Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
1. Эффекты, увеличивающие/уменьшающие наносимое исцеление. Я бы его назвал исходящим от лекаря, это его атрибут. Они закладываются в хил в момент применения заклинания. Для проковых исцелений по типу 4т10 они не применяются, поскольку уже заложены в тот хил, от которого они считаются - кстати именно это тема данного репорта. Эти эффекты для ХоТ заклинаний "запоминаются" - если какой либо из них исчезает пока действует ХоТа, но который был в момент ее наложения, исцеление ХоТы не изменится.
Я это все понимаю, ведь если друид захотает цель, а потом упадет, хил же не измениться, эти модификаторы запоминаются так же как спд при наложении.
К этой категории, что ты написал, относиться только один модификатор который не требует смерти персонажа, это талант рестордруида.
Опять же я не знаю к какой категории относиться баф цлк, еще раз напишу мне это безразлично.

Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
2. Эффекты, увеличивающие/уменьшающие получаемое исцеление. Эти эффекты - атрибут цели исцеления, а не лекаря, делающего исцеление цели. Они применяются в момент получения целью исцеления. Имели бы хил спеллы флайтайм, можно было бы показать на примере разницу: исходящее исцеление - спел вылетает, входящее - спел влетает в цель. Эти эффекты работают с любым исцелением, в том числе и с проковым. Они не запоминаются для ХоТ - если такой эффект пропал, следующий тик изменится в соотвествии с этим.
Да это тоже все верно, но далее ты сам допускаешь ошибки.
Давай возьмем тот алгоритм что ты привел:
Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
А теперь один нюанс.
Допустим ретрик кастует флешку в цель, которая находится под Морталом и прокает Покров света.
1. Хпал завершает каст флешки. Исходящее исцеление 100 ед.
2. Хпал вешает на цель ауру Покрова света. Исходящее исцеление 1 тика 15 ед (100*0,6/4).
3. Цель получает исцеление флешки 50 ед.
4. Цель получает исцеление тика Покрова в 7,5 единиц.
И подставим другие значения.(кстати тогда не хпал, а рпал, так как Покров света-талант в конце ретри ветки)

1. Хпал завершает каст флешки. Исходящее исцеление 7138 ед.
2. Хпал вешает на цель ауру Прилив света. Исходящее исцеление 1 тика 594 ед (7138/12).
3. Цель получает исцеление флешки 3569 ед.
4. Цель получает исцеление тика Покрова в 297 единиц.

Однако, давай забудем про теорию и обратимся к практике.

01:31 - Пал хилит лока на 3569(на котором висит мортал), далее вешается Прилив Света. Если взять твой алгоритм, то должно выскочить 12 цифр по ~297, но баф перевешивают на 01:39, а значит далее приходящие цифры в лока мы рассматривать не будем.

В промежутке когда на локе появляется хота пала и до ее обновления выскакивают данные цифры:
288, 177, 177, 288, 289, 177, 177, 177, 259, 288, 181, 181, 264, 294.

Итак мортал висит все время, а значит наши цифры должны быть похожи друг на друга и их должно быть 7-8 так как проходит восемь секунд.

1) 288, 288, 289, 259, 288, 264, 294.
2) 177, 177, 177, 177, 177, 181, 181.

Теперь рассмотрим источники отхила, первый мы уже описали это хота пала, а второй это отхил лока от корапта.
Во время этого промежутка корапт наносит по 1270 единиц урона.
1270*0,4*1,26/2*0,9=288 что очень подходит для первого варианта.

Что же тогда не сходиться?
Давай посмотрим алгоритм что ты отверг:
Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
а) флешка похилит цель на 50 ед, от этого значения повесится покров на 7,5 ед. за 1 тик, и цель получит исцеление 1 тика покрова в 3,75 ед. Т.е. двойное скалирование эффекта снижения получаемого исцеления Мортала. Та же ошибка была бы, если бы флешка похилила цель под аурой на +6% исцеления дерефа на 106 единиц, от этого значения расчитался 1 тик Покрова в 15,9 ед, который затем бы еще раз апнулся аурой до 16,85.
1. Хпал завершает каст флешки. Исходящее исцеление 7138 ед.
2. Цель получает исцеление флешки 3569 ед.
3. Хпал вешает на цель ауру Прилив света. Исходящее исцеление 1 тика 297 ед (3569/12).
4. Цель получает исцеление тика Покрова в 148,5 единиц(297/2).

Да и таких цифр там нет, темболее все цифры должны быть одинаковые, но теперь учтем модификаторы которые ты классифицировал во вторую группу. Там есть аура паладина, при первых 5 тиках ее на локе не наблюдается, зато она есть при вторых двух.
177, 177, 177, 177, 177, 181, 181 - можно сказать что у паладина прокачан талант только 1 раз, так как 177*1,02=180,54

Теперь вернемся к 148,5, как нам получить 177? 148,5*1,26*0,9*1,05=176,8; где 1,26 - талант лока, 0,9 - срез хила на аренах, 1,05 - Божественность.
Как видишь Божественность относиться к группе 1 по твоей классификации, и когда паладин в циклоне он действует, в то время когда Улучшенная аура благочестия отнситься к группе 2 и отключается так как ауры в циклоне не действуют.

Отсюда вывод все подобные эффекты должны резаться повторно, как и повторно усиляться.

Теперь давай посмотрим последний алгоритм который ты отверг:
Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
б) флешка похилит на 50 ед, от этого повесится покров на 7,5 единиц, но он не срежется морталом. Получится правильная цифра исцеления, но вместе с тем - нарушится то, что эффекты получаемого исцеления должны работать с любым хилом.
Этот алгоритм не верен, однако цифры верны в том случае если флешка хилила в мортал, но затем он упал, и хота хилила не в мортал, этому свидетельствует лог:

Скрытый текст


лог от первого апреля 2010, инст ивк25, бос - чемпионы фракций http://www.worldoflogs.com/reports/z...ses&boss=34441

фильтр [{"spellNames": ["Aimed Shot", "Mortal Strike", "Wound Poison"], "eventTypes": [4], "targetNames": ["Stemi"]}, {"spellNames": ["Flash of Light", "Sheath of Light"], "eventTypes": [3], "targetNames": ["Stemi"]}]

Код:
[22:45:24.694] Stemi Flash of Light Stemi +*7111*
[22:45:25.656] Stemi afflicted by Mortal Strike from  Narrhok Steelbreaker
[22:45:27.849] Stemi Sheath of Light Stemi +565
[22:45:30.916] Stemi Sheath of Light Stemi +565
[22:45:33.857] Stemi Sheath of Light Stemi +0 (O: 566)
[22:45:35.848]  Narrhok Steelbreaker's Mortal Strike fades from Stemi
[22:45:36.828] Stemi Sheath of Light Stemi +1131
[22:46:14.221] Stemi afflicted by Mortal Strike from  Narrhok Steelbreaker
[22:46:24.250]  Narrhok Steelbreaker's Mortal Strike fades from Stemi
[22:49:01.944] Stemi Flash of Light Stemi +4142
7111*0,6/4=1066,65
так теперь почему хил составил 565 и когда упал мортал 1131,
ну тут все просто 1066,65/2*1,06=565,32; 565,3245*2=1131 ; где 1,06 аура дерева там или другого пала. Вобщем это не имеет значения, так как все хилки усиляются повторно(почти все).
[свернуть]