
Сообщение от
holylokki
твой знакомый играет хилом? если так, то ему можно только посочувствовать. вот пара примеров:
если играть со стандартными (пусть даже настроенными вручную, а не по дефолту) рейдфреймами, и быть замом рла, то при пуле после проверки готовности первую чуму вы 100% просрете - она просто не отобразится на фреймах. даже если есть дбм - у вас будет 4 секунды, чтобы найти по никнейму тело с чумой в толпе из 10/25 человек. особенно весело, если оно при этом еще и слакает. да, еще ж нужно сдиспелить вовремя... Vuhdo - чума отображается иконкой с таймером обратного отчета + подсветкой фрейма. даем телу ровно 4 секунды отреагировать и диспелим. раньше напрягала ситуация, когда диспелить начинало несколько человек причем сразу при навешивании. и выделялись 2 диспелера для подстраховки друг друга. теперь обычно диспелю только я, иногда и в танке))
"испепеление плоти" джаракуса - не захилили = упали. 50% вайпов на 25гер из-за него. очень сложно быстро найти цель в стандартных фреймах - т.к. дебаф не диспелится, то приходится включать "отображение всех дебафов", что засирает интерфейс. особенно весело, когда ты еще и единственный хил, который знает что делать... на 5хлов нужно порядка 7сек. остаются всего 3сек на то, чтобы найти на ком метка, понять что эта сука в энрейдже, ибо какой то баран орал про "выносите метки из рейда", и добежать до нее. а потом рл чешет репу, гадая, почему у хпала с 6200гс меньше всего отхила...
ну, а хомячки дд конечно могут и без аддонов бегать... и вайпать хилов на лане подобравшись к ним вплотную на взлете, когда "стоп хил" из-за перебежки означает что кто то сдохнет. или взрывать 1,5 десятка стаков на синдре в толпе. ок скил. Dspio, они за собой то уследить не могут, а ты про близлайк интерфейс втираешь.