Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Флудилка баг-трекера - Страница 198
  1. В данный момент ведется 4 онлайн трансляции от наших игроков, посмотреть их можно тут.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 198 из 563 ПерваяПервая ... 98148188196197198199200208248298 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,365 по 2,376 из 6756
  1. #2365
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    К слову на некоторых форумах, в том числе и жп, есть некоторые пользователи, которые продают скрипты. yao-ming-fuck-that

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Я знаю о чем он говорит, но это немного не правильно, на офе тоже есть такая фигня если дернуть шнур, то игроки у тебя еще какое-то время будут бежать, это вы и на серкле увидите, так как эта механика встроена в клиент. Аналогично на сервере, но ведь там всего 1 сек и то меньше. А ведь бывает что пинг равен 10к и тебя не кидает, что тогда 10 секунд предсказаний, экстрасенсы вы обколотые.
    Если я правильно понял о чем идёт разговор, то это ОЧЕНЬ хорошо видно на питомцах варолока ханта и дк, иногда меняя траекторию бега питомец тебя перегоняет, как будето знает куда ты наступишь в след момент.
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  2. #2366
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,908
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 428).
    Репутация: 3605
    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял о чем идёт разговор, то это ОЧЕНЬ хорошо видно на питомцах варолока ханта и дк, иногда меняя траекторию бега питомец тебя перегоняет, как будето знает куда ты наступишь в след момент.
    Немного не то, но это одно из подтверждений о том, что там есть это "предсказание"(хотя это банальное вычисление). То что пет бежит всегда предсказывая будущее месторасположение, на самом деле точка в которой будет цель через определенный промежуток времени, а если дернешь шнур это будет лишь отрезок от этого пути. На офе идет расчет не только той точки где ты находишься, но и куда ты передвинешься, поэтому там сложно сделать флай хак.
    Вот почитайте, если интересно. А лучше посмотрите картинки внизу, чтобы не напрягаться и понять о чем речь.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...B7%D1%8C%D0%B5

    И разница в том что пет на офе реагирует сразу, а на пиратках стоит до тех пор, пока игрок не удалиться на расстояние, лишь подтверждает то что на офе петы реагируют на точку, а на пиртках на область.

  3. #2367
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Немного не то, но это одно из подтверждений о том, что там есть это "предсказание"(хотя это банальное вычисление). То что пет бежит всегда предсказывая будущее месторасположение, на самом деле точка в которой будет цель через определенный промежуток времени, а если дернешь шнур это будет лишь отрезок от этого пути. На офе идет расчет не только той точки где ты находишься, но и куда ты передвинешься, поэтому там сложно сделать флай хак.
    Вот почитайте, если интересно. А лучше посмотрите картинки внизу, чтобы не напрягаться и понять о чем речь.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...B7%D1%8C%D0%B5

    И разница в том что пет на офе реагирует сразу, а на пиратках стоит до тех пор, пока игрок не удалиться на расстояние, лишь подтверждает то что на офе петы реагируют на точку, а на пиртках на область.
    да да именно.
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  4. #2368
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Ну да будто притака не нарушение правил, лул.
    близзы и разрабы эмуляторов вроде бы когда то давно договорились что они могут делать себе эмуляторы но если эти эмули не будут использоваться для получения денег. Сразу скажу что у циркуля это не является принудительным получением денег а считается пожертвованием добровольным. Помнится мне когда то был такой сервер где брали деньги за игру на нем тоесть оплата как на лайве и тогда близзы отсудили у него огромное кол-во денег.
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  5. #2369
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Он же предлагает экстраполяцию.. Можно так считать конечно, но тут опять возникает вопрос зачем и в каком временном промежутке. Ибо я допустим бегу пряма, потом у меня лагнуло и я бегу на право, если сервер будет экстрополировать я убегу вперед, потом лаг пройдет и я окажусь слева... Не вариант...
    По идее это возможно , на ат пасмари =) Хотя там есть некий баг - если пацан вылетел то моделька продолжает бежать вперед , но координаты сохраняются на момент последнего обмена пакетами и в результате убить мили атаками неззя (нада по площади в область примерного нахождения вылетевшего). Это был бы идеальный вариант.

  6. #2370
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,908
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 428).
    Репутация: 3605
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    По идее это возможно , на ат пасмари =) Хотя там есть некий баг - если пацан вылетел то моделька продолжает бежать вперед , но координаты сохраняются на момент последнего обмена пакетами и в результате убить мили атаками неззя (нада по площади в область примерного нахождения вылетевшего). Это был бы идеальный вариант.
    А ну если так, то это немного другое. На мой взгляд это даже говновей чем здесь.

    Немного допишу про то, что я писал выше. Почему вот например на серкле если даешь контроль координаты клиента и сервера не совпадают.
    Как мне разработчик писал, раньше на серкле было пошаговое вычисление, потом поставили сплайны. В результате во время контроля появилось несовпадение координат. Пошаговая система, сама по себе тупя там каждый раз происходит новое вычисление, плюс если добавить нормальный античит, то получиться что серв сможет держать 2 к онлайна вместо пяти. А в сплайнах проблема в повороте, почему-то клиент не распознает его.
    Это видно когда даешь блайнд, обратите внимание игрок всегда ходит в зад в перед. Реально он вообще идет только вперед, даже амбуш в спину не дашь. На офе игрок мог пойти на все четыре стороны. При фире я вообще молчу, тут какой-то пздц происходит.

    - - - Updated - - -

    А хотя нет, подожди, на ате нет вычисление места расположения игрока если он завис, наоборот он теряется не дойдя до места, там где он разъединился. Если бы он вычислялся он бы имел конченую точку к которой прибегал. Да она там есть, но другим клиентам об этом не сообщается, поэтому на серве он стоит в новом месте, куда он бы прибежал до разрыва, а игроки видят его где произошел разрыв, причем во время бега...

    У нас сейчас на 3-ем логоне так.

  7. #2371
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Заменяется всё, просто зоро не видел, по его мнению ядро отвечает за всё, у нас наоборот, клиент отвечает за всё.
    Ты читать умеешь? Ты написал про редактирование талантов и умений. Покажи мне, как их отредактировать так, чтобы и в ядре были эти изменения. Например, сделай вместо х3 стаков Жизнецвета х100. В клиенте это возможно, но ядро такое редактирование будет побоку, у него все равно считаться будет х3.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  8. #2372
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    А ну если так, то это немного другое. На мой взгляд это даже говновей чем здесь.

    Немного допишу про то, что я писал выше. Почему вот например на серкле если даешь контроль координаты клиента и сервера не совпадают.
    Как мне разработчик писал, раньше на серкле было пошаговое вычисление, потом поставили сплайны. В результате во время контроля появилось несовпадение координат. Пошаговая система, сама по себе тупя там каждый раз происходит новое вычисление, плюс если добавить нормальный античит, то получиться что серв сможет держать 2 к онлайна вместо пяти. А в сплайнах проблема в повороте, почему-то клиент не распознает его.
    Это видно когда даешь блайнд, обратите внимание игрок всегда ходит в зад в перед. Реально он вообще идет только вперед, даже амбуш в спину не дашь. На офе игрок мог пойти на все четыре стороны. При фире я вообще молчу, тут какой-то пздц происходит.

    - - - Updated - - -

    А хотя нет, подожди, на ате нет вычисление места расположения игрока если он завис, наоборот он теряется не дойдя до места, там где он разъединился. Если бы он вычислялся он бы имел конченую точку к которой прибегал. Да она там есть, но другим клиентам об этом не сообщается, поэтому на серве он стоит в новом месте, куда он бы прибежал до разрыва, а игроки видят его где произошел разрыв, причем во время бега...

    У нас сейчас на 3-ем логоне так.
    Люди которые прошли курс высшей математики знают что такое аппроксимация ,экстраполяцию и интерполяция . Судя по бреду который ты пишешь ,якобы тебе что то сказали и это нетак как пишу я , значит просто выпились с раздела и иди на вики или где там почитай про определение этих терминов , просчитай несколько примеров , пойми что это значит и будь добр , только после этого всего врывайся в эту тему. Про нагрузку вообще нефиг волноваться - скоро будет кросс на котором от силы будет по 600-1200 одновременно и на аренах и бг это вполне возможно реализовать.

    Ты скорее всего даже не представляешь на сколько тяжело общаться с человеком , который втемячил себе в голову какую то херь , (которую он к стати сам не понимает) и доказывает всем что это именно так.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Ты читать умеешь? Ты написал про редактирование талантов и умений. Покажи мне, как их отредактировать так, чтобы и в ядре были эти изменения. Например, сделай вместо х3 стаков Жизнецвета х100. В клиенте это возможно, но ядро такое редактирование будет побоку, у него все равно считаться будет х3.
    Мне кажется , что это один и тот же человек сидит с двух акаунтов. Они думают , что через зассаный снифер они редактируют файлы сервера , а на самом деле вызывают своими пакетами баг, глюк в сервере и считают что это редактирование таланта\ спела и тд

    PS пакетные "редактировщики" , раз вы редактируете спелы - значит вы без труда получаете доступ к жесткому диску сервера. ну так эта ну кароче забирити для миня базу персов через снифир , для вас же это как два пальца обосс..вальт.

    PSS не злите у меня сутками есть доступ к 300 мбпс каналу , разазлите сутками вас досить буду
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 30.11.2014 в 23:48.

  9. #2373
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Мне кажется , что это один и тот же человек сидит с двух акаунтов.
    IP разные..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #2374
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,908
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 428).
    Репутация: 3605
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Люди которые прошли курс высшей математики знают что такое аппроксимация ,экстраполяцию и интерполяция . Судя по бреду который ты пишешь ,якобы тебе что то сказали и это нетак как пишу я , значит просто выпились с раздела и иди на вики или где там почитай про определение этих терминов , просчитай несколько примеров , пойми что это значит и будь добр , только после этого всего врывайся в эту тему. Про нагрузку вообще нефиг волноваться - скоро будет кросс на котором от силы будет по 600-1200 одновременно и на аренах и бг это вполне возможно реализовать.

    Ты скорее всего даже не представляешь на сколько тяжело общаться с человеком , который втемячил себе в голову какую то херь , (которую он к стати сам не понимает) и доказывает всем что это именно так.
    Да не понимаю точно чувак пишет про аппроксимацию, говорит что с помощью нее будет предсказывать будущее, лул.

    Я написал совсем просто, на сервере вычисляется сложная функция для движения, которая упрощается при передаче ее значений клиенту, если дернуть шнур ты увидишь тот отрезок пути который передал сервер клиенту... что не так?

    Если бы аппроксимации не было на 3-ем логоне никак не стояло бы вычисление пути с 5 к онлайна без лагов.

    Кросс еще не факт что снимет нагрузку, его нужно правильно написать.

  11. #2375
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    IP разные..
    Меня эта наивность просто убила ..хз мб они браться...

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Да не понимаю точно чувак пишет про аппроксимацию, говорит что с помощью нее будет предсказывать будущее, лул.

    Я написал совсем просто, на сервере вычисляется сложная функция для движения, которая упрощается при передаче ее значений клиенту, если дернуть шнур ты увидишь тот отрезок пути который передал сервер клиенту... что не так?

    Если бы аппроксимации не было на 3-ем логоне никак не стояло бы вычисление пути с 5 к онлайна без лагов.

    Кросс еще не факт что снимет нагрузку, его нужно правильно написать.
    Все таки не почитал о чем я тебе говорил? Причем тут будущее?

    У тебя есть координаты движения цели на отрезке от начала до конца получения пакетов от игрока. Зная эти координаты можно их аппроксимировать в функцию , а уже эту функцию экстраполировать и получить траекторию движения игрока на отрезке , конец - начало обмена пакетами. Если учесть ,что пинг пусть даже 200 мс , это на столько мизерный промежуток времени ,что за него ты даже 5 метров пробежать не успеешь. Следовательно метод должен работать.



    PS будь другом сделай в игре /run local i = 0; while i do i=i+1; print(i) end; , а потом дай мне скрин того , что появится у тебя в чате. Пока не сделаешь не приходи сюда , ок?)
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 01.12.2014 в 00:43.

  12. #2376
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение

    Зоро математик же?
    Экономист. Математика - хобби.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Страница 198 из 563 ПерваяПервая ... 98148188196197198199200208248298 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Крекерыч
    от Vallerko в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 04:05
  2. Администрации & баг трекер
    от firevole в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 11:59
  3. где баг трекер
    от willdk в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •