Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Флудилка баг-трекера

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 6756

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Заменяется всё, просто зоро не видел, по его мнению ядро отвечает за всё, у нас наоборот, клиент отвечает за всё.
    Ты читать умеешь? Ты написал про редактирование талантов и умений. Покажи мне, как их отредактировать так, чтобы и в ядре были эти изменения. Например, сделай вместо х3 стаков Жизнецвета х100. В клиенте это возможно, но ядро такое редактирование будет побоку, у него все равно считаться будет х3.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. #2
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    А ну если так, то это немного другое. На мой взгляд это даже говновей чем здесь.

    Немного допишу про то, что я писал выше. Почему вот например на серкле если даешь контроль координаты клиента и сервера не совпадают.
    Как мне разработчик писал, раньше на серкле было пошаговое вычисление, потом поставили сплайны. В результате во время контроля появилось несовпадение координат. Пошаговая система, сама по себе тупя там каждый раз происходит новое вычисление, плюс если добавить нормальный античит, то получиться что серв сможет держать 2 к онлайна вместо пяти. А в сплайнах проблема в повороте, почему-то клиент не распознает его.
    Это видно когда даешь блайнд, обратите внимание игрок всегда ходит в зад в перед. Реально он вообще идет только вперед, даже амбуш в спину не дашь. На офе игрок мог пойти на все четыре стороны. При фире я вообще молчу, тут какой-то пздц происходит.

    - - - Updated - - -

    А хотя нет, подожди, на ате нет вычисление места расположения игрока если он завис, наоборот он теряется не дойдя до места, там где он разъединился. Если бы он вычислялся он бы имел конченую точку к которой прибегал. Да она там есть, но другим клиентам об этом не сообщается, поэтому на серве он стоит в новом месте, куда он бы прибежал до разрыва, а игроки видят его где произошел разрыв, причем во время бега...

    У нас сейчас на 3-ем логоне так.
    Люди которые прошли курс высшей математики знают что такое аппроксимация ,экстраполяцию и интерполяция . Судя по бреду который ты пишешь ,якобы тебе что то сказали и это нетак как пишу я , значит просто выпились с раздела и иди на вики или где там почитай про определение этих терминов , просчитай несколько примеров , пойми что это значит и будь добр , только после этого всего врывайся в эту тему. Про нагрузку вообще нефиг волноваться - скоро будет кросс на котором от силы будет по 600-1200 одновременно и на аренах и бг это вполне возможно реализовать.

    Ты скорее всего даже не представляешь на сколько тяжело общаться с человеком , который втемячил себе в голову какую то херь , (которую он к стати сам не понимает) и доказывает всем что это именно так.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Ты читать умеешь? Ты написал про редактирование талантов и умений. Покажи мне, как их отредактировать так, чтобы и в ядре были эти изменения. Например, сделай вместо х3 стаков Жизнецвета х100. В клиенте это возможно, но ядро такое редактирование будет побоку, у него все равно считаться будет х3.
    Мне кажется , что это один и тот же человек сидит с двух акаунтов. Они думают , что через зассаный снифер они редактируют файлы сервера , а на самом деле вызывают своими пакетами баг, глюк в сервере и считают что это редактирование таланта\ спела и тд

    PS пакетные "редактировщики" , раз вы редактируете спелы - значит вы без труда получаете доступ к жесткому диску сервера. ну так эта ну кароче забирити для миня базу персов через снифир , для вас же это как два пальца обосс..вальт.

    PSS не злите у меня сутками есть доступ к 300 мбпс каналу , разазлите сутками вас досить буду
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 30.11.2014 в 23:48.

  3. #3
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,454
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,532 (сообщений: 897).
    Репутация: 2667
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Мне кажется , что это один и тот же человек сидит с двух акаунтов.
    IP разные..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. #4
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Люди которые прошли курс высшей математики знают что такое аппроксимация ,экстраполяцию и интерполяция . Судя по бреду который ты пишешь ,якобы тебе что то сказали и это нетак как пишу я , значит просто выпились с раздела и иди на вики или где там почитай про определение этих терминов , просчитай несколько примеров , пойми что это значит и будь добр , только после этого всего врывайся в эту тему. Про нагрузку вообще нефиг волноваться - скоро будет кросс на котором от силы будет по 600-1200 одновременно и на аренах и бг это вполне возможно реализовать.

    Ты скорее всего даже не представляешь на сколько тяжело общаться с человеком , который втемячил себе в голову какую то херь , (которую он к стати сам не понимает) и доказывает всем что это именно так.
    Да не понимаю точно чувак пишет про аппроксимацию, говорит что с помощью нее будет предсказывать будущее, лул.

    Я написал совсем просто, на сервере вычисляется сложная функция для движения, которая упрощается при передаче ее значений клиенту, если дернуть шнур ты увидишь тот отрезок пути который передал сервер клиенту... что не так?

    Если бы аппроксимации не было на 3-ем логоне никак не стояло бы вычисление пути с 5 к онлайна без лагов.

    Кросс еще не факт что снимет нагрузку, его нужно правильно написать.

  5. #5
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    IP разные..
    Меня эта наивность просто убила ..хз мб они браться...

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Да не понимаю точно чувак пишет про аппроксимацию, говорит что с помощью нее будет предсказывать будущее, лул.

    Я написал совсем просто, на сервере вычисляется сложная функция для движения, которая упрощается при передаче ее значений клиенту, если дернуть шнур ты увидишь тот отрезок пути который передал сервер клиенту... что не так?

    Если бы аппроксимации не было на 3-ем логоне никак не стояло бы вычисление пути с 5 к онлайна без лагов.

    Кросс еще не факт что снимет нагрузку, его нужно правильно написать.
    Все таки не почитал о чем я тебе говорил? Причем тут будущее?

    У тебя есть координаты движения цели на отрезке от начала до конца получения пакетов от игрока. Зная эти координаты можно их аппроксимировать в функцию , а уже эту функцию экстраполировать и получить траекторию движения игрока на отрезке , конец - начало обмена пакетами. Если учесть ,что пинг пусть даже 200 мс , это на столько мизерный промежуток времени ,что за него ты даже 5 метров пробежать не успеешь. Следовательно метод должен работать.



    PS будь другом сделай в игре /run local i = 0; while i do i=i+1; print(i) end; , а потом дай мне скрин того , что появится у тебя в чате. Пока не сделаешь не приходи сюда , ок?)
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 01.12.2014 в 00:43.

  6. #6
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Экономист. Математика - хобби.
    Как думаешь на сколько это реально?

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    тебя есть координаты движения цели на отрезке от начала до конца получения пакетов от игрока. Зная эти координаты можно их аппроксимировать в функцию , а уже эту функцию экстраполировать и получить траекторию движения игрока на отрезке , конец - начало обмена пакетами. Если учесть ,что пинг пусть даже 200 мс , это на столько мизерный промежуток времени ,что за него ты даже 5 метров пробежать не успеешь. Следовательно метод должен работать.

  7. #7
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Как думаешь на сколько это реально?
    Сейчас голова немного другим занята и не вникал в ваш спор относительно координат, но данный тезис реален. В нем не видно ничего экстрасложного.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  8. #8
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Все таки не почитал о чем я тебе говорил? Причем тут будущее?
    Ну как бы проходил и так, мб не глубоко, но было. Ты сам сказал вычислять точку куда прибежит игрок если у него лагает. Это вычисление и так есть там берется скорость игрока и время между тиками сервера, и когда происходит разъединение то серв уже считает что игрок находиться в другом месте нежели на самом моменте.

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    У тебя есть координаты движения цели на отрезке от начала до конца получения пакетов от игрока. Зная эти координаты можно их аппроксимировать в функцию , а уже эту функцию экстраполировать и получить траекторию движения игрока на отрезке , конец - начало обмена пакетами. Если учесть ,что пинг пусть даже 200 мс , это на столько мизерный промежуток времени ,что за него ты даже 5 метров пробежать не успеешь. Следовательно метод должен работать.
    Нужды в более дальнем вычислении я не вижу смысла, откуда ты знаешь куда побежит игрок может быть назад?
    Я вообще за то чтобы при повышении пинга игрока просто кикало, смысл с харлеями играть...

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    PS будь другом сделай в игре /run local i = 0; while i do i=i+1; print(i) end; , а потом дай мне скрин того , что появится у тебя в чате. Пока не сделаешь не приходи сюда , ок?)
    Хорошая шутка, ты прям удивил.

  9. #9
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Ну как бы проходил и так, мб не глубоко, но было. Ты сам сказал вычислять точку куда прибежит игрок если у него лагает. Это вычисление и так есть там берется скорость игрока и время между тиками сервера, и когда происходит разъединение то серв уже считает что игрок находиться в другом месте нежели на самом моменте.
    Что мешает выполнять экстраполяцию только в том случае если пинг к игроку не выше к примеру 200?

  10. #10
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Что мешает выполнять экстраполяцию только в том случае если пинг к игроку не выше к примеру 200?
    Ну например востребованность, за 200 мс игрок, ну ярда мах на 2,5 переместиться или даже меньше. Как бы смысл в этом?
    Так же это лишняя нагрузка, ведь чтобы провести подобную аппроксимацию нужно вначале записать координаты по которым бежал игрок.
    Только потом уже вычислять траекторию, а затем ее еще и выполнять. Как я уже выше писал, сейчас есть другие проблемы с движением тот же поворот персонажа в контроле, пусть лучше старую систему сделают по близлайку прежде чем что-то новое вводить ИМХО.

  11. #11
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Ты читать умеешь? Ты написал про редактирование талантов и умений. Покажи мне, как их отредактировать так, чтобы и в ядре были эти изменения. Например, сделай вместо х3 стаков Жизнецвета х100. В клиенте это возможно, но ядро такое редактирование будет побоку, у него все равно считаться будет х3.
    Нахрена? Я тебе уже написал, что возможно на нашем сервере, у брата в локации есть замок, причем он у 5ых игроков, отредактировано в клиенте, со стороны персонаж бегает по воздуху и исчезает.
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  12. #12
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,929
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 723 (сообщений: 523).
    Репутация: 1759
    Цитата Сообщение от First Aid Kit Посмотреть сообщение
    Непойму что вы пытаетесь доказать, но система движения на циркуле убогая чуть более чем полностью. Пример: если бежать от метеорита на халионе при пинге 60-70 и приэтом прожать инженерские ботинки вы с 50% шансом сдохните. Как это выглядит со стороны сервера: персонаж никуда не бежит, как это выглядит со стороны клиента, персонаж пулей проносится из точки А в точку Б, дохнет и трупом возвращается в точку А. Печально, и никто с этим ничего делать не будет ибо нагрузка, и вобще с чудо оптимизациями Нона сервер скатывается в уг. Зато огромный онлайн.
    сочувствую вам. выше 10 не поднимается.
    мб проблемы то у вас?!


    -------------------------------------

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Ты читать умеешь?
    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    Нахрена?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Крекерыч
    от Vallerko в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 04:05
  2. Администрации & баг трекер
    от firevole в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 11:59
  3. где баг трекер
    от willdk в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •