Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Death and Decay / Смерть и Разложение

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 20).
    Репутация: 27
    Давным давно был баг ,аое спелы типа днд сразу проваливались под землю , потом это починили и после фикса днд начало дамажить от земли до небес через все тексты хД Ну и это пофиксили , только теперь через пилары не бьет(

  2. #2
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от ÐreamlØl Посмотреть сообщение
    Давным давно был баг ,аое спелы типа днд сразу проваливались под землю , потом это починили и после фикса днд начало дамажить от земли до небес через все тексты хД Ну и это пофиксили , только теперь через пилары не бьет(
    Помню на треадметерс читал, как рога жаловался, что хотел на арене с моста спрыгнуть, "в полете" чипнуть пала, который стоял на луже, и был выбит из стеллса еще когда не долетел до земли..

    И еще, думаю надо добавить в шапку, начальное наложение Освящения и ДнД, у нас, не выбивает из стеллса. Должно выбивать, даже если игрок под абсорбом.

    https://threadmeters.com/wow/rTNgTB/..._break_vanish/
    if DnD or consecration hits you when it is placed, it breaks stealth. if you walk through it with a shield later it will not break stealth.
    http://www.arenajunkies.com/topic/22...ed-by-reckful/
    Ground effects like Death and Decay or Consecration pop the rogue on their initial cast when standing in the area even with a shield, but once they are cast a rogue can walk over them without being unstealthed due to the absorb.
    Тоесть если рога или друль находился в зоне поражения при касте, его со 100% вероятностью должно выбить.

  3. #3
    Абориген Аватар для Tormen
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    На просторах России
    Сообщений
    1,269
    Поблагодарил(а)
    118
    Получено благодарностей: 155 (сообщений: 106).
    Репутация: 204
    Помню на треадметерс читал, как рога жаловался, что хотел на арене с моста спрыгнуть, "в полете" чипнуть пала, который стоял на луже, и был выбит из стеллса еще когда не долетел до земли..
    Песня соловья про полёт - это пруф того, что не должно по горизонтали? Он же ЛЕТЕЛ, значит преград не было (и откуда там преграды), аргумент не в кассу.
    Цитата Сообщение от Tormen Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, я пришёл сюда и хочу сказать... что я фаер.
    *апплодисменты*
    Это началось довольно давно, и я не думал что это будет проблемой, ну там поджарить пару тел с утра перед работой, в обед кинуть пару пиро ну и вечерком расслабиться.
    Но вскоре я понял, что не могу жить без кучи жёлтеньких цыферок на альтераке, теперь не знаю что и делать...
    Цитата Сообщение от huntneok Посмотреть сообщение
    жизнь надо прожить так чтобы твой пост оказался в подписи на цокл форуме

  4. #4
    Гуру Аватар для Kindhealer
    Регистрация
    06.06.2012
    Сообщений
    211
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 154 (сообщений: 79).
    Репутация: 154
    Цитата Сообщение от Tormen Посмотреть сообщение
    Песня соловья про полёт - это пруф того, что не должно по горизонтали? Он же ЛЕТЕЛ, значит преград не было (и откуда там преграды), аргумент не в кассу.
    Пшёл вон, пёс.

  5. #5
    Эксперт Аватар для Mélomane
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    576
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 139 (сообщений: 108).
    Репутация: 139
    Цитата Сообщение от Tormen Посмотреть сообщение
    Песня соловья про полёт - это пруф того, что не должно по горизонтали? Он же ЛЕТЕЛ, значит преград не было (и откуда там преграды), аргумент не в кассу.
    Ну если у близов лужа работает по типу цилиндра то коммент еще как в тему.
    ╔♫═╗╔╗
    ╚╗╔╝║║♫═╦╦╦╔╗ ║♫╝╠═╦╦╗
    ╔╝╚╗♫╚╣║║║║╔╣ ╚╗╔╣║♫║♥
    ╚═♫╝╚═╩═╩♫╩═╝ ♫╚╝╚═╩═╝

  6. #6
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Isebeer Посмотреть сообщение
    Ну если у близов лужа работает по типу цилиндра то коммент еще как в тему.
    Именно это я и имел в виду.

    Лужа и ДнД, накладываются в виде цилинда, ограниченного по горизонтали радиусом, а по вертикали распространяющемся до тех пор пока не упрется в преграду дающую лос, землю или потолок, причем не просто по центру, а по всей площади. Рога подошел к краю моста, и как только спрыгнул, попал в "цилиндр", получил тик и был выбит из стеллса.

    А у нас пофиксили так, что по горизонтали идет проверка строго до центра. Поэтому любой бугорок между игроком и центром лужи дает "тень" в которой аое перестает действовать. На оффе такого не было никогда.

  7. #7
    Активист
    Регистрация
    30.12.2012
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    На оффе такого не было никогда.
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Ну вот ты накладываешь болезнь - а ее просрало

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    01.04.2015
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Primer1 Посмотреть сообщение
    ХД.

Похожие темы

  1. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 21:44
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 03:09
  3. <Братья по смерти> [Death Knight]
    от Padreramnt в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 13:04
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •