1.Death and DecayDeath and Decay
2.Не вводит в комбат и не наносит урон через пилар.
3.Не нашёл, там не пишет этого
4.Пока не ареню, бан, поэтому не могу пруфнуть.
5. х10 логон1
1.Death and DecayDeath and Decay
2.Не вводит в комбат и не наносит урон через пилар.
3.Не нашёл, там не пишет этого
4.Пока не ареню, бан, поэтому не могу пруфнуть.
5. х10 логон1
Нужны пруфы, что должно вводить в бой ибо это было сделано специально.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
про комбат это уже вторичное. В первую очередь должно наносить урон и этим, собстенно давать комбат. Способность бесполезна если есть хоть крошечный фонарик между центром лужи и врагом, не смотря на то что он стоит в ней.
Помогает легко лосать дк за пиларом и отпиваться/уходить на рестелс тк лужа покрывает только одну его грань, с других не бьет, хоть ты и стоишь в ней.
Что символично, в это же время каток хантера спокойно обтекает весь пилар и замедляет повсюду.
Пруф?
Описание багов или эксплоитов, впоследствии использования которых, игрок получает серьезное преимущество или доступ к сложно доступному контенту, награждается 250 бонусами. О таких багах писать рекомендуется исключительно в личном сообщении на форуме или в skype.
Эта проблема появилась после того как был проведен "фикс" на проверку центра АоЕ на лос. Такая же проблема у паладинского Освящения:
На оффе, ни разу не видел чтобы игрок стоя на луже, не получал урона и не входил в бой.
Думаю проблема в том, что проверка на лос производится по горизонтали. На самом деле, она должна проводиться лишь по вертикали, поскольку по горизонтали АоЕ ограничено радиусом, и проверка не имеет смысла.
Собственно цитаты про Освящение и DnD (механика работы АоЕ у спеллов идентична):
http://www.wowwiki.com/Pull#LOS_pull_.2F_Corner_pull
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/2416153160LOS pull / Corner pull
When the mob group contains ranged damage dealers, very frequently the "round the corner" pull is used. After drawing aggro, the puller runs around a corner or behind some obstacle, so that the mobs can't see him any more. They follow and thus come close enough for the party to attack them. In this situation it is imperative that the party keeps strict discipline and does nothing to aggro any mobs while they are still moving. While waiting for the mobs to come, it is also common that the tank lays down some kind of temporary AoE-effect (such as Consecration or Death and Decay) which immediately generates more aggro on the mobs when they round the corner and step onto the AoE.
http://www.wowhead.com/forums&topic=...nitial-pullingIt's not great though, Xayton's not wrong. It's perfectly fine for using in 5 mans if needed (or if you want to, say, LoS a pull), but as you gear up and move on in content you don't really miss it.
Если вы будете чинить ДнД, почините так же и Освящение. Механика одинаковая.That being said, yeah, LoS casters and DnD on the corner in front of you. I always chuckle a bit at DKs who pull with DnD unless they're going to fight on the spot they laid it at. DnD is crazy threat and letting mobs run through only half of it is lunacy.
Давным давно был баг ,аое спелы типа днд сразу проваливались под землю , потом это починили и после фикса днд начало дамажить от земли до небес через все тексты хД Ну и это пофиксили , только теперь через пилары не бьет(
Помню на треадметерс читал, как рога жаловался, что хотел на арене с моста спрыгнуть, "в полете" чипнуть пала, который стоял на луже, и был выбит из стеллса еще когда не долетел до земли..
И еще, думаю надо добавить в шапку, начальное наложение Освящения и ДнД, у нас, не выбивает из стеллса. Должно выбивать, даже если игрок под абсорбом.
https://threadmeters.com/wow/rTNgTB/..._break_vanish/
http://www.arenajunkies.com/topic/22...ed-by-reckful/if DnD or consecration hits you when it is placed, it breaks stealth. if you walk through it with a shield later it will not break stealth.
Тоесть если рога или друль находился в зоне поражения при касте, его со 100% вероятностью должно выбить.Ground effects like Death and Decay or Consecration pop the rogue on their initial cast when standing in the area even with a shield, but once they are cast a rogue can walk over them without being unstealthed due to the absorb.
Песня соловья про полёт - это пруф того, что не должно по горизонтали? Он же ЛЕТЕЛ, значит преград не было (и откуда там преграды), аргумент не в кассу.Помню на треадметерс читал, как рога жаловался, что хотел на арене с моста спрыгнуть, "в полете" чипнуть пала, который стоял на луже, и был выбит из стеллса еще когда не долетел до земли..
╔♫═╗╔╗
╚╗╔╝║║♫═╦╦╦╔╗ ║♫╝╠═╦╦╗
╔╝╚╗♫╚╣║║║║╔╣ ╚╗╔╣║♫║♥
╚═♫╝╚═╩═╩♫╩═╝ ♫╚╝╚═╩═╝