[PvE Guide] Discipline Priest
Содержание гайда:
1. Словарь
2. Раса
3. Таланты
4. Символы
5. Одежда
6. Характеристики и капы
7. Чары и камни
8. Макросы
9. Аддоны
10. Игра
1. Словарь
СПД - Сила заклинаний
Спирит - Дух
Хаст - Скорость произношения заклинаний
мп5 - Восполнение маны раз в 5 секунд
Абсорб/Щиток - Слово силы: Щит
ПоМ - Молитва восстановления
Реник - Обновление
Пенанс - Исповедь
Флешка - Быстрое исцеление
Диспелл - Рассеивание заклинаний
Масс Диспелл - Массовое рассеивание
УБ - Устранение болезни
Фир - Ментальный крик
Десп - Молитва отчаяния
ПС - Придание сил
Зубы - Подавление боли
Антифир - Защита от страха
Финд - Исчадие Тьмы
2. Раса
Альянс:
-Человек: пассивная способность увеличивает на 3% спирит. не густо, да и просесть в дисце сложно. я бы не брал;
-Дворф: ничего нужного для дисца;
-Ночной эльф: стелс, что даст возможность отпиться или второй раз выпить банку. лучшая раса из Альянса;
-Дреней: ничего нужного для дисца.
Орда:
-Нежить: бессмысленная раса, но как я где-то прочитал: "Андед - это классика жанра" сам за него играю;
-Тролль: есть хорошая абилка, но хорошая не для дисца, ибо мы не кастуем. мимо;
-Эльф крови: 6% маны раз в 2 минуты. на первый взгляд хорошо, но вспомним, что у дисца мана бесконечная, если правильно все делать.
3. Таланты
Мой билд
Что взято:
Медитация: 1/3. Мы почти ничего не кастуем, талант взят для прохода.
Внутреннее сосредоточение: 1/1. Обычно вешаю этот бафф для каста Божественного гимна, ибо он существенно льет маны. Круто прохиливает рейд и в придачу на 25% увеличивает крит этой же хиллки. В критических ситуациях самое оно.
Отпущение: 3/3. Брал для прохода. Да и при диспеллах не так садит ману.
Средоточие силы: 2/2. Немного увеличивает прямой отхилл от абсорба и на лане 24 тела скажут спасибо за быстрый диспелл фира.
Просветление: 3/3. С ним не проседаю по мане и в 10ппл рейдах лучше чувствую себя, когда нужно иногда скастовать пенанс/флешку. Да и на той же лане масс диспелл быстрее кастуется.
Средоточие воли: 3/3. От крита зависит часть нашего абсорба.
Новая надежда: 1/2. Кастуем редко, по этому увеличение хиллки от флешки/пенанса не нужно. Бафф прокает часто, по этому брать фулл не стоит.
Божественное покровительство: 3/3. ~1.5к абсорба от щитка лишними не будут.
Лишнее время: существенно увеличивает количество нашего абсорба.
Защита от заклинаний: 5/5. Взял для прохода.
Молитва отчаяния: 1/1. В редких случаях очень помогает, а вообще брал для прохода.
Вдохновение: 3/3. Иногда увожу Пенанс/Флешку в оверхилл в танка для этого баффа. Помогает под дыхание на Синдрагосе и в схожих ситуациях большого входящего дамага.
Улучшенное исцеление: 2/3. Взял, ибо некуда было кидать остатки.
Что не взято:
Отражающий щит: Абсолютно ненужный талант, ибо за весь бой на Профе нанес 153к, на Лане 198к, на Синдрагосе 161к.
Милость: За весь бой на каком-либо боссе я юзаю Флешку/Пенанс 1-5 раз. Нет смысла брать талант, ибо бафф будет висеть без дела.
Дотянуться до Духовное направление в холи ветке возможно, взяв только 1/5, ибо большую роль играет наше Лишнее время, которое не позволяет взять больше. Да и жертвовать Пенансом не круто.
4. Символы
Большие:
1. Символ слова силы: Щит. Без крита хиллит ~3к. При критической хиллке ~5.5к. У меня максимально вылетал 7к.
2. Символ исповеди. Чаще можно вешать бафф Вдохновение, что поможет выжить танку на Халионе и в схожих ситуациях большого входящего дамага.
3. Символ гимна надежды. В критических ситуациях нужно дольше продержать рейд. На Анубе рейд очень хорошо себя чувствует. 2 секунды не очень заметно, но легче.
Малые:
1. Символ стойкости.
2. Символ защиты от темной магии. Не приходится ребаффать рейд на Личе.
3. Символ левитации.
5. Одежда
Бис-лист
Шлем: Т10
Шея: Праздничное очарование Тухлопуз 25 хм.
Плечи: Т10
Плащ: Теплый плащ обращенного защитника Саурфанг 25 хм.
Грудь: Т10
Браслеты: Рукава акушера смерти Гниломорд 25 хм.
Перчатки: Перчатки ритуалиста Сан'лейна Принцы 25 хм.
Пояс: Непроходящая болезнь Тухлопуз 25 хм.
Штаны: Т10
Ботинки: Сапоги бледного трупа Принцы 10 хм.
Кольцо 1: Кроваво-красное кольцо лечения Принцы 25 хм.
Кольцо 2: Перстень постепенной регенерации Халион 25 хм.
Тринь 1: Счеты Алтора Корабли 25 хм.
Тринь 2: Светящаяся сумеречная чешуя Халион 25 хм.
Оружие: Королевский скипетр Теренаса II Лич 25 хм.
Оф-хенд: Солнечные часы вечного заката Синдрагоса 25 хм.
Ванд: Избавление от кошмаров Валитрия 25 хм.[свернуть]
Взял ансет рукавицы, ибо так выходит больше СПД. Так же нет потерь крита, как было бы, если взять грудь с Принцев 25 хм ансет. Брать шлем с Кораблей 25 хм тоже нет смысла, ибо статы такие же, как в сетовом (+-10 не в счет).
Для дисца полезнее мп5, нежели спирит,
10 спирит = 3.7 мп5
10 мп5 = 10 мп5
по этому берем как можно больше вещей с мп5 и меньше с духом. Под эту ситуацию попадает приоритет Праздничного очарования перед Амулетом костяного часового
В основном в ВотЛК вещи со спиритом, но он тоже полезен и не даст сесть по мане.
Почему я взял ботинки с 10 хм, а не с 25 хм с Тухлопуза? Потому что в них есть спирит, потеря которого нежелательна. В общем можно брать и с Тухлопуза, но при выборе этих ботинок я руководствовался личными предпочтениями.
Эти кольца дадут максимальное количество мп5 из всех других.
При выборе тринь делал упор на СПД. За бой с каким-либо боссом Счеты Алтора прокают ~7 раз и хиллят ~120к.
6. Характеристики и капы
Приоритет характеристик:
СПД => мп5 => спирит => крит => хаст
Этим и руководствовался в составлении бис-листа.
Капы:
СПД: 3500.
Мп5: 750.
Крит: 30%.
Хаст: 11%.
7. Чары и камни
Чары
Шлем: Магический знак блаженного исцеления Драконий союз.
Плечи: Великое начертание скалы Сыны Ходира.
Плащ: +10 к духу и снижение угрозы на 2%.
Грудь: +10 ед. маны каждые 5 секунд.
Браслеты: +30 к силе заклинаний.
Перчатки: +28 к силе заклинаний.
Пояс: пряжка с дополнительным гнездом.
Штаны: +50 к силе заклинаний и +20 к духу.
Ботинки: +18 к духу.
Оружие: +63 к силе заклинаний.
Естественно, делаете дополнительные вкусняшки по профе, аля +23 СПД на кольцах, как у меня.[свернуть]
Во все гнезда вставляем красный сокет +23 СПД и никак иначе. Мета сокет ставим Угасающий алмаз небесного сияния.
8. Макросы
При двойном нажатии на скилл не уберает зону масс диспелла, а оставляет ее. Убрать только ескейпом/кастом.PHP код:
/use !Массовое рассеивание
Все 3 баффа в 1 кнопку. Баффает поочередно меняя при этом иконку.PHP код:
#showtooltip
/castsequence Молитва стойкости(Уровень 4), Молитва духа(Уровень 3), Молитва защиты от темной магии(Ур. 3)
Баффает Внутреннее сосредоточение и кастует Божественный гимн. Экономия времени и места.PHP код:
#showtoltip Божественный гимн(Уровень 1)
/use Внутреннее сосредоточение
/use Божественный гимн(Уровень 1)
Финд, атакующий сразу при призыве. Не тупит, так сказать.PHP код:
#showtooltip Исчадие Тьмы
/cast [nopet] Исчадие Тьмы
/petaggressive
/petattack
/cast [pet] Стелющаяся Тьма
/cast [pet, target=pet] Рассеивание заклинаний
9. Аддоны
У хиллов все очень легко в этом плане. Главным является VuhDo. Это фреймы рейда. Гибкие настройки, которые позволят отслеживать расстояние к игроку, его положение в рейде, баффы/дебаффы на нем и метки. Пробовал Грид и Хилбот - не втащили.
Еще установите Skada или дополнительные библиотеки для Recount, которые будут считать абсорбы и хил+абсорб. Очень нелепо выходит, когда линкуют хпс с рекаунта и вы на 5 месте. Но после линка хпс+абсорба, где вы обогнали товарищей на ~20%, берет гордость, уж поверьте.
Также юзаю Quartz, который заменяет кастбары. Можно настроить, что бы отслеживал время действия баффов и хотов.
10. Игра
Грубо говоря, игра в дисце сводиться к неистовому спаму щитка. На Халионе или Синдрагосе, где есть большой моментальный урон, скастуйте Пенанс/Флешку в танка, что бы его не убило от дыхания. Если видите, что хиллы не особо умелые, кидайте в танка ПоМ ~1 раз в минуту и реник по истечению. ПС на топ рдд, а на таких боссах как Саурфанг или Тухлопуз зубы им же для снижения на 5% аггро. Вечно они сорвут... Вообще зубы давайте танкам, когда хп опускается ниже 50%. На Валитрии фир в червей, которые выползают с пуджей.