Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Прилив Света

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29

    Прилив Света

    1) Прилив Света, Символ Света небес
    2) Не режется и не усиляется повторно, после наложения основного хила.
    3) Эти эффекты должны резаться и усиляться повторно.
    4)
    Для глифа вот лог:http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post4019082


    01:31 - Пал хилит лока на 3569(на котором висит мортал), далее вешается Прилив Света. Если взять твой алгоритм, то должно выскочить 12 цифр по ~297, но баф перевешивают на 01:39, а значит далее приходящие цифры в лока мы рассматривать не будем.

    В промежутке когда на локе появляется хота пала и до ее обновления выскакивают данные цифры:
    288, 177, 177, 288, 289, 177, 177, 177, 259, 288, 181, 181, 264, 294.

    Итак мортал висит все время, а значит наши цифры должны быть похожи друг на друга и их должно быть 7-8 так как проходит восемь секунд.

    1) 288, 288, 289, 259, 288, 264, 294.
    2) 177, 177, 177, 177, 177, 181, 181.

    Теперь рассмотрим источники отхила, первый мы уже описали это хота пала, а второй это отхил лока от корапта.
    Во время этого промежутка корапт наносит по 1270 единиц урона.
    1270*0,4*1,26/2*0,9=288 что очень подходит для первого варианта.

    1. Хпал завершает каст флешки. Исходящее исцеление 7138 ед.
    2. Цель получает исцеление флешки 3569 ед.
    3. Хпал вешает на цель ауру Прилив света. Исходящее исцеление 1 тика 297 ед (3569/12).
    4. Цель получает исцеление тика Покрова в 148,5 единиц(297/2).

    Таких цифр там нет, темболее все цифры должны быть одинаковые, но теперь учтем модификаторы. Там есть аура паладина, при первых 5 тиках ее на локе не наблюдается, зато она есть при вторых двух.
    177, 177, 177, 177, 177, 181, 181 - можно сказать что у паладина прокачан талант только 1 раз, так как 177*1,02=180,54

    Теперь вернемся к 148,5, как нам получить 177? 148,5*1,26*0,9*1,05=176,8; где 1,26 - талант лока, 0,9 - срез хила на аренах, 1,05 - Божественность.

    Отсюда вывод что хота должна резаться повторно, как и повторно усиляться.
    Последний раз редактировалось APM over 10k; 09.09.2014 в 01:12.

  2. #2
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Переписал механику - проверьте все аналогичные эффекты после обновления
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  3. #3
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    .fire теперь и у ретрика поломали, а ведь пару дней назад все работало правильно!!!

    Лучше откатите на момент до написания фикса http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=376190, так как сейчас нету двойного среза/усиления.

    Вы только запутаетесь пытаясь дальше чинить!!! Легче всего будет откатить эти фиксы и написать про т10 шамана отдельный код, чтобы он не затрагивал подобные эффекты.

    Сейчас аура пала не влияет на хоту если ее врубить когда она уже начала тикать, последующие тики будут не усилены, зато мортал понижает хил если его повесить в процессе, хотя эти эффекты подобны.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.10.2012
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Репутация: 22
    Дополню репорт, чтоб уже починили как положено. Покров Света, в расчет отхила данной хоты берется только эффективное исцеление. И если фул отхил ушел в оверхил, то вешается хота которая не хилит вообще. Это можно увидеть по логам. К примеру этот лог.
    Код:
    [22:34:13.814] Trounce begins to cast Flash of Light
    [22:34:15.090] Trounce Flash of Light Trounce +*1546* (O: 7095)
    [22:34:15.515] Trounce gains Sheath of Light from Trounce
    [22:34:18.437] Trounce Sheath of Light Trounce +0 (O: 319)
    [22:34:21.427] Trounce Sheath of Light Trounce +320
    [22:34:24.419] Trounce Sheath of Light Trounce +320
    [22:34:27.426] Trounce Sheath of Light Trounce +319
    [22:34:27.458] Trounce's Sheath of Light fades from Trounce
    Фул отхил равен 1546+7095=8641, но в расчет хоты берется только эффективное исцеление: 1546*0,6=927,6/4=231,9*1,3*1,06=319,56
    Этот же лог с фильтром по другому ретрику. Видно, что когда весь крит отхил уходит в оверхил, его хота не хилит.
    Ну и добавлю еще этот лог, с чемпионов ивк.
    Код:
    [20:24:53.019]  Irieth Shadowstep Wound Poison Xenalie 915 (R: 236)
    [20:24:56.581] Xenalie Flash of Light Xenalie +*2620*
    [20:24:56.581] Xenalie begins to cast Flash of Light
    [20:24:56.831] Xenalie gains Sheath of Light from Xenalie
    [20:24:59.956] Xenalie Sheath of Light Xenalie +208
    [20:25:02.925] Xenalie Sheath of Light Xenalie +33 (O: 176)
    [20:25:04.488]  Irieth Shadowstep's Wound Poison fades from Xenalie
    [20:25:05.909] Xenalie Sheath of Light Xenalie +417
    [20:25:08.894] Xenalie Sheath of Light Xenalie +0 (O: 417)
    [20:25:08.894] Xenalie's Sheath of Light fades from Xenalie
    Тут видно двойное скалирование мортал эффекта. Сначала урезается отхил флешки, после чего отхил хоты второй раз урезается морталом.


    Что касается Символа Света небес. Цель исцеления ХЛа не должна получать прок символа. Это видно по логам и об этом написано на элитистах:
    With 3.0.3 this Glyph got change, so the initial target of the heal can no longer get a proc from the Glyph
    Там же по поводу данного глифа написано:
    If your heal doesn't crit, it will proc off of effective healing amount if its less then 50% overheal, otherwise it will proc off total amount. If it does crit, it will proc off of effective healing amount if its less then 66% overheal,
    Но это немного не так (гайд для 3.1, возможно на 3.3.5 поменяли данную механику). В общем, если эффективное исцеление от ХЛа меньше 5000, то в расчет исцеления символа берется фул отхил, а если эффективное исцеление больше 5000, то в расчет исцеления берется только эффективное исцеление. Пересмотрел много логов. Думал, может на это значение как-то влияют коэффициенты получаемого или исходящего исцеления, но и в ик и в цлк это значение всегда 5000. Лог:
    Код:
    [20:04:11.007] Chaotiq Holy Light Walkrboh +*4871* (O: 23688)
    [20:04:11.446] Chaotiq Glyph of Holy Light Chaotiq +4235 (O: 104)
    [20:04:11.830] Chaotiq Glyph of Holy Light Jinhe +2619 (O: 1513)
    [20:04:11.830] Chaotiq Glyph of Holy Light Gamadias +0 (O: 4132)
    [20:04:11.830] Chaotiq Glyph of Holy Light Doomyy +0 (O: 4132)
    [20:04:12.189] Chaotiq Glyph of Holy Light Valen +0 (O: 4133)
    4871+23688=28559*0,1=2855,9*1,3*1,06*1,05=4132,2
    Код:
    [20:07:14.554] Chaotiq Holy Light Doomyy +*5074* (O: 21881)
    [20:07:15.292] Chaotiq Glyph of Holy Light Vulgrym +734
    [20:07:15.292] Chaotiq Glyph of Holy Light Jinhe +0 (O: 735)
    [20:07:15.292] Chaotiq Glyph of Holy Light Kihra +0 (O: 734)
    [20:07:15.292] Chaotiq Glyph of Holy Light Kaetzchen +327 (O: 554)
    [20:07:15.292] Chaotiq Glyph of Holy Light Bearier +734
    5074*0,1=507,4*1,3*1,06*1,05=734,16

    - - - Updated - - -

    Упс перепутал, Прилив Света с Покровом Света

  5. #5
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    .fire теперь и у ретрика поломали, а ведь пару дней назад все работало правильно!!!

    Лучше откатите на момент до написания фикса http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=376190, так как сейчас нету двойного среза/усиления.

    Вы только запутаетесь пытаясь дальше чинить!!! Легче всего будет откатить эти фиксы и написать про т10 шамана отдельный код, чтобы он не затрагивал подобные эффекты.

    Сейчас аура пала не влияет на хоту если ее врубить когда она уже начала тикать, последующие тики будут не усилены, зато мортал понижает хил если его повесить в процессе, хотя эти эффекты подобны.
    О каком двойном скалировании может идти речь? Этого быть не должно, как уже писали на форуме

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Во первых, эффект увеличения наносимого исцеления и эффект получаемого исцеления - это не одно и то же.
    Во вторых, единственное заклинание в виде прока %хила от основного на Вотлк, которое имело двойное скалировние на оф сервере - Пробуждение древних шаманов. Этот баг близзард не пофиксили. Все остальные такие проки (в том числе 4т10 ршамов) никогда не подвергаются повторному увеличению исцеления, поскольку это увеличение уже вложено в основное заклинание, от которого они рассчитываются.

    Эта тема уже была закрыта на общем трекере. Зачем мусолить одно и то же.
    Аура паладина - это аура, увеличивающая наносимое исцеление. Как и в случае с Дотами (которые запоминают процентные модификаторы, изменяемые наносимый урон), ХоТы также запоминают такие ауры в момент наложения.
    Мортал - это аура, изменяющая получаемое исцеление - такие ауры перерасчитываются при каждом тике хот (как и в случае с дотами - аналог Проклятие стихий)

    Не вижу пока никаких проблем
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  6. #6
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Цитата Сообщение от Verona Посмотреть сообщение
    О каком двойном скалировании может идти речь? Этого быть не должно, как уже писали на форуме

    Аура паладина - это аура, увеличивающая наносимое исцеление. Как и в случае с Дотами (которые запоминают процентные модификаторы, изменяемые наносимый урон), ХоТы также запоминают такие ауры в момент наложения.
    Мортал - это аура, изменяющая получаемое исцеление - такие ауры перерасчитываются при каждом тике хот (как и в случае с дотами - аналог Проклятие стихий)

    Не вижу пока никаких проблем
    То что написал зороастр это конечно классно, но этим словам я подтверждение не увидел.
    В топике предоставлен момент из видео, где ясно видно как должна работать данная хота, посмотрев его внимательно станет понятно, что хота это отдельный эффект, который учитывает все модификаторы, беря за основу уже модифицированный отхил, который ее и вызывает.

    Вот правильный алгоритм:
    1. Игрок скастовал хил в расчет идут все модификаторы кастера.
    2. Хил прилетает в цель, теперь идет учет модификаторов цели(ауры, мортал и т.д.), и выскакивает реальная цифра отхила.
    3. Накладывается хота, которая берет за основу реальный отхил и усиляет его модификаторами кастера(талантами усиляющими отхил данного класса)!!!
    4. Идет отхил хоты который учитывает модификаторы цели(ауры, мортал и т.д.)


    к 1-му и 3-му пункту относяться постоянные модификаторы хила, которые будут учитываться даже если игрок успеет ливнуть и удалить чара.
    Сюда относиться талант паладина Божественность.

    к 2-му и 4-му пункту относяться переменные модификаторы хила, которые будут учитываться только если они висят на цели.
    Сюда относиться Улучшенная аура благочестия, срез хила на арене, мортал, доспех лока.

    Используя ваш алгоритм вы не получите цифр как в мувике.

    У вас получиться так:
    2. локу прилетает отхил 3569
    3. за основу будет браться не реальный хил, а хил без мортала - 7138(срез арены не беру в расчет).
    4. хил будет резаться морталом - 7138/12/2=297

    Вот цифры которые вы получите если попытаетесь повторить момент из видео.

    До начала фиксов все правильно работало.
    Попытайтесь в теории повторить ваш рассчет для того случая, он не будет соответствовать действительности.

    Темболее вам скинули довольно уникальный случай, где перемнные модификаторы отключаются(аура пала в циклоне не работает)
    и видно разницу в хиле.


    Ладно верить в теорию можно когда нету практических данных, но тут есть данные с точным рассчетом, где все цифры совпали.

    - - - Updated - - -

    Что вам неясно напишите я объясню.
    Можете дать конкретный момент видео или же лог, я вам докажу что сейчас подобные эффекты работают неправильно, разобрав лог/видео.

    - - - Updated - - -

    P.S. Пару дней назад эти эффекты работали корректно.

    - - - Updated - - -

    Лучше всего откатите абдейт, а мы постараемся собрать полную информацию работы данных спелов, а то вон как написали выше отхил хоты ретрика должен быть без учета оверхила, кап на глиф в 5 к и т.д.
    Последний раз редактировалось Gooldark; 12.09.2014 в 01:15.

  7. #7
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    То что написал зороастр это конечно классно, но этим словам я подтверждение не увидел.
    Не следует считать, что я свои предположения беру из воздуха. Описанный мною алгоритм подтверждается расчетом к примеру Частицы света. Так что он имеет место быть.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 12.09.2014 в 08:18.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  8. #8
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Итак, провел небольшой анализ механики.

    -------------------------------------------------------------------------------
    1 момент - это запоминание ХоТами эффектов снижения получаемого исцеления в момент их наложения. Этот момент отклонен.

    Доказательство: http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=137243

    11:20 - паладин юзнул Свет небес и кританул на 3573 ед. В этот момент на нем не было эффекта Смертельного удара
    11:22 - паладин исцеляется ХоТой на 536 ед, что (3573 * 0.6) / 4 = 535,95 совпадает
    11:26 - на паладина наложили эффект Смертельного удара, предыдущая ХоТа осталась висеть
    11:27 - ХоТа исцелила паладина на 268 ед. урона, что равно 536/2 = 268 ед.

    Соответственно, эффект Смертельного удара, а именно SPELL_AURA_MOD_HEALING_PCT, влияет на постепенное исцеление реалтайм и не запоминается при наложении ХоТы.

    --------------------------------------------------------------------------------------
    2 момент - двойное скалирование.

    Видео: http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=132197

    1:24 - на паладина накладывается эффект Мортала, Хоты нет
    1:28 - паладин кританул на 1789 ед. под эффектом мортала.
    1:31 - паладин исцеляется от ХоТы на 134 ед. Считаем (1789 * 0.6) / 4 = 268,35 ед. Отсюда выходит, что Мортал 2 раз снизил эффект исцеления.
    1:34 - Мортала нет - паладин исцелился на 269 ед.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Итого:
    1. Двойное скалирование будет вводиться только на основе подобных доказательств для каждого спела в отдельности.
    2. Значение Покрова света расчитывается от реального исцеления основного спела, с учетом все аур.
    3. Другие ауры влияющие на получаемое исцеление влияют на величину хоты реалтайм

    Почему для остальных способностей нельзя делать аналогично - это было опровергнуто расчетами Зороастра для Частицы света.

    Конкретно Покров света и Прилива света (приведено в 1 сообщении) проверяйте после обновления на основе приведенной выше механики
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  9. #9
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Вот теперь хоты ретрика и холика работают верно, единственное что меня смутило что талант на ауру аддиативен с божественностью, разве так должно быть?




    Правда вот у шамана с талантом Пробуждение древних, должна быть подобная механика, однако талант работает по-другому алгоритму.



    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Не следует считать, что я свои предположения беру из воздуха. Описанный мною алгоритм подтверждается расчетом к примеру Частицы света. Так что он имеет место быть.
    Я не опровергаю его как вариант, лишь для конкретного случая.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 09:43
  2. Отблеск света(искусность в ветке "свет)
    от Hero of Cataclysm в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 10:25
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 23:23
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 14:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •