Сокету не верьте его просто симба убивает а он хочет занефрить фералов
Сокету не верьте его просто симба убивает а он хочет занефрить фералов
ага,в шамана 1200 реса http://s017.radikal.ru/i424/1411/c1/...4.jpg,Слил беднягу за комбу наскок,мангл,рейк
1 шрэд и укус
Я имел ввиду, что пруф Зоро основывается на том, что тарелка и конфуз имеют одинаковые свойства и есть видео, где тарелка не дает дейз в АМС. Так вот такие же свойства имеют вингсы, которые накладываются в ближнем бою и имеют физик школу. Отсюда опровержение пруфа, т.е. либо свойства всё-таки не одинаковые и есть магик дейз, есит физик дэйз.
Ну и повторяю вопрос на засыпку, дейз от тарелки диспелится? Одноглазый, узнай у своего паладина.
- - - Updated - - -
а что ты хотел от бомжа со слитым т2 yao-ming-fuck-that
Не, это у меня есть. В spell.dbc в 225 столбце получается значение 2^х, где х = {0,1,2,3,4,5,6}? Т.е. если там значение 1, значит х = 0, SPELL_SCHOOL_NORMAL?
- - - Updated - - -
Для чего мне это. У антимагического панциря дк один из эффектов - 267 SPELL_AURA_MOD_IMMUNE_AURA_APPLY_SCHOOL. Значение 126, судя по этим данным:
http://www.trinitycore.net/de/d0a/Sh...15ac0f081bb5af
данный эффект действует на все SPELL_SCHOOL, кроме SPELL_SCHOOL_NORMAL (та самая школа оружие).
Контузящий выстрел имеет значение 64 = SPELL_SCHOOL_ARCANE, поэтому и его аура на уменьшение скорости передвижения не накладывается. А например Немота - Щит храмовника значение 1 = SPELL_SCHOOL_NORMAL, поэтому данный эффект накладывается в антимагический панцирь.
- - - Updated - - -
Тарелка, конфуз и вингсы имеют общий эффект SPELL_EFFECT_APPLY_AURA, конкретно аура SPELL_AURA_MOD_DECREASE_SPEED. Но у них разные SPELL_SCHOOL:
у тарелки SPELL_SCHOOL_HOLY
у конфуза SPELL_SCHOOL_ARCANE
у вингсов SPELL_SCHOOL_NORMAL
Антимагический панцирь имеет эффект SPELL_EFFECT_APPLY_AURA, конкретно аура SPELL_AURA_MOD_IMMUNE_AURA_APPLY_SCHOOL, которая не дает наложить ауры, обладающие SPELL_SCHOOL <> SPELL_SCHOOL_NORMAL.
Т.е. и дейз тарелки, и дейз конфуза не наложится в антимагический панцирь, а замедление вингсов - наложится.
P.S. "<>" - не равно.
Последний раз редактировалось Зороастр; 21.11.2014 в 12:47.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Это массив , хз на каком это языке , если это си , тогда паирсить будет начиная с 0 , если это луа тогда паирсить будет с 1.
пример для луа
{
[1]=SPELL_SCHOOL_NORMAL,
[2]=SPELL_SCHOOL_HOLY ,
[3]=SPELL_SCHOOL_FIRE,
[4]=SPELL_SCHOOL_NATURE,
[5]=SPELL_SCHOOL_FROST ,
[6]=SPELL_SCHOOL_SHADOW,
[7]=SPELL_SCHOOL_ARCANE
}
[1][2] и тд - ключи в данном случае.
PS судя по тому , что массив выглядит как {} - то это луа , в С\Спп масивы выглядят так [] , и двумерные [][].
Что бы было боее понятно :
{
[1]=SPELL_SCHOOL_NORMAL = 0,
[2]=SPELL_SCHOOL_HOLY = 1,
[3]=SPELL_SCHOOL_FIRE = 2,
[4]=SPELL_SCHOOL_NATURE = 3,
[5]=SPELL_SCHOOL_FROST = 4,
[6]=SPELL_SCHOOL_SHADOW = 5,
[7]=SPELL_SCHOOL_ARCANE = 6
}
Но такая запись не верна и приведена чисто для примера.
Последний раз редактировалось DreamlØlz; 21.11.2014 в 13:40.