Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Death and Decay / Смерть и Разложение

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 15
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.08.2014
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Death and Decay / Смерть и Разложение

    1.Death and DecayDeath and Decay
    2.Не вводит в комбат и не наносит урон через пилар.
    3.Не нашёл, там не пишет этого
    4.Пока не ареню, бан, поэтому не могу пруфнуть.
    5. х10 логон1

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Нужны пруфы, что должно вводить в бой ибо это было сделано специально.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #3
    Гуру Аватар для Nemesida
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    469
    Поблагодарил(а)
    472
    Получено благодарностей: 351 (сообщений: 229).
    Репутация: 1757
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Нужны пруфы, что должно вводить в бой ибо это было сделано специально.
    про комбат это уже вторичное. В первую очередь должно наносить урон и этим, собстенно давать комбат. Способность бесполезна если есть хоть крошечный фонарик между центром лужи и врагом, не смотря на то что он стоит в ней.
    Помогает легко лосать дк за пиларом и отпиваться/уходить на рестелс тк лужа покрывает только одну его грань, с других не бьет, хоть ты и стоишь в ней.

    Что символично, в это же время каток хантера спокойно обтекает весь пилар и замедляет повсюду.

  4. #4
    Активист
    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 20).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от furricatazx Посмотреть сообщение
    1.Death and DecayDeath and Decay
    2.Не вводит в комбат и не наносит урон через пилар.
    3.Не нашёл, там не пишет этого
    4.Пока не ареню, бан, поэтому не могу пруфнуть.
    5. х10 логон1

    а я вот помню как это чинили ... скриптовый ты друг...щас мб чота найду ,а если не найду падасру хантам с их катком.

  5. #5
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Цитата Сообщение от ÐreamlØl Посмотреть сообщение
    а я вот помню как это чинили ...
    Да да. Были чинили это. Что если центр лужи находится дальше чем край колоны то должно дамагать и все далее вытекающее.
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для Leyota
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    1,491
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 1,303 (сообщений: 664).
    Репутация: 1615
    Пруф?
    Описание багов или эксплоитов, впоследствии использования которых, игрок получает серьезное преимущество или доступ к сложно доступному контенту, награждается 250 бонусами. О таких багах писать рекомендуется исключительно в личном сообщении на форуме или в skype.

  7. #7
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Leyota Посмотреть сообщение
    Пруф?
    Эта проблема появилась после того как был проведен "фикс" на проверку центра АоЕ на лос. Такая же проблема у паладинского Освящения:
    Цитата Сообщение от Nemesida Посмотреть сообщение
    если есть хоть крошечный фонарик между центром лужи и врагом, не смотря на то что он стоит в ней.
    На оффе, ни разу не видел чтобы игрок стоя на луже, не получал урона и не входил в бой.

    Думаю проблема в том, что проверка на лос производится по горизонтали. На самом деле, она должна проводиться лишь по вертикали, поскольку по горизонтали АоЕ ограничено радиусом, и проверка не имеет смысла.

    Собственно цитаты про Освящение и DnD (механика работы АоЕ у спеллов идентична):
    http://www.wowwiki.com/Pull#LOS_pull_.2F_Corner_pull
    LOS pull / Corner pull

    When the mob group contains ranged damage dealers, very frequently the "round the corner" pull is used. After drawing aggro, the puller runs around a corner or behind some obstacle, so that the mobs can't see him any more. They follow and thus come close enough for the party to attack them. In this situation it is imperative that the party keeps strict discipline and does nothing to aggro any mobs while they are still moving. While waiting for the mobs to come, it is also common that the tank lays down some kind of temporary AoE-effect (such as Consecration or Death and Decay) which immediately generates more aggro on the mobs when they round the corner and step onto the AoE.
    http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/2416153160
    It's not great though, Xayton's not wrong. It's perfectly fine for using in 5 mans if needed (or if you want to, say, LoS a pull), but as you gear up and move on in content you don't really miss it.
    http://www.wowhead.com/forums&topic=...nitial-pulling
    That being said, yeah, LoS casters and DnD on the corner in front of you. I always chuckle a bit at DKs who pull with DnD unless they're going to fight on the spot they laid it at. DnD is crazy threat and letting mobs run through only half of it is lunacy.
    Если вы будете чинить ДнД, почините так же и Освящение. Механика одинаковая.

  8. #8
    Активист
    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 20).
    Репутация: 27
    Давным давно был баг ,аое спелы типа днд сразу проваливались под землю , потом это починили и после фикса днд начало дамажить от земли до небес через все тексты хД Ну и это пофиксили , только теперь через пилары не бьет(

  9. #9
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от ÐreamlØl Посмотреть сообщение
    Давным давно был баг ,аое спелы типа днд сразу проваливались под землю , потом это починили и после фикса днд начало дамажить от земли до небес через все тексты хД Ну и это пофиксили , только теперь через пилары не бьет(
    Помню на треадметерс читал, как рога жаловался, что хотел на арене с моста спрыгнуть, "в полете" чипнуть пала, который стоял на луже, и был выбит из стеллса еще когда не долетел до земли..

    И еще, думаю надо добавить в шапку, начальное наложение Освящения и ДнД, у нас, не выбивает из стеллса. Должно выбивать, даже если игрок под абсорбом.

    https://threadmeters.com/wow/rTNgTB/..._break_vanish/
    if DnD or consecration hits you when it is placed, it breaks stealth. if you walk through it with a shield later it will not break stealth.
    http://www.arenajunkies.com/topic/22...ed-by-reckful/
    Ground effects like Death and Decay or Consecration pop the rogue on their initial cast when standing in the area even with a shield, but once they are cast a rogue can walk over them without being unstealthed due to the absorb.
    Тоесть если рога или друль находился в зоне поражения при касте, его со 100% вероятностью должно выбить.

  10. #10
    Абориген Аватар для Tormen
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    На просторах России
    Сообщений
    1,269
    Поблагодарил(а)
    118
    Получено благодарностей: 155 (сообщений: 106).
    Репутация: 204
    Помню на треадметерс читал, как рога жаловался, что хотел на арене с моста спрыгнуть, "в полете" чипнуть пала, который стоял на луже, и был выбит из стеллса еще когда не долетел до земли..
    Песня соловья про полёт - это пруф того, что не должно по горизонтали? Он же ЛЕТЕЛ, значит преград не было (и откуда там преграды), аргумент не в кассу.
    Цитата Сообщение от Tormen Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, я пришёл сюда и хочу сказать... что я фаер.
    *апплодисменты*
    Это началось довольно давно, и я не думал что это будет проблемой, ну там поджарить пару тел с утра перед работой, в обед кинуть пару пиро ну и вечерком расслабиться.
    Но вскоре я понял, что не могу жить без кучи жёлтеньких цыферок на альтераке, теперь не знаю что и делать...
    Цитата Сообщение от huntneok Посмотреть сообщение
    жизнь надо прожить так чтобы твой пост оказался в подписи на цокл форуме

  11. #11
    Гуру Аватар для Kindhealer
    Регистрация
    06.06.2012
    Сообщений
    211
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 154 (сообщений: 79).
    Репутация: 154
    Цитата Сообщение от Tormen Посмотреть сообщение
    Песня соловья про полёт - это пруф того, что не должно по горизонтали? Он же ЛЕТЕЛ, значит преград не было (и откуда там преграды), аргумент не в кассу.
    Пшёл вон, пёс.

  12. #12
    Эксперт Аватар для Mélomane
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    576
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 139 (сообщений: 108).
    Репутация: 139
    Цитата Сообщение от Tormen Посмотреть сообщение
    Песня соловья про полёт - это пруф того, что не должно по горизонтали? Он же ЛЕТЕЛ, значит преград не было (и откуда там преграды), аргумент не в кассу.
    Ну если у близов лужа работает по типу цилиндра то коммент еще как в тему.
    ╔♫═╗╔╗
    ╚╗╔╝║║♫═╦╦╦╔╗ ║♫╝╠═╦╦╗
    ╔╝╚╗♫╚╣║║║║╔╣ ╚╗╔╣║♫║♥
    ╚═♫╝╚═╩═╩♫╩═╝ ♫╚╝╚═╩═╝

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 21:44
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 03:09
  3. <Братья по смерти> [Death Knight]
    от Padreramnt в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 13:04
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •