На самом деле.. нет
Дистанция должна быть прописана в конфиге. И как мы видим, если персонажи стоят - никаких атак свыше 5 ярдов не происходит. Проблемы начинаются только при беге, и как вы (надеюсь) понимаете, нигде нет строчки кода, которая бы гласила "стоя у игрока вот такой милирадиус, а в движении совсем другой". Значит проблема заключается в том, что сервер неверно расчитывает расстояние между игроками, когда эти игроки движутся.
Связано это может быть с рассинхронизацией, когда сервер просчитывает положение игрока, и выясняется что он не там где нужно. Что-то похожее видно при чардже у варов, когда он не бежит, а просто телепортируется к цели, и при этом модель игрока пропадает на доли секунды. Возможно сервер слишком редко просчитывает местоположение игроков, и тут играет роль рельеф местности. В итоге, фактическое расстояние между игроками на самом деле меньше, чем оно отображается в клиенте.