Глава в летописи, что несла название «Твердыня Крыла Тьмы» закончилась. Впереди ещё множество страниц, но нужно время и действие, дабы их заполнить…
Вечер близился к концу, когда своды чертогов огласил безумный крик стража, что говорил о мертвом драконе, что выхаживал среди тоннелей. Этим драконом оказалась Ониксия, сестра Роматиса, которую он любезно воскресил. Сдержать натиск ящера помогли големы, коих доставили через активный портал. Как только Ониксия пала, зал наполнил пылающий вихрь, который сбивал солдат с ног, словно каких-то мошек. Нефариан действовал быстро, словно уже давно продумал все свои ходы наперед. На каждое действие героев он отвечал слаженным и четким противодействием. Спустя пары коротких стычек, сражающиеся оказались на балконе, на котором и свершилась судьбоносная битва. Роматис пал под натиском Дейрдре, забрав с собой таких храбрых воителей как Барди и Иллилаю. На смерть своего сына явился посмотреть Нелтарион и решив, что смерть двоих смертных слишком малая цена за смерть его потомка, он решил убить и Дейрдре. Никто не смог остановить его.
Верхние пики Черной Горы сотрясались от искусственного землетрясения, обрушивая своды Твердыни. Слышался сдавленный крик дворфов, что под началом Ингвара спешили на помощь своим братьям, которые сражались с Нефарианом. Никто не покинул тех чертогов живым.