Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Двойное скалирование бафов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    ну я не тестил особо, только баф цлк
    но думаю баф ппала\бревна скалируется также (бафы аналогичные, разница в количестве %)
    остальные модификаторы хила я точно хз( не тестил так глубоко
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  2. #2
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ну я не тестил особо, только баф цлк
    но думаю баф ппала\бревна скалируется также (бафы аналогичные, разница в количестве %)
    остальные модификаторы хила я точно хз( не тестил так глубоко
    Модификаторы должны повторно влиять на отхил это было доказано по мувикам и логами, вот тема.

    Если так работает на пве, но не так на тесте, это еще не значит что на тесте неправильная работа. На пве баг был внесен в ядро по репорту абсолютно без пруфов.

  3. #3
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    Модификаторы должны повторно влиять на отхил это было доказано по мувикам и логами, вот тема.

    Если так работает на пве, но не так на тесте, это еще не значит что на тесте неправильная работа. На пве баг был внесен в ядро по репорту абсолютно без пруфов.
    ну я пишу про бафы цлк\ппала\рдру а не про абилки снижения
    опять же гдето был репорт с пруфами
    сейчас буду искать...
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  4. #4
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ну я пишу про бафы цлк\ппала\рдру а не про абилки снижения
    опять же гдето был репорт с пруфами
    сейчас буду искать...
    Там не только абилки снижения, там еще и усиления. А вообще между ними нет никакой разницы, если на хил действуют эффекты среза, значит и эффекты усиления должны действовать.

    Возможно баф цлк исключения, но ауры должны влиять на хил!

  5. #5
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    Там не только абилки снижения, там еще и усиления. А вообще между ними нет никакой разницы, если на хил действуют эффекты среза, значит и эффекты усиления должны действовать.
    Во первых, эффект увеличения наносимого исцеления и эффект получаемого исцеления - это не одно и то же.
    Во вторых, единственное заклинание в виде прока %хила от основного на Вотлк, которое имело двойное скалировние на оф сервере - Пробуждение древних шаманов. Этот баг близзард не пофиксили. Все остальные такие проки (в том числе 4т10 ршамов) никогда не подвергаются повторному увеличению исцеления, поскольку это увеличение уже вложено в основное заклинание, от которого они рассчитываются.

    Эта тема уже была закрыта на общем трекере. Зачем мусолить одно и то же.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 07.09.2014 в 20:26.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #6
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Во первых, эффект увеличения наносимого исцеления и эффект получаемого исцеления - это не одно и то же.
    Во вторых, единственное заклинание в виде прока %хила от основного на Вотлк, которое имело двойное скалировние на оф сервере - Пробуждение древних шаманов. Этот баг близзард не пофиксили. Все остальные такие проки (в том числе 4т10 ршамов) никогда не подвергаются повторному увеличению исцеления, поскольку это увеличение уже вложено в основное заклинание, от которого они рассчитываются.
    Пруф, в теме что я выше линканул, есть подтверждение тому что подобные эффекты должны повторно скалироваться от аур.
    На это есть разбор цифр взятых с видео и разбор лога где взят талант пала, который вначале режется морталом, а потом усиляется аурой дерева, и цифры точно совпадают.

    P.S. если ты только про баф в цлк, то может ты и прав меня этот вопрос не интересует.

  7. #7
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    Пруф, в теме что я выше линканул, есть подтверждение тому что подобные эффекты должны повторно скалироваться от аур.
    На это есть разбор цифр взятых с видео и разбор лога где взят талант пала, который вначале режется морталом, а потом усиляется аурой дерева, и цифры точно совпадают.

    P.S. если ты только про баф в цлк, то может ты и прав меня этот вопрос не интересует.
    Попробую объяснить еще раз.

    1. Эффекты, увеличивающие/уменьшающие наносимое исцеление. Я бы его назвал исходящим от лекаря, это его атрибут. Они закладываются в хил в момент применения заклинания. Для проковых исцелений по типу 4т10 они не применяются, поскольку уже заложены в тот хил, от которого они считаются - кстати именно это тема данного репорта. Эти эффекты для ХоТ заклинаний "запоминаются" - если какой либо из них исчезает пока действует ХоТа, но который был в момент ее наложения, исцеление ХоТы не изменится.

    2. Эффекты, увеличивающие/уменьшающие получаемое исцеление. Эти эффекты - атрибут цели исцеления, а не лекаря, делающего исцеление цели. Они применяются в момент получения целью исцеления. Имели бы хил спеллы флайтайм, можно было бы показать на примере разницу: исходящее исцеление - спел вылетает, входящее - спел влетает в цель. Эти эффекты работают с любым исцелением, в том числе и с проковым. Они не запоминаются для ХоТ - если такой эффект пропал, следующий тик изменится в соотвествии с этим.

    А теперь один нюанс.
    Допустим ретрик кастует флешку в цель, которая находится под Морталом и прокает Покров света.
    1. Хпал завершает каст флешки. Исходящее исцеление 100 ед.
    2. Хпал вешает на цель ауру Покрова света. Исходящее исцеление 1 тика 15 ед (100*0,6/4).
    3. Цель получает исцеление флешки 50 ед.
    4. Цель получает исцеление тика Покрова в 7,5 единиц.

    Таким образом сохраняется то, что эффекты получаемого хила действуют на любое получаемое исцеление, но без двойного скалирования. Две самые распространенные ошибки:
    а) флешка похилит цель на 50 ед, от этого значения повесится покров на 7,5 ед. за 1 тик, и цель получит исцеление 1 тика покрова в 3,75 ед. Т.е. двойное скалирование эффекта снижения получаемого исцеления Мортала. Та же ошибка была бы, если бы флешка похилила цель под аурой на +6% исцеления дерефа на 106 единиц, от этого значения расчитался 1 тик Покрова в 15,9 ед, который затем бы еще раз апнулся аурой до 16,85.
    б) флешка похилит на 50 ед, от этого повесится покров на 7,5 единиц, но он не срежется морталом. Получится правильная цифра исцеления, но вместе с тем - нарушится то, что эффекты получаемого исцеления должны работать с любым хилом.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 07.09.2014 в 21:52.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Похожие темы

  1. Молот Праведника, двойное скалирование?
    от Jester в разделе Мастерская
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 16:17
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 08:01
  3. Двойное скалирование свитков
    от Kre4eT в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 00:45
  4. Двойное ГКД
    от Miaso в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 17:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •