Я это все понимаю, ведь если друид захотает цель, а потом упадет, хил же не измениться, эти модификаторы запоминаются так же как спд при наложении.
К этой категории, что ты написал, относиться только один модификатор который не требует смерти персонажа, это талант рестордруида.
Опять же я не знаю к какой категории относиться баф цлк, еще раз напишу мне это безразлично.
Да это тоже все верно, но далее ты сам допускаешь ошибки.
Давай возьмем тот алгоритм что ты привел:
И подставим другие значения.(кстати тогда не хпал, а рпал, так как Покров света-талант в конце ретри ветки)
1. Хпал завершает каст флешки. Исходящее исцеление 7138 ед.
2. Хпал вешает на цель ауру Прилив света. Исходящее исцеление 1 тика 594 ед (7138/12).
3. Цель получает исцеление флешки 3569 ед.
4. Цель получает исцеление тика Покрова в 297 единиц.
Однако, давай забудем про теорию и обратимся к практике.
01:31 - Пал хилит лока на 3569(на котором висит мортал), далее вешается Прилив Света. Если взять твой алгоритм, то должно выскочить 12 цифр по ~297, но баф перевешивают на 01:39, а значит далее приходящие цифры в лока мы рассматривать не будем.
В промежутке когда на локе появляется хота пала и до ее обновления выскакивают данные цифры:
288, 177, 177, 288, 289, 177, 177, 177, 259, 288, 181, 181, 264, 294.
Итак мортал висит все время, а значит наши цифры должны быть похожи друг на друга и их должно быть 7-8 так как проходит восемь секунд.
1) 288, 288, 289, 259, 288, 264, 294.
2) 177, 177, 177, 177, 177, 181, 181.
Теперь рассмотрим источники отхила, первый мы уже описали это хота пала, а второй это отхил лока от корапта.
Во время этого промежутка корапт наносит по 1270 единиц урона.
1270*0,4*1,26/2*0,9=288 что очень подходит для первого варианта.
Что же тогда не сходиться?
Давай посмотрим алгоритм что ты отверг:
1. Хпал завершает каст флешки. Исходящее исцеление 7138 ед.
2. Цель получает исцеление флешки 3569 ед.
3. Хпал вешает на цель ауру Прилив света. Исходящее исцеление 1 тика 297 ед (3569/12).
4. Цель получает исцеление тика Покрова в 148,5 единиц(297/2).
Да и таких цифр там нет, темболее все цифры должны быть одинаковые, но теперь учтем модификаторы которые ты классифицировал во вторую группу. Там есть аура паладина, при первых 5 тиках ее на локе не наблюдается, зато она есть при вторых двух.
177, 177, 177, 177, 177, 181, 181 - можно сказать что у паладина прокачан талант только 1 раз, так как 177*1,02=180,54
Теперь вернемся к 148,5, как нам получить 177? 148,5*1,26*0,9*1,05=176,8; где 1,26 - талант лока, 0,9 - срез хила на аренах, 1,05 - Божественность.
Как видишь Божественность относиться к группе 1 по твоей классификации, и когда паладин в циклоне он действует, в то время когда Улучшенная аура благочестия отнситься к группе 2 и отключается так как ауры в циклоне не действуют.
Отсюда вывод все подобные эффекты должны резаться повторно, как и повторно усиляться.
Теперь давай посмотрим последний алгоритм который ты отверг:
Этот алгоритм не верен, однако цифры верны в том случае если флешка хилила в мортал, но затем он упал, и хота хилила не в мортал, этому свидетельствует лог:
Скрытый текст
лог от первого апреля 2010, инст ивк25, бос - чемпионы фракций http://www.worldoflogs.com/reports/z...ses&boss=34441
фильтр [{"spellNames": ["Aimed Shot", "Mortal Strike", "Wound Poison"], "eventTypes": [4], "targetNames": ["Stemi"]}, {"spellNames": ["Flash of Light", "Sheath of Light"], "eventTypes": [3], "targetNames": ["Stemi"]}]
7111*0,6/4=1066,65Код:[22:45:24.694] Stemi Flash of Light Stemi +*7111* [22:45:25.656] Stemi afflicted by Mortal Strike from Narrhok Steelbreaker [22:45:27.849] Stemi Sheath of Light Stemi +565 [22:45:30.916] Stemi Sheath of Light Stemi +565 [22:45:33.857] Stemi Sheath of Light Stemi +0 (O: 566) [22:45:35.848] Narrhok Steelbreaker's Mortal Strike fades from Stemi [22:45:36.828] Stemi Sheath of Light Stemi +1131 [22:46:14.221] Stemi afflicted by Mortal Strike from Narrhok Steelbreaker [22:46:24.250] Narrhok Steelbreaker's Mortal Strike fades from Stemi [22:49:01.944] Stemi Flash of Light Stemi +4142
так теперь почему хил составил 565 и когда упал мортал 1131,
ну тут все просто 1066,65/2*1,06=565,32; 565,3245*2=1131 ; где 1,06 аура дерева там или другого пала. Вобщем это не имеет значения, так как все хилки усиляются повторно(почти все).
[свернуть]






