попробуй http://rghost.ru/57905167
попробуй http://rghost.ru/57905167
ты просто так скринов нарезал , что ничего не понятно)
PS из твоих слов я думаю , что работает он по такому принципу (если есть ошибки забей набросал для примера):
Ты пытаешься двигать скриптом MainMenuBar , а кнопочки привязаны не к нему , вот и выходит бяка , что MMB двигается а кнопочки нет. Ищи к какой они фрейме привязаны и двигай эту фрейму =) Помог бы , но сори в данный момент сижу и ворую текстурки миникарты у RothUI , дюжа панравилось)PHP код:local buttons= {
Button1,
Button2,
Button3,
Button4,
Button5,
Button6,
Button7,
Button8
}
bar = CreateFrame("Frame")
bar:SetSize(20, 100)
function InitButtons()
for i = 1, 8 do
local b = buttons[i]
b:SetParent(bar)
end
end
function UpdateButtons()
if UnitHasVehicleUI("player") then return end
local b = Button1
b:ClearAllPoints()
b:SetPoint("BOTTOMRIGHT", bar, "BOTTOMRIGHT", 0, 0)
local b = KeyRingButton
b:ClearAllPoints()
b:SetPoint("BOTTOMRIGHT", bar, "BOTTOMRIGHT", 0, 0)
bar:ClearAllPoints()
bar:SetPoint("CENTER", WorldFrame, "CENTER", 0, 0)
end
PSS А почему не хочешь видоизменить стандарт? Думаю это куда профитнее будет. Я вон покрал текстурки у ротхара (за что ему спс) и вот что вышло
![]()
Последний раз редактировалось DreamlØlz; 11.09.2014 в 12:35.
Кнопочки как раз привязаны к нему, стандарт - пододвинут тем скриптом, так же багает при заходе в вехиклы. нмайнбар использует стандарт панели, левые все отключая\прячя.
Стандарт мне как то не очень, лучше когда 3 панели вертикально и приподняты.
Блин ты меня смутил прямо) Сейчас сидел доделывал арена фреймы и случайно заметил похожий бред на моем стандарте хД С одной стороны можно убрать баг :setAlpha() вместо хайда (с хайдом прыгает) , с другой стороны текстуры не будут выгружены из памяти при прозрачности ....
PS у тебя что оуф гипнокрыса стоит?))
Последний раз редактировалось DreamlØlz; 11.09.2014 в 15:14.