поэтому рога будет постоянно замедляется и его будут кайтить, и вернувшись к объяснению ранее на диспел, рога потеряет время что плохо. Если хилы получают это время, особенно те, которые могут диспелить яды, то за эти секунды они могут восполнить себе полные хп, и освободиться от действия ядов роги и это очень плохо. Диспел фридома должен быть вашим приоритетом номер один.

    Диспел других видов эффектов также важен. Например, пальцы и вены от магов, жажда крови, инстант фералов и др.

    Как прист против мага вы должны всегда следить за бафами пальцев на маге в вашей рамке фокуса, и попытаться продиспелить этот эффект, чтобы избежать попадания в дип фриз, если вы сможите держать мага без прока пальцев, то он имеет очень мало способов законтролить вас без них, при учёте вашего правильного позиционирования, это создает возможность для RMP отражать любые атаки от визар кливов.

    Урон

    Урон приста в RMP играет важную роль, во многих ситуациях маг не может наносить урон и\или находится в хорошей позиции контроля\кс вражеских игроков в то время как рога и прист могут свободно дамажить. Урон приста может сыграть важную роль в выбивание тринкетов, деф-кд.

    Лучший способ дамажить пристом в большинстве случаев является навешивание двух дот во время гоужа на цели (чипшот->гоуж), а затем уже стоит использовать Холифаир, Взрыв разума, Пенанс, и далее переходя к спаму смайтов. Обычно в спаме смайтов нет необходимости, если вы до этого успеваете выбить кд противников, то вы должны перестать дамажить и задуматься об экономии маны, так как дополнительный урон теперь не даст вам больше ничего.

    Я просто хочу дать ясно понять, насколько важно присту уметь наносить урон в таких ситуациях, как убийство петов, при свитчах или опенерах для RMP, чтобы получить некоторые деф-кд или помочь убить цель/создать более сильное давление, посути это главная причина, почему RMP настолько сильна и имеет так мало хард-контр сетапов.

    Примечание к дамагу, убедитесь, что ваш рога делает всё правильно, различный вид противника требует различный подход к опенеру, к примеру станлок для петов/шаманов или чипшот гарота кидней против пристов, чтобы избежать щита.

    Исцеление

    Одно слово, мана. Еще раз возвращаясь к не использыванию быстрого исцеления и опираясь на мгновенки, вы не будете cs'd во время использования моменталок, и вы не можете пойти на OOM используя их, моменталки и пенанс ваши лучшие заклинания исцеления, разумеется, кроме Кольца Света. Огромное внимание стоит уделить предсказыванию повреждений, если у вас нету каст-баров противника, чтобы увидеть возможный входящий урон, то вы просто не играете в свой ​​полный потенциал, почти во всех визард кливах ущерб визуальный в том смысле, что на каст-баре видны заголовки спелов, например, хаос болт/испепеление/фрост болт, и понимая эту информацию можно избежать вашим тимейтам падения хп до низов, и тем самым не создавая ощущение давления на вашу команду. Цель в том, чтобы быстро поднимать тимейтов с низкими хп, чтобы обеспечить им офенсив игру снова.

    Далее хочу отметить, до объяснения позиционирования, позиционирование при лечении важно, чтобы иметь возможность хилить на фрикасте, чтобы избежать контроля, насчёт своих перемещений важно сообщать товарищам по команде, чтобы сохранить удобную вам позицию. Высокий уровень информированности является обязательным для всех трех членов RMP.


    Позиционирование

    Самым важным аспектом при игре пристом в RMP 3S является безусловно позиционирование, оно охватывает очень много аспектов RMP, начиная со стиля игры, такие как давление, избегая контроль, создавая контроль, поддерживая тиммейтов диспелом во время преследования цели, избегая свитчи в вас, что позволяет вашим товарищам по команде контролить врага, замедляя движение врага, что делает их уязвимыми для многих ваших тактических наступательных действий. В сущности против каждого сетапа с которым вы будете сталкиватся, в RMP потребуется разное позиционирование приста, это не всегда пилар, хотя это очень распространённая позиция и может быть использована во всех матчах, однако в некоторых случаях некоторые позиционирования превосходят приста этого стиля. Я расскажу о позиционировании в течение нескольких игр, чтобы дать общее представление и обоснование, почему вы должны позиционироваться таким образом, а не иным.

    Оборонительное позиционирование (в основном против TSG/Кастер)

    Существует разница между наступательным и оборонительным позиционированиями и некоторые, которые позволяют играть сразу в двух. Давайте начнем с основных оборонительных позиций в игре против TSG. Пилары твои друзья, твои лучшие друзья. Как избежать свитча в вас против TSG является наиболее важным, что нужно иметь в виду, это значит быть рядом с пиларом и также быть на максимальной дистанции от грипа/чарджа.

    Vs Wizards (дабл кастер)

    Прежде всего, вам никогда не надо ходить в открытую (только в некоторых ситуациях, объясню позже) против визардов, вам следует выбирать позиции рядом с колонами, рядом со своими тиммейтами. Если вы представите себе Арену Награнда, то пройдя через ворота можно увидеть два столба, затем открытое пространство, потом ещё два столба, задумайтесь об этих двух столбах с обоих сторон арены, о том как связаны они между собой, в лучшем случае вам надо быть около одного столба, а ваши товарищи по команде вести бой за другим, но не в коем случае не гонитесь в лос добивать врага, если у вас нету деф-кд, чтобы сделать это вам потребуется отойти от своей колоны очень далеко. Действительно, это очень плохая идея, чтобы пойти за своими тимейтами в лос, во многих случаях лучше сидеть за своим столбом и ждать их, тем самым оставаясь в безопасности.

    Если вас вывели на открытую позицию с помощью фира/коила/или же вы сами туда вышли, обратите внимание, что здесь, прежде чем перейти в открытую, следует узнать, имеет ли ваш рога кик, а маг кс, вы должны быть уверены что вы, выйдя в открытую не получите лишнего контроля/диспела/кс.

    Если вас всё же поймали кастеры на центре, то лучшее решение в этом случае это убегать к колоне, это самый безопасный вариант, главное чтобы вы не стояли на месте и не старались выхилиться, просто диспельте моментально, такие спелы как Огненный шок, как только вы сможете уйти в лос, у вас вновь появится 100% HP, если вы не уверены что вы сможете дойти, то лучше использовать из деф-кд только молитву отчаяния.

    Vs healer/melee/caster (rmp mirror)

    Большинство healer/melee/caster будут иметь вара, очень важно всегда находиться около пиларов, особенно против таких сетапов как лок/вар/пал, для приста свитч от вара и лока может быть фатальным, если ваш рога и маг никак не смогут остановить их.

    Пару слов ещё по поводу позиционирования против healer/melee/caster чтобы иметь возможность диспелить и все еще быть в состоянии передвигаться и избегать повреждения.

    Однако обратите внимание против RMP зеркал, что не существует определённого плана действий, сохраняйте фир на пристов, пытающиеся вас фирнуть, пробуйте лосать вражеского рогу, очень важно находиться на достаточном расстоянии от него, чтобы не получить кик/блайнд, и наиболее важное - уметь лосать вражеского мага. Иногда пытаться продиспелить фирвард с вражеского приста - пустая трата времени, лучше сразу сдать фир впустую, подождать кд и отдать фир присту ещё раз совершенно свободно в следующий раз. Умение играть в RMP против зеркал в основном приходит с практикой, так как она, по существу, состоит из 3х мета-игр сразу, таких как игры прист-прист за возможность фирнуть, дип/кс/нова/овца битвы магов и блайнд/сап игры рогов. Также влияет на победу умение всей командой создавать и сохранять давление на вражескую команду при необходимости.

    Vs LSP

    Для начала надо сохранять большую дистанцию с вражескими пристом и локом чтобы избежать АоЕ фира. Лучший позицию против них выбрать почти невозможно, коил вас может легко выкинуть из-за колоны, затем вас может легко фирнуть или прист или лок, им просто можно усложнить до максимума задачу фира вас. Против вариаций элем/лок логика таже, максимальное расстояние чтобы избежать возможных видов интераптов и контролей.

    Использование коша и блока

    Я хотел бы сделать краткий справочник по использованию основных RMP' деф-кд, таких как Плащ Теней и Ледяная глыба.

    Использование коша

    Использование коша чрезвычайно важно против кастеров, лучшее время для коша всегда, когда прист попадает в контроль и перед тем как рогу застанят (дипфриз/шфури), прекрасное время использовать кош как раз перед тем, чтобы возможно поймать в кош дип\шфури, но в основном лучше создать ещё большее давление на противоположную команду даже во время контроля вашего приста, постоянное давление, которым RMP и интересен - то что надо, чтобы выиграть игру. Как примечание для пристов в отношении коша, никогда не используйте тринкет, пока у вашего роги есть кош, кроме тех случаев когда ваш рога не может использовать кош/ваниш, вот тогда стоит отдавать тринкет на контроль.

    Использование блока

    Стоит учиться предсказывать повреждения и блокировать, использование блока вовремя может сохранить большую часть маны присту и магу.

    Использование фира

    Как и когда идти на фир к healer/melee/caster

    Фир важен во многих играх в рмп, более важен чем в любых других сетапах. В основном против healer/melee/caster использование фира очень важно при свитчах. Например, возьмем ТандерКлив, армс-вар/элем/хпал этой компании на 100% фри вин для RMP, если играть правильно. Фиряйте шамана в то время как вар в овце и пал под гоужем. Сбивайте тотем очищения, тотем трепета с помощью SWD или выстрелом ванды\ударом оружия.

    Фир vs dblcaster/healer

    На самом деле вам не надо выходить на фир из вашей безопасной позиции, при учёте того что позиция фира не является безопасной. Ваш фир - это некий вспомогательный элемент тут, если вы удачно сможете сдать фир по дабл таргету - то RMP может переходить к убийствам без какого-либо риска. Опять же тут вспоминаем про эффективное использование вашего тринкета и кош/блока ваших тиммейтов.

    Фир vs dbl melee/healer

    Еще раз возвращаясь к позиционированию, нормальные dbl melee/healer вам никогда не дадут спокойно подойти и фирнуть их хпала/приста/х. Поэтому используйте фир на мили, чтобы получить важные секунды чтобы в очередной раз спасти свою жопу. Stay pillar, stay safe, yolo. (с)

    Питьевая ситуация

    Vs определенными сетапами, такие как трипл хиллер aka друид/прист/шаман вы будете бёрнить друида/шамана до ООМ, чтобы выиграть игру (сделать это по существу очень сложно) в течение этого ваша мана быстро закончится из-за бёрна/диспела/хила, так где то на 40-30% вашей маны, попытайтесь удачно законтролить противника (фир/овца/блайнд) и найдите время восполнить 30-40% маны сверх. Это позволит вам получить преимущество и позволит вам выиграть с легкостью. Это единственный реальный сетап против которого вам действительно нужно будет пить.

    Есть много других концепций игры RMP, которые я бы хотел обсудить, но это руководство уже итак получается достаточно длинным, в заключение я хочу перечислить и объяснить некоторые стандартные страты против общих команд, которые могут вызвать проблемы для команд RMP.

    Проблемные сетапы противников

    PHP
    По существу является контрой, целью для убийства должен стать хант или прист, опенер на присте являеться не обязательным, однако он заставляет приста отдать вам тринкет/PS, после этого убить отника становиться гораздо легче. Прист должен играть очень хорошо против них, чтобы избегать фиров/длинных цепочек контроля от ханта, в то время как маг должен овцануть ретрика, а ханту дать гоуж, затем делаете аккуратный свитч в ханта в 3 дд и взрывайте его за овцу по присту, но в реальных ситуациях этот сетап может принести кучу проблем. В общем надо стремиться избегать их давления и поддержания своего собственного давления, вы можете хорошо свитчать в приста за блайнд по ханту и овцу/фир ретри палу. Такие свитчи помогут вам очень быстро выбить из приста все деф-кд, или даже убить его.

    PHD
    Хороший опенер влияет на исход игры, если вам не повезло с картой, и к примеру, выпала Арена Доблести, вам придется играть хорошо, чтобы не слить игру. Сап на ханта или пала очень хорош будет вместе с фиром по дк, далее овцу на пала после сапа. Открывается рога на хантере, стараемся дизармить ханта после кидней шота, чтобы не дать ему использовать детеренс и заставить паладина слить тринкет. Обычно после серии контроля дк попытается грипнуть вашего рогу, однако это врядли спасёт ханта.

    Играя в 8-м сезоне против многих PHD я хочу сказать, что хант является единственной реальной целью для убийства, однако оба и пал и дк могут умереть за свитч в конце игры, если хант находится в фуловом блайнде.

    LSP
    Не забываем про позиционирование, открываемся на присте чтобы выбить PS/тринкет, свитчаем в лока, затем возвращаемся к присту и убиваем его. Обычно игры против них получаются по 2-3 минуты, они вынуждают использовать блайнд на ранней стадии, чтобы выбить тринкеты. Избегайте фиров, чтобы сохранить свои тринкеты и дать возможность использовать роге Кош как агресив кд при убийстве приста. (спамьте диспел даже в анстейбл, чтобы иметь позже возможность мгновенной развеять контроль, иначе вы можете потерять потом созданное давление на команду и проиграть)

    MLS/LSD/MLP
    Тут следует вспомнить про позиционирование около пиларов на большом расстоянии от врага, также про грамотное распределение деф-кд, таких как кош и блок. На самом деле игры против этих сетапов требует высокого уровня скила от всех 3х игроков в RMP, целями для убийства будут присты и локи, а также как всегда друиды. Напрягайте вражеского друида своим стилем игры в лосе от его контроля.

    Заключительные слова

    Суть игры в RMP, против всех сетапов, у вас есть кс и танец теней, если верно раздать контроль, то 3е игроков RMP могут вместе взорвать одну цель за опенер, нанеся более 30к дамага, заставляя врагов использовать сразу свои деф-кд и тринкеты, используйте это в качестве основой тактики для вашей игры наряду с контролем от вашего мага и вы будете превосходно идти вверх по строчкам ладдера.

    Оригинал руководства можно посмотреть тут.

    Спасибо!


  2. 28 пользователей сказали cпасибо Avilovie за это полезное сообщение:

    13-th (05.09.2013),Art of control (04.09.2013),♥ Fakeover (13.08.2013),blown (31.08.2013),Boohunter70 (02.08.2019),cherry op (13.08.2013),darkrus (26.01.2014),Defeated (06.04.2014),erisxoxo (09.09.2013),glinkad (13.01.2014),later (11.10.2013),Millian (05.03.2014),nekkchegg (17.03.2014),netsky (24.01.2014),Nimos (17.07.2017),Notbads (28.12.2016),раморан (31.01.2014),Ohmi (31.07.2015),PaulKalkbrenner (11.03.2015),Pioner4ik (05.01.2014),reckless (26.08.2014),Sibrie (29.08.2013),Slinkorn (12.08.2013),Takano (19.07.2017),Пятнашки (09.03.2014),ОченьДажеОчень (12.08.2013),Сфера (12.08.2013),Хэлс (14.08.2013)

  3. #2
    Местный Аватар для Sexyonskill
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 2).
    Репутация: 5
    Хороший гайд, спасибо за перевод)

  4. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    07.02.2013
    Сообщений
    651
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 45).
    Репутация: 56
    а где аддоны то? например которые показывают твои каст бары?

    - - - Updated - - -

    с потолка их брать?

  5. #4
    Активист Аватар для Skyalen
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Украина Г. Харьков
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Cпс гуд гайд =))

  6. #5
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,726
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 698 (сообщений: 505).
    Репутация: 1734
    А можно узнать, почему именно такие статы хасты и мп5?

    Никак не могу доказать другу...

  7. #6
    Эксперт Аватар для DORETA
    Регистрация
    23.09.2013
    Сообщений
    409
    Поблагодарил(а)
    68
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 65).
    Репутация: 105
    Для агресивный игры приста и без растягивания боёв.

  8. #7
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,726
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 698 (сообщений: 505).
    Репутация: 1734
    Цитата Сообщение от DORETA Посмотреть сообщение
    Для агресивный игры приста и без растягивания боёв.
    Каст кары, мана бёрна и т.п.?

  9. #8
    Эксперт Аватар для DORETA
    Регистрация
    23.09.2013
    Сообщений
    409
    Поблагодарил(а)
    68
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 65).
    Репутация: 105
    рмп не нужно бёрнить)
    асист в плане дамага и оффенсив диспел

  10. #9
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,726
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 698 (сообщений: 505).
    Репутация: 1734
    не играл особо дц.

    просто для девушки сделал спек под неё (аля бг) и хотел узнать какие там нужно статы апать?

  11. #10
    Эксперт Аватар для DORETA
    Регистрация
    23.09.2013
    Сообщений
    409
    Поблагодарил(а)
    68
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 65).
    Репутация: 105
    а хз чо в двойке)

    - - - Updated - - -

    на цокле не знаю
    мп рес
    ахах

  12. #11
    Эксперт Аватар для DORETA
    Регистрация
    23.09.2013
    Сообщений
    409
    Поблагодарил(а)
    68
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 65).
    Репутация: 105
    ТС, не мог бы пожалуйста полностью скинуть гир с камнями и чарками?

  13. #12
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2012
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Avilovie Посмотреть сообщение
    Урон приста в RMP играет важную роль
    Играет твой урон такой важную роль,а ты такой Опаляющий свет не качаешь

Похожие темы

  1. [Guide] Frost DK Guide by Zedar [translated by Keionex]
    от Keionex в разделе Рыцарь смерти (Death Knight)
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 27.11.2022, 19:20
  2. [PvE Guide] Discipline Priest
    от Грена в разделе Корзина
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 13.06.2020, 14:37
  3. (Guide) 59 Holy Priest
    от Mandragora в разделе Корзина
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 22:46
  4. [GUIDE] Discipline Priest PvP
    от Sliko в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2015, 16:32
  5. [Guide] Shadow Priest by Qweni 4.0.6
    от Qweni в разделе Корзина
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •