Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Флудилка баг-трекера

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 6756

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Люди которые прошли курс высшей математики знают что такое аппроксимация ,экстраполяцию и интерполяция . Судя по бреду который ты пишешь ,якобы тебе что то сказали и это нетак как пишу я , значит просто выпились с раздела и иди на вики или где там почитай про определение этих терминов , просчитай несколько примеров , пойми что это значит и будь добр , только после этого всего врывайся в эту тему. Про нагрузку вообще нефиг волноваться - скоро будет кросс на котором от силы будет по 600-1200 одновременно и на аренах и бг это вполне возможно реализовать.

    Ты скорее всего даже не представляешь на сколько тяжело общаться с человеком , который втемячил себе в голову какую то херь , (которую он к стати сам не понимает) и доказывает всем что это именно так.
    Да не понимаю точно чувак пишет про аппроксимацию, говорит что с помощью нее будет предсказывать будущее, лул.

    Я написал совсем просто, на сервере вычисляется сложная функция для движения, которая упрощается при передаче ее значений клиенту, если дернуть шнур ты увидишь тот отрезок пути который передал сервер клиенту... что не так?

    Если бы аппроксимации не было на 3-ем логоне никак не стояло бы вычисление пути с 5 к онлайна без лагов.

    Кросс еще не факт что снимет нагрузку, его нужно правильно написать.

  2. #2
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    IP разные..
    Меня эта наивность просто убила ..хз мб они браться...

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Да не понимаю точно чувак пишет про аппроксимацию, говорит что с помощью нее будет предсказывать будущее, лул.

    Я написал совсем просто, на сервере вычисляется сложная функция для движения, которая упрощается при передаче ее значений клиенту, если дернуть шнур ты увидишь тот отрезок пути который передал сервер клиенту... что не так?

    Если бы аппроксимации не было на 3-ем логоне никак не стояло бы вычисление пути с 5 к онлайна без лагов.

    Кросс еще не факт что снимет нагрузку, его нужно правильно написать.
    Все таки не почитал о чем я тебе говорил? Причем тут будущее?

    У тебя есть координаты движения цели на отрезке от начала до конца получения пакетов от игрока. Зная эти координаты можно их аппроксимировать в функцию , а уже эту функцию экстраполировать и получить траекторию движения игрока на отрезке , конец - начало обмена пакетами. Если учесть ,что пинг пусть даже 200 мс , это на столько мизерный промежуток времени ,что за него ты даже 5 метров пробежать не успеешь. Следовательно метод должен работать.



    PS будь другом сделай в игре /run local i = 0; while i do i=i+1; print(i) end; , а потом дай мне скрин того , что появится у тебя в чате. Пока не сделаешь не приходи сюда , ок?)
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 01.12.2014 в 00:43.

  3. #3
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Экономист. Математика - хобби.
    Как думаешь на сколько это реально?

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    тебя есть координаты движения цели на отрезке от начала до конца получения пакетов от игрока. Зная эти координаты можно их аппроксимировать в функцию , а уже эту функцию экстраполировать и получить траекторию движения игрока на отрезке , конец - начало обмена пакетами. Если учесть ,что пинг пусть даже 200 мс , это на столько мизерный промежуток времени ,что за него ты даже 5 метров пробежать не успеешь. Следовательно метод должен работать.

  4. #4
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Как думаешь на сколько это реально?
    Сейчас голова немного другим занята и не вникал в ваш спор относительно координат, но данный тезис реален. В нем не видно ничего экстрасложного.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Все таки не почитал о чем я тебе говорил? Причем тут будущее?
    Ну как бы проходил и так, мб не глубоко, но было. Ты сам сказал вычислять точку куда прибежит игрок если у него лагает. Это вычисление и так есть там берется скорость игрока и время между тиками сервера, и когда происходит разъединение то серв уже считает что игрок находиться в другом месте нежели на самом моменте.

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    У тебя есть координаты движения цели на отрезке от начала до конца получения пакетов от игрока. Зная эти координаты можно их аппроксимировать в функцию , а уже эту функцию экстраполировать и получить траекторию движения игрока на отрезке , конец - начало обмена пакетами. Если учесть ,что пинг пусть даже 200 мс , это на столько мизерный промежуток времени ,что за него ты даже 5 метров пробежать не успеешь. Следовательно метод должен работать.
    Нужды в более дальнем вычислении я не вижу смысла, откуда ты знаешь куда побежит игрок может быть назад?
    Я вообще за то чтобы при повышении пинга игрока просто кикало, смысл с харлеями играть...

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    PS будь другом сделай в игре /run local i = 0; while i do i=i+1; print(i) end; , а потом дай мне скрин того , что появится у тебя в чате. Пока не сделаешь не приходи сюда , ок?)
    Хорошая шутка, ты прям удивил.

  6. #6
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Ну как бы проходил и так, мб не глубоко, но было. Ты сам сказал вычислять точку куда прибежит игрок если у него лагает. Это вычисление и так есть там берется скорость игрока и время между тиками сервера, и когда происходит разъединение то серв уже считает что игрок находиться в другом месте нежели на самом моменте.
    Что мешает выполнять экстраполяцию только в том случае если пинг к игроку не выше к примеру 200?

  7. #7
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Что мешает выполнять экстраполяцию только в том случае если пинг к игроку не выше к примеру 200?
    Ну например востребованность, за 200 мс игрок, ну ярда мах на 2,5 переместиться или даже меньше. Как бы смысл в этом?
    Так же это лишняя нагрузка, ведь чтобы провести подобную аппроксимацию нужно вначале записать координаты по которым бежал игрок.
    Только потом уже вычислять траекторию, а затем ее еще и выполнять. Как я уже выше писал, сейчас есть другие проблемы с движением тот же поворот персонажа в контроле, пусть лучше старую систему сделают по близлайку прежде чем что-то новое вводить ИМХО.

Похожие темы

  1. Крекерыч
    от Vallerko в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 04:05
  2. Администрации & баг трекер
    от firevole в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 11:59
  3. где баг трекер
    от willdk в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •