Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Двойное скалирование бафов

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 28
  1. #1
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093

    Двойное скалирование бафов

    1) Двойное скалирование бафов
    2) Возьмем для примера прок http://wowroad.info/?spell=70809. Цепное исцеление скалируется от бафа цлк, доп цепное скалироваться не должно.
    Однако, доп цепное сначала скалируется от чайника, потом от самого бафа цлк.
    Думаю, что скалируются все подобные спелы.
    3) Не должно быть двойного скалирования.
    4)

    В теме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=376187 видно, что доп цепное дает примерно 9.15% отхила
    посчитаем, 13132/100*9.15=1201,578
    1201,578*1.3=1562 (2 хп погрешность)
    5) тестануть подобные хоты в цлк\за его пределами, с бафом ппала\рдру\без него итд
    6) +
    7) Хомячок
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  2. #2
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Я надеюсь, это касается только бафов цлк? Или это касается всех модификаторов хила?

  3. #3
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    ну я не тестил особо, только баф цлк
    но думаю баф ппала\бревна скалируется также (бафы аналогичные, разница в количестве %)
    остальные модификаторы хила я точно хз( не тестил так глубоко
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  4. #4
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ну я не тестил особо, только баф цлк
    но думаю баф ппала\бревна скалируется также (бафы аналогичные, разница в количестве %)
    остальные модификаторы хила я точно хз( не тестил так глубоко
    Модификаторы должны повторно влиять на отхил это было доказано по мувикам и логами, вот тема.

    Если так работает на пве, но не так на тесте, это еще не значит что на тесте неправильная работа. На пве баг был внесен в ядро по репорту абсолютно без пруфов.

  5. #5
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    Модификаторы должны повторно влиять на отхил это было доказано по мувикам и логами, вот тема.

    Если так работает на пве, но не так на тесте, это еще не значит что на тесте неправильная работа. На пве баг был внесен в ядро по репорту абсолютно без пруфов.
    ну я пишу про бафы цлк\ппала\рдру а не про абилки снижения
    опять же гдето был репорт с пруфами
    сейчас буду искать...
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  6. #6
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ну я пишу про бафы цлк\ппала\рдру а не про абилки снижения
    опять же гдето был репорт с пруфами
    сейчас буду искать...
    Там не только абилки снижения, там еще и усиления. А вообще между ними нет никакой разницы, если на хил действуют эффекты среза, значит и эффекты усиления должны действовать.

    Возможно баф цлк исключения, но ауры должны влиять на хил!

  7. #7
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    ну да репорт тот
    пока предположим что я ошибся
    но получается, что у логона 1 это баг есть
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  8. #8
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    И не один баг который они внесли себе за последние пол года, до этого вроде бы было все норм. А все потому что фиксят репорты без пруфов, мало того они даже откатить его не хотят, вот тебе и близлайк...

    Хотя они их похоже не смотрят, вот например последний абдейт
    - Исправлена работа рассовой способности таурена Громовая поступь, теперь при атаке друида, каст Громой поступи не будет сбиваться(откатываться), т.к это физический спелл.
    он фиксился по мувику который предоставил репортер, где прекрасно видно что задержка должна быть...

    Аргументация тоже понравилась - т.к это физический спелл.

    Можно подумать у физики не должно быть задержки, зачем тогда талант у ханта на уменьшение отката?

  9. #9
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    Там не только абилки снижения, там еще и усиления. А вообще между ними нет никакой разницы, если на хил действуют эффекты среза, значит и эффекты усиления должны действовать.
    Во первых, эффект увеличения наносимого исцеления и эффект получаемого исцеления - это не одно и то же.
    Во вторых, единственное заклинание в виде прока %хила от основного на Вотлк, которое имело двойное скалировние на оф сервере - Пробуждение древних шаманов. Этот баг близзард не пофиксили. Все остальные такие проки (в том числе 4т10 ршамов) никогда не подвергаются повторному увеличению исцеления, поскольку это увеличение уже вложено в основное заклинание, от которого они рассчитываются.

    Эта тема уже была закрыта на общем трекере. Зачем мусолить одно и то же.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 07.09.2014 в 20:26.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  10. #10
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Во первых, эффект увеличения наносимого исцеления и эффект получаемого исцеления - это не одно и то же.
    Во вторых, единственное заклинание в виде прока %хила от основного на Вотлк, которое имело двойное скалировние на оф сервере - Пробуждение древних шаманов. Этот баг близзард не пофиксили. Все остальные такие проки (в том числе 4т10 ршамов) никогда не подвергаются повторному увеличению исцеления, поскольку это увеличение уже вложено в основное заклинание, от которого они рассчитываются.
    Пруф, в теме что я выше линканул, есть подтверждение тому что подобные эффекты должны повторно скалироваться от аур.
    На это есть разбор цифр взятых с видео и разбор лога где взят талант пала, который вначале режется морталом, а потом усиляется аурой дерева, и цифры точно совпадают.

    P.S. если ты только про баф в цлк, то может ты и прав меня этот вопрос не интересует.

  11. #11
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    Пруф, в теме что я выше линканул, есть подтверждение тому что подобные эффекты должны повторно скалироваться от аур.
    На это есть разбор цифр взятых с видео и разбор лога где взят талант пала, который вначале режется морталом, а потом усиляется аурой дерева, и цифры точно совпадают.

    P.S. если ты только про баф в цлк, то может ты и прав меня этот вопрос не интересует.
    Попробую объяснить еще раз.

    1. Эффекты, увеличивающие/уменьшающие наносимое исцеление. Я бы его назвал исходящим от лекаря, это его атрибут. Они закладываются в хил в момент применения заклинания. Для проковых исцелений по типу 4т10 они не применяются, поскольку уже заложены в тот хил, от которого они считаются - кстати именно это тема данного репорта. Эти эффекты для ХоТ заклинаний "запоминаются" - если какой либо из них исчезает пока действует ХоТа, но который был в момент ее наложения, исцеление ХоТы не изменится.

    2. Эффекты, увеличивающие/уменьшающие получаемое исцеление. Эти эффекты - атрибут цели исцеления, а не лекаря, делающего исцеление цели. Они применяются в момент получения целью исцеления. Имели бы хил спеллы флайтайм, можно было бы показать на примере разницу: исходящее исцеление - спел вылетает, входящее - спел влетает в цель. Эти эффекты работают с любым исцелением, в том числе и с проковым. Они не запоминаются для ХоТ - если такой эффект пропал, следующий тик изменится в соотвествии с этим.

    А теперь один нюанс.
    Допустим ретрик кастует флешку в цель, которая находится под Морталом и прокает Покров света.
    1. Хпал завершает каст флешки. Исходящее исцеление 100 ед.
    2. Хпал вешает на цель ауру Покрова света. Исходящее исцеление 1 тика 15 ед (100*0,6/4).
    3. Цель получает исцеление флешки 50 ед.
    4. Цель получает исцеление тика Покрова в 7,5 единиц.

    Таким образом сохраняется то, что эффекты получаемого хила действуют на любое получаемое исцеление, но без двойного скалирования. Две самые распространенные ошибки:
    а) флешка похилит цель на 50 ед, от этого значения повесится покров на 7,5 ед. за 1 тик, и цель получит исцеление 1 тика покрова в 3,75 ед. Т.е. двойное скалирование эффекта снижения получаемого исцеления Мортала. Та же ошибка была бы, если бы флешка похилила цель под аурой на +6% исцеления дерефа на 106 единиц, от этого значения расчитался 1 тик Покрова в 15,9 ед, который затем бы еще раз апнулся аурой до 16,85.
    б) флешка похилит на 50 ед, от этого повесится покров на 7,5 единиц, но он не срежется морталом. Получится правильная цифра исцеления, но вместе с тем - нарушится то, что эффекты получаемого исцеления должны работать с любым хилом.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 07.09.2014 в 21:52.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  12. #12
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    1. Эффекты, увеличивающие/уменьшающие наносимое исцеление. Я бы его назвал исходящим от лекаря, это его атрибут. Они закладываются в хил в момент применения заклинания. Для проковых исцелений по типу 4т10 они не применяются, поскольку уже заложены в тот хил, от которого они считаются - кстати именно это тема данного репорта. Эти эффекты для ХоТ заклинаний "запоминаются" - если какой либо из них исчезает пока действует ХоТа, но который был в момент ее наложения, исцеление ХоТы не изменится.
    Я это все понимаю, ведь если друид захотает цель, а потом упадет, хил же не измениться, эти модификаторы запоминаются так же как спд при наложении.
    К этой категории, что ты написал, относиться только один модификатор который не требует смерти персонажа, это талант рестордруида.
    Опять же я не знаю к какой категории относиться баф цлк, еще раз напишу мне это безразлично.

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    2. Эффекты, увеличивающие/уменьшающие получаемое исцеление. Эти эффекты - атрибут цели исцеления, а не лекаря, делающего исцеление цели. Они применяются в момент получения целью исцеления. Имели бы хил спеллы флайтайм, можно было бы показать на примере разницу: исходящее исцеление - спел вылетает, входящее - спел влетает в цель. Эти эффекты работают с любым исцелением, в том числе и с проковым. Они не запоминаются для ХоТ - если такой эффект пропал, следующий тик изменится в соотвествии с этим.
    Да это тоже все верно, но далее ты сам допускаешь ошибки.
    Давай возьмем тот алгоритм что ты привел:
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    А теперь один нюанс.
    Допустим ретрик кастует флешку в цель, которая находится под Морталом и прокает Покров света.
    1. Хпал завершает каст флешки. Исходящее исцеление 100 ед.
    2. Хпал вешает на цель ауру Покрова света. Исходящее исцеление 1 тика 15 ед (100*0,6/4).
    3. Цель получает исцеление флешки 50 ед.
    4. Цель получает исцеление тика Покрова в 7,5 единиц.
    И подставим другие значения.(кстати тогда не хпал, а рпал, так как Покров света-талант в конце ретри ветки)

    1. Хпал завершает каст флешки. Исходящее исцеление 7138 ед.
    2. Хпал вешает на цель ауру Прилив света. Исходящее исцеление 1 тика 594 ед (7138/12).
    3. Цель получает исцеление флешки 3569 ед.
    4. Цель получает исцеление тика Покрова в 297 единиц.

    Однако, давай забудем про теорию и обратимся к практике.

    01:31 - Пал хилит лока на 3569(на котором висит мортал), далее вешается Прилив Света. Если взять твой алгоритм, то должно выскочить 12 цифр по ~297, но баф перевешивают на 01:39, а значит далее приходящие цифры в лока мы рассматривать не будем.

    В промежутке когда на локе появляется хота пала и до ее обновления выскакивают данные цифры:
    288, 177, 177, 288, 289, 177, 177, 177, 259, 288, 181, 181, 264, 294.

    Итак мортал висит все время, а значит наши цифры должны быть похожи друг на друга и их должно быть 7-8 так как проходит восемь секунд.

    1) 288, 288, 289, 259, 288, 264, 294.
    2) 177, 177, 177, 177, 177, 181, 181.

    Теперь рассмотрим источники отхила, первый мы уже описали это хота пала, а второй это отхил лока от корапта.
    Во время этого промежутка корапт наносит по 1270 единиц урона.
    1270*0,4*1,26/2*0,9=288 что очень подходит для первого варианта.

    Что же тогда не сходиться?
    Давай посмотрим алгоритм что ты отверг:
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    а) флешка похилит цель на 50 ед, от этого значения повесится покров на 7,5 ед. за 1 тик, и цель получит исцеление 1 тика покрова в 3,75 ед. Т.е. двойное скалирование эффекта снижения получаемого исцеления Мортала. Та же ошибка была бы, если бы флешка похилила цель под аурой на +6% исцеления дерефа на 106 единиц, от этого значения расчитался 1 тик Покрова в 15,9 ед, который затем бы еще раз апнулся аурой до 16,85.
    1. Хпал завершает каст флешки. Исходящее исцеление 7138 ед.
    2. Цель получает исцеление флешки 3569 ед.
    3. Хпал вешает на цель ауру Прилив света. Исходящее исцеление 1 тика 297 ед (3569/12).
    4. Цель получает исцеление тика Покрова в 148,5 единиц(297/2).

    Да и таких цифр там нет, темболее все цифры должны быть одинаковые, но теперь учтем модификаторы которые ты классифицировал во вторую группу. Там есть аура паладина, при первых 5 тиках ее на локе не наблюдается, зато она есть при вторых двух.
    177, 177, 177, 177, 177, 181, 181 - можно сказать что у паладина прокачан талант только 1 раз, так как 177*1,02=180,54

    Теперь вернемся к 148,5, как нам получить 177? 148,5*1,26*0,9*1,05=176,8; где 1,26 - талант лока, 0,9 - срез хила на аренах, 1,05 - Божественность.
    Как видишь Божественность относиться к группе 1 по твоей классификации, и когда паладин в циклоне он действует, в то время когда Улучшенная аура благочестия отнситься к группе 2 и отключается так как ауры в циклоне не действуют.

    Отсюда вывод все подобные эффекты должны резаться повторно, как и повторно усиляться.

    Теперь давай посмотрим последний алгоритм который ты отверг:
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    б) флешка похилит на 50 ед, от этого повесится покров на 7,5 единиц, но он не срежется морталом. Получится правильная цифра исцеления, но вместе с тем - нарушится то, что эффекты получаемого исцеления должны работать с любым хилом.
    Этот алгоритм не верен, однако цифры верны в том случае если флешка хилила в мортал, но затем он упал, и хота хилила не в мортал, этому свидетельствует лог:

    Скрытый текст


    лог от первого апреля 2010, инст ивк25, бос - чемпионы фракций http://www.worldoflogs.com/reports/z...ses&boss=34441

    фильтр [{"spellNames": ["Aimed Shot", "Mortal Strike", "Wound Poison"], "eventTypes": [4], "targetNames": ["Stemi"]}, {"spellNames": ["Flash of Light", "Sheath of Light"], "eventTypes": [3], "targetNames": ["Stemi"]}]

    Код:
    [22:45:24.694] Stemi Flash of Light Stemi +*7111*
    [22:45:25.656] Stemi afflicted by Mortal Strike from  Narrhok Steelbreaker
    [22:45:27.849] Stemi Sheath of Light Stemi +565
    [22:45:30.916] Stemi Sheath of Light Stemi +565
    [22:45:33.857] Stemi Sheath of Light Stemi +0 (O: 566)
    [22:45:35.848]  Narrhok Steelbreaker's Mortal Strike fades from Stemi
    [22:45:36.828] Stemi Sheath of Light Stemi +1131
    [22:46:14.221] Stemi afflicted by Mortal Strike from  Narrhok Steelbreaker
    [22:46:24.250]  Narrhok Steelbreaker's Mortal Strike fades from Stemi
    [22:49:01.944] Stemi Flash of Light Stemi +4142
    7111*0,6/4=1066,65
    так теперь почему хил составил 565 и когда упал мортал 1131,
    ну тут все просто 1066,65/2*1,06=565,32; 565,3245*2=1131 ; где 1,06 аура дерева там или другого пала. Вобщем это не имеет значения, так как все хилки усиляются повторно(почти все).
    [свернуть]

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Молот Праведника, двойное скалирование?
    от Jester в разделе Мастерская
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 16:17
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 08:01
  3. Двойное скалирование свитков
    от Kre4eT в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 00:45
  4. Двойное ГКД
    от Miaso в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 17:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •