Меня эта наивность просто убила ..хз мб они браться...
- - - Updated - - -
Все таки не почитал о чем я тебе говорил? Причем тут будущее?
У тебя есть координаты движения цели на отрезке от начала до конца получения пакетов от игрока. Зная эти координаты можно их аппроксимировать в функцию , а уже эту функцию экстраполировать и получить траекторию движения игрока на отрезке , конец - начало обмена пакетами. Если учесть ,что пинг пусть даже 200 мс , это на столько мизерный промежуток времени ,что за него ты даже 5 метров пробежать не успеешь. Следовательно метод должен работать.
PS будь другом сделай в игре /run local i = 0; while i do i=i+1; print(i) end; , а потом дай мне скрин того , что появится у тебя в чате. Пока не сделаешь не приходи сюда , ок?)