Давным давно был баг ,аое спелы типа днд сразу проваливались под землю , потом это починили и после фикса днд начало дамажить от земли до небес через все тексты хД Ну и это пофиксили , только теперь через пилары не бьет(
Давным давно был баг ,аое спелы типа днд сразу проваливались под землю , потом это починили и после фикса днд начало дамажить от земли до небес через все тексты хД Ну и это пофиксили , только теперь через пилары не бьет(
Помню на треадметерс читал, как рога жаловался, что хотел на арене с моста спрыгнуть, "в полете" чипнуть пала, который стоял на луже, и был выбит из стеллса еще когда не долетел до земли..
И еще, думаю надо добавить в шапку, начальное наложение Освящения и ДнД, у нас, не выбивает из стеллса. Должно выбивать, даже если игрок под абсорбом.
https://threadmeters.com/wow/rTNgTB/..._break_vanish/
http://www.arenajunkies.com/topic/22...ed-by-reckful/if DnD or consecration hits you when it is placed, it breaks stealth. if you walk through it with a shield later it will not break stealth.
Тоесть если рога или друль находился в зоне поражения при касте, его со 100% вероятностью должно выбить.Ground effects like Death and Decay or Consecration pop the rogue on their initial cast when standing in the area even with a shield, but once they are cast a rogue can walk over them without being unstealthed due to the absorb.
Песня соловья про полёт - это пруф того, что не должно по горизонтали? Он же ЛЕТЕЛ, значит преград не было (и откуда там преграды), аргумент не в кассу.Помню на треадметерс читал, как рога жаловался, что хотел на арене с моста спрыгнуть, "в полете" чипнуть пала, который стоял на луже, и был выбит из стеллса еще когда не долетел до земли..
╔♫═╗╔╗
╚╗╔╝║║♫═╦╦╦╔╗ ║♫╝╠═╦╦╗
╔╝╚╗♫╚╣║║║║╔╣ ╚╗╔╣║♫║♥
╚═♫╝╚═╩═╩♫╩═╝ ♫╚╝╚═╩═╝
Именно это я и имел в виду.
Лужа и ДнД, накладываются в виде цилинда, ограниченного по горизонтали радиусом, а по вертикали распространяющемся до тех пор пока не упрется в преграду дающую лос, землю или потолок, причем не просто по центру, а по всей площади. Рога подошел к краю моста, и как только спрыгнул, попал в "цилиндр", получил тик и был выбит из стеллса.
А у нас пофиксили так, что по горизонтали идет проверка строго до центра. Поэтому любой бугорок между игроком и центром лужи дает "тень" в которой аое перестает действовать. На оффе такого не было никогда.