Дебафф не может просто так появиться на цели, его надо наложить. Когда пал кидает тарелку, он проводит стрелковую атаку наносящую урон. После попадания тарелки, со 100% шансом попадания, проводится еще одна атака - магической школы, накладывающий дейз. И если есть талант, то еще одна атака - немагическая атака накладывающая сало.
И тут то же самое. Ужас это спеллкаст, основной эффект - наложение хоррора. Вторичная атака - наложение дисарма, и раз оно прошло в АМС - это "физическая" атака.
АМС имеет два эффекта. Абсорб и иммун. И он обрабатывает каждую применяемую абилку по ее составляющим. Каждый эффект имеющий свое айди - отдельно. И тут как раз важно, каким образом накладывается этот эффект. Если это SPELL_SCHOOL_SHADOW/FROST/HOLY etc, то это магическое наложение, или магическая атака, и дебафф блокируется. Если же SPELL_SCHOOL_NORMAL - то это физика, и дебафф проходит. Если же наносится урон, то абсорбируются все школы кроме физической.
DISPEL_NONE/MAGIC/POISON etc - это описание типа дебаффа и соответственно его возможности диспела. Оно нам вообще не интересно в данном случае, поскольку все решает первая строка конкретного эффекта - SPELL_SCHOOL_
Да все.