Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Прилив Света

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,908
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 428).
    Репутация: 3605
    Цитата Сообщение от Verona Посмотреть сообщение
    О каком двойном скалировании может идти речь? Этого быть не должно, как уже писали на форуме

    Аура паладина - это аура, увеличивающая наносимое исцеление. Как и в случае с Дотами (которые запоминают процентные модификаторы, изменяемые наносимый урон), ХоТы также запоминают такие ауры в момент наложения.
    Мортал - это аура, изменяющая получаемое исцеление - такие ауры перерасчитываются при каждом тике хот (как и в случае с дотами - аналог Проклятие стихий)

    Не вижу пока никаких проблем
    То что написал зороастр это конечно классно, но этим словам я подтверждение не увидел.
    В топике предоставлен момент из видео, где ясно видно как должна работать данная хота, посмотрев его внимательно станет понятно, что хота это отдельный эффект, который учитывает все модификаторы, беря за основу уже модифицированный отхил, который ее и вызывает.

    Вот правильный алгоритм:
    1. Игрок скастовал хил в расчет идут все модификаторы кастера.
    2. Хил прилетает в цель, теперь идет учет модификаторов цели(ауры, мортал и т.д.), и выскакивает реальная цифра отхила.
    3. Накладывается хота, которая берет за основу реальный отхил и усиляет его модификаторами кастера(талантами усиляющими отхил данного класса)!!!
    4. Идет отхил хоты который учитывает модификаторы цели(ауры, мортал и т.д.)


    к 1-му и 3-му пункту относяться постоянные модификаторы хила, которые будут учитываться даже если игрок успеет ливнуть и удалить чара.
    Сюда относиться талант паладина Божественность.

    к 2-му и 4-му пункту относяться переменные модификаторы хила, которые будут учитываться только если они висят на цели.
    Сюда относиться Улучшенная аура благочестия, срез хила на арене, мортал, доспех лока.

    Используя ваш алгоритм вы не получите цифр как в мувике.

    У вас получиться так:
    2. локу прилетает отхил 3569
    3. за основу будет браться не реальный хил, а хил без мортала - 7138(срез арены не беру в расчет).
    4. хил будет резаться морталом - 7138/12/2=297

    Вот цифры которые вы получите если попытаетесь повторить момент из видео.

    До начала фиксов все правильно работало.
    Попытайтесь в теории повторить ваш рассчет для того случая, он не будет соответствовать действительности.

    Темболее вам скинули довольно уникальный случай, где перемнные модификаторы отключаются(аура пала в циклоне не работает)
    и видно разницу в хиле.


    Ладно верить в теорию можно когда нету практических данных, но тут есть данные с точным рассчетом, где все цифры совпали.

    - - - Updated - - -

    Что вам неясно напишите я объясню.
    Можете дать конкретный момент видео или же лог, я вам докажу что сейчас подобные эффекты работают неправильно, разобрав лог/видео.

    - - - Updated - - -

    P.S. Пару дней назад эти эффекты работали корректно.

    - - - Updated - - -

    Лучше всего откатите абдейт, а мы постараемся собрать полную информацию работы данных спелов, а то вон как написали выше отхил хоты ретрика должен быть без учета оверхила, кап на глиф в 5 к и т.д.
    Последний раз редактировалось Gooldark; 12.09.2014 в 01:15.

  2. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    То что написал зороастр это конечно классно, но этим словам я подтверждение не увидел.
    Не следует считать, что я свои предположения беру из воздуха. Описанный мною алгоритм подтверждается расчетом к примеру Частицы света. Так что он имеет место быть.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 12.09.2014 в 08:18.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,908
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 428).
    Репутация: 3605
    Вот теперь хоты ретрика и холика работают верно, единственное что меня смутило что талант на ауру аддиативен с божественностью, разве так должно быть?




    Правда вот у шамана с талантом Пробуждение древних, должна быть подобная механика, однако талант работает по-другому алгоритму.



    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Не следует считать, что я свои предположения беру из воздуха. Описанный мною алгоритм подтверждается расчетом к примеру Частицы света. Так что он имеет место быть.
    Я не опровергаю его как вариант, лишь для конкретного случая.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 09:43
  2. Отблеск света(искусность в ветке "свет)
    от Hero of Cataclysm в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 10:25
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 23:23
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 14:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •