Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Флудилка баг-трекера - Страница 178

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 178 из 563 ПерваяПервая ... 78128168176177178179180188228278 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,125 по 2,136 из 6756
  1. #2125
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Не, это у меня есть. В spell.dbc в 225 столбце получается значение 2^х, где х = {0,1,2,3,4,5,6}? Т.е. если там значение 1, значит х = 0, SPELL_SCHOOL_NORMAL?
    Это массив , хз на каком это языке , если это си , тогда паирсить будет начиная с 0 , если это луа тогда паирсить будет с 1.

    пример для луа
    {
    [1]=SPELL_SCHOOL_NORMAL,
    [2]=SPELL_SCHOOL_HOLY ,
    [3]=SPELL_SCHOOL_FIRE,
    [4]=SPELL_SCHOOL_NATURE,
    [5]=SPELL_SCHOOL_FROST ,
    [6]=SPELL_SCHOOL_SHADOW,
    [7]=SPELL_SCHOOL_ARCANE
    }

    [1][2] и тд - ключи в данном случае.

    PS судя по тому , что массив выглядит как {} - то это луа , в С\Спп масивы выглядят так [] , и двумерные [][].
    Что бы было боее понятно :

    {
    [1]=SPELL_SCHOOL_NORMAL = 0,
    [2]=SPELL_SCHOOL_HOLY = 1,
    [3]=SPELL_SCHOOL_FIRE = 2,
    [4]=SPELL_SCHOOL_NATURE = 3,
    [5]=SPELL_SCHOOL_FROST = 4,
    [6]=SPELL_SCHOOL_SHADOW = 5,
    [7]=SPELL_SCHOOL_ARCANE = 6
    }

    Но такая запись не верна и приведена чисто для примера.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 21.11.2014 в 13:40.

  2. #2126
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Это массив , хз на каком это языке , если это си , тогда паирсить будет начиная с 0 , если это луа тогда паирсить будет с 1.

    пример для луа
    {
    [1]=SPELL_SCHOOL_NORMAL,
    [2]=SPELL_SCHOOL_HOLY ,
    [3]=SPELL_SCHOOL_FIRE,
    [4]=SPELL_SCHOOL_NATURE,
    [5]=SPELL_SCHOOL_FROST ,
    [6]=SPELL_SCHOOL_SHADOW,
    [7]=SPELL_SCHOOL_ARCANE
    }

    [1][2] и тд - ключи в данном случае.

    пример для С\Спп

    {
    [0]=SPELL_SCHOOL_NORMAL,
    [1]=SPELL_SCHOOL_HOLY ,
    [2]=SPELL_SCHOOL_FIRE,
    [3]=SPELL_SCHOOL_NATURE,
    [4]=SPELL_SCHOOL_FROST ,
    [5]=SPELL_SCHOOL_SHADOW,
    [6]=SPELL_SCHOOL_ARCANE
    }
    Меня больше интересует связь этого массива с моим спелл дбк. Он у меня открывается в виде таблицы, в 225 столбце которой как раз идентификатор SPELL_SCHOOL. Но его значения варьируются как {1;2;4;8;16;32;64}, поэтому я никак не мог их связать с массивом с тринити. Только сейчас пришла в голову идея о том, как они связаны: в спелл дбк значение 2^[значение из массива]

    - - - Updated - - -

    Честно, я далек от всех этих луа и с++, мне необходимо лишь найти общие элементы в двух структурах, которые вместе могут дать ответ на интересующий меня вопрос. Теперь я могу найти в файле клиента школу умения, и проверить, блокируется ли данное умение антимагическим панцирем.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 21.11.2014 в 13:47.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. #2127
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    2^[ключ из массива]
    У меня тогда другой вопрос) Что подразумевается под "^" , это имеет отношение к формату строки(что в данном случае не уместно) либо это возведение в степень (си вроде не воспроизводит в степень таким образом), тогда что это?


    Вообще С начинает отсчет с 0 , а луа начинает с 1 , скорее всего иза этого ты и обнаружил этот бред и наиболее вероятен такой исход:

    1=0 = SPELL_SCHOOL_NORMAL
    2=1 = SPELL_SCHOOL_HOLY
    4=2 = SPELL_SCHOOL_FIRE
    8=3 = SPELL_SCHOOL_NATURE
    16=4 = SPELL_SCHOOL_FROST
    32=5 = SPELL_SCHOOL_SHADOW
    64=6 = SPELL_SCHOOL_ARCANE
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 21.11.2014 в 13:51.

  4. #2128
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Число 126 - это битовая маска. В двоичной форме имеет значение 1111110. Нумерация битов идет с конца числа, начиная с 0-го бита.

    Код:
    enum SpellSchools{
        SPELL_SCHOOL_NORMAL                 = 0,
        SPELL_SCHOOL_HOLY                   = 1,
        SPELL_SCHOOL_FIRE                   = 2,
        SPELL_SCHOOL_NATURE                 = 3,
        SPELL_SCHOOL_FROST                  = 4,
        SPELL_SCHOOL_SHADOW                 = 5,
        SPELL_SCHOOL_ARCANE                 = 6
    };
    Видите, что 0-й бит - это SPELL_SCHOOL_NORMAL. Он установлен в 0 - значит не распространяется на эту школу. Все остальные школы - 1, значит подходят согласно заданной маске
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Verona за это полезное сообщение:

    DreamlØlz (21.11.2014)

  6. #2129
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    У меня тогда другой вопрос) Что подразумевается под "^" , это имеет отношение к формату строки(что в данном случае не уместно) либо это возведение в степень (си вроде не воспроизводит в степень таким образом), тогда что это?


    Вообще С начинает отсчет с 0 , а луа начинает с 1 , скорее всего иза этого ты и обнаружил этот бред и наиболее вероятен такой исход:

    1=0 = SPELL_SCHOOL_NORMAL
    2=1 = SPELL_SCHOOL_HOLY
    4=2 = SPELL_SCHOOL_FIRE
    8=3 = SPELL_SCHOOL_NATURE
    16=4 = SPELL_SCHOOL_FROST
    32=5 = SPELL_SCHOOL_SHADOW
    64=6 = SPELL_SCHOOL_ARCANE
    ^ - по привычке так степень пишу.
    не, для значения степени берется как раз присваимое значение к школе. Отсюда:

    enum SpellSchools
    {
    SPELL_SCHOOL_NORMAL = 0,
    SPELL_SCHOOL_HOLY = 1,
    SPELL_SCHOOL_FIRE = 2,
    SPELL_SCHOOL_NATURE = 3,
    SPELL_SCHOOL_FROST = 4,
    SPELL_SCHOOL_SHADOW = 5,
    SPELL_SCHOOL_ARCANE = 6
    };

    Короче, я не пытаюсь написать строку кода. У меня не было данных, как определить школу умения, исходя из ее значения в спелл дбк файле. При помощи кода тринити теперь есть. Он у меня как бы "легенда" к таблице спелл дбк в этом случае.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Verona Посмотреть сообщение
    Число 126 - это битовая маска. В двоичной форме имеет значение 1111110. Нумерация битов идет с конца числа, начиная с 0-го бита.

    Код:
    enum SpellSchools{
        SPELL_SCHOOL_NORMAL                 = 0,
        SPELL_SCHOOL_HOLY                   = 1,
        SPELL_SCHOOL_FIRE                   = 2,
        SPELL_SCHOOL_NATURE                 = 3,
        SPELL_SCHOOL_FROST                  = 4,
        SPELL_SCHOOL_SHADOW                 = 5,
        SPELL_SCHOOL_ARCANE                 = 6
    };
    Видите, что 0-й бит - это SPELL_SCHOOL_NORMAL. Он установлен в 0 - значит не распространяется на эту школу. Все остальные школы - 1, значит подходят согласно заданной маске
    А если 124?

    1111100 - получается для SPELL_SCHOOL_NORMAL и SPELL_SCHOOL_HOLY равно 0, т.е. маска их не включает, а остальные включает, так?
    Последний раз редактировалось Зороастр; 21.11.2014 в 13:56.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. #2130
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    А если 124?

    1111100 - получается для SPELL_SCHOOL_NORMAL и SPELL_SCHOOL_HOLY равно 0, т.е. маска их не включает, а остальные включает, так?
    Да, так и есть
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  8. #2131
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Хм, а если в спелл дбк значение 64, то в двоичной системе это 1000000, получается для SPELL_SCHOOL_ARCANE равно 1, для всех остальных - 0? Для SPELL_SCHOOL_NORMAL маска получается 0000001 = 1.

    Кажется начинаю понимать суть этих масок в спелл дбк. Я пытался связать их выражение в десятичной системе с кодом тринити, а над было смотреть и связывать их двоичное выражение.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 21.11.2014 в 14:08.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  9. #2132
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Хм, а если в спелл дбк значение 64, то в двоичной системе это 1000000, получается для SPELL_SCHOOL_ARCANE равно 1, для всех остальных - 0? Для SPELL_SCHOOL_NORMAL маска получается 0000001 = 1.

    Кажется начинаю понимать суть этих масок в спелл дбк.
    Суть маски в данном случае в том, чтобы в 1 поле можно было задавать множество значений. Например, Стрела ледяного огня имеет маску

    SpellSchoolMask = 20 (SPELL_SCHOOL_MASK_FIRE, SPELL_SCHOOL_MASK_FROST)

    То есть две школы. Если бы не было маски - то нужно было бы иметь 2 поля в dbc файле под школу магии. Это лишнее
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Verona за это полезное сообщение:

    Зороастр (21.11.2014)

  11. #2133
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Verona Посмотреть сообщение
    Суть маски в данном случае в том, чтобы в 1 поле можно было задавать множество значений. Например, Стрела ледяного огня имеет маску

    SpellSchoolMask = 20 (SPELL_SCHOOL_MASK_FIRE, SPELL_SCHOOL_MASK_FROST)

    То есть две школы. Если бы не было маски - то нужно было бы иметь 2 поля в dbc файле под школу магии. Это лишнее
    Благодарю за разъяснения. Век живи - век учись
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  12. #2134
    Гуру
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 24).
    Репутация: 40
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Благодарю за разъяснения. Век живи - век учись
    Обращайся всегда рад помочь

  13. #2135
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    У меня не было данных, как определить школу умения, исходя из ее значения в спелл дбк файле.
    Эм... зачем тогда спелдбк трогаешь? Способ конечно не совсем практичный , но можно было и так узнать тип

    name, rank, icon, count, debuffType, duration, expirationTime, unitCaster, isStealable, shouldConsolidate, spellId = UnitAura("unit", index or "name"[, "rank"[, "filter"]])

    debuffType как раз выдает нужную инфу.

  14. #2136
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Эм... зачем тогда спелдбк трогаешь? Способ конечно не совсем практичный , но можно было и так узнать тип

    name, rank, icon, count, debuffType, duration, expirationTime, unitCaster, isStealable, shouldConsolidate, spellId = UnitAura("unit", index or "name"[, "rank"[, "filter"]])

    debuffType как раз выдает нужную инфу.
    Данные клиента мне нужны как первоисточник. А кодом тринити я хз как работать, поиски в нем сродни путешествию слепца. Пробираюсь на ощупь по узнаваемым ориентирам.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Страница 178 из 563 ПерваяПервая ... 78128168176177178179180188228278 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Крекерыч
    от Vallerko в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 04:05
  2. Администрации & баг трекер
    от firevole в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 11:59
  3. где баг трекер
    от willdk в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •