села в тачку, жду пула... и тачка пропадает до старта, и так еще у 3х, этому есть обьяснение?
- - - Updated - - -
вчера выиграла заезд упал камень, а какой дроп у питомцев?
села в тачку, жду пула... и тачка пропадает до старта, и так еще у 3х, этому есть обьяснение?
- - - Updated - - -
вчера выиграла заезд упал камень, а какой дроп у питомцев?
ждешь пула чего? пулл - это тянуть.
старта ты ждешь ,а не пулла.
Ахренительно:) на 1-ом логоне бы такое:((
Только что прошла гонка, прибежало море народу, человек 40, не меньше. А болидов то всего 12. Не знаю, на сколько такое реально будет реализовать, но я всё же предложу мой вариант решения проблемы. А уж Вам уже решать, соответствует ли он техническим возможностям или, возможно, Вы найдёте иное решение данной проблемы.
Мой вариант же заключается в том, что бы сделать регистрацию на данный ивент. А ниже я опишу то, как она, на мой взгляд, должна выглядеть.
Варианты регистрации:
1) Самый простой вариант - это поставить НИП у самой трассы, который будет принимать заявки на участие. Но минус такого варианта в том, что большое скопление игроков в локации проведения ивента могут создать лишний ФПС для участников заезда.
2) Второй вариант, думаю, немногим сложней первого, но позволит избавится от лишнего фпс. А заключается он в том, что бы поставить в Огриммаре, Штормграде и Даларане по НИПу, у которых можно было бы регистрироваться на участие в гонке.
3) Ну и напоследок, самым лучшим выходом, на мой взгляд, было бы сделать регистрацию через окно поиска подземелий или поиска поля боя. Но, поскольку даже на битву за Озеро Ледяных Оков у нас нельзя регистрироваться через это окно - пожалуй это достаточно сложно реализовать. Во всяком случае, моё дело - предложить.
Период и система регистрации:
Зарегистрироваться на участие в ивенте можно будет на протяжении 10 минут до начала первого заезда. При регистрации первого игрока(или автоматически при старте регистрации) будет открываться первая группа участников, и последующие игроки, зарегистрировавшиеся на ивент будут попадать в неё, до тех пор, пока она не будет заполнена. При регистрация нового, тоесть 13го игрока (или снова таки автоматически, при заполнении первой группы 12/12), создастся вторая группа участников, в которую будут попадать последующие игроки и так далее. После старта первого заезда перестают создаваться новые группы, но игроки могут регистрироваться на участие до тех пор, пока последняя группа участников не заполнится (12/12).
Сама гонка:
12 игроков из первой группы будут автоматически перемещены сразу в болиды и, после отсчёта, начнётся заезд. После фигиша победителю заезда будет выдана награда и все игроки первой группы прямо с болидов переместятся в исходную точку (ну либо просто выпадут с болидов, если регистрация будет проходить по первому способу). Одновременно с этим, на старт переместится вторая группа участников и так же проведут заезд со всеми вытекающими. И так до того момента, пока все группы не проведут заезд.
P.S. Вместо создания групп можно сделать так, что бы изначально было, к примеру, 10 групп, заполняющихся игроками по-порядку. В момент старта первого заезда все пустые группы будут автоматически закрываться и игроки будут добираться в незаполненные группы, которые ещё не провели гонку.
Последний раз редактировалось Kenjy; 16.12.2014 в 18:47.
Битва за балиды подразумевалась сама по себе, что типо арены гурубаши, только тут нет месива и болидов много..
Регистрация мало изменит ситуацию, абсолютно так же кто то успеет, а кто не успеет.
Собственно разницы между регистрации, и тем кто первый запрыгнет в тачку нет..
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Так же орда мешает ехать ататкует и замедляет шёл первым шрек дк начал тормозить меня ник Себектет, пришол вторым.
pvp откл. проверял и не раз.
http://hostingkartinok.com/show-imag...d80a5fececd98a
Откл возможность атаковать болиды/
Орда спецом замедл булиды альянса
Последний раз редактировалось Lev; 16.12.2014 в 21:02.
Ну, если в этом смысл ивента, тогда всё же стоит сделать из этого PvP - локацию. Ибо на данный момент это выглядит, как толпа народу, которые нервно тыкают мышкой по земле в надежде влезть в болид первому. Такими темпами, через недельку-другую, когда люди накатаются, сюда будут 2-3 человека приходить. Да и то одни и те же самые, скорее всего.
Тут Вы не правы. Почитайте внимательно, что я написал. При реализации вышесказанного в ивенте смогут поучаствовать ВСЕ желающие, а не только первые 12 зарегистрировавшихся. Да и при условии того, что в ивенте будет достаточно просто принять участие и получить при этом терпимую награду, он не утратит своей актуальности со временем.
Я, конечно, понимаю, что всё это сложно и муторно. И что проще оставить всё так, как есть ... это Ваше право и я не смогу никак повлиять на подобное решение. Но всё же, не лучше ли попробовать действительно хорошую идею довести до совершенства, нежели сделать одноразовую игрушку для тех, кому уж совсем нечего делать?)
И ещё предложение по улучшению самой гонки:
1) Неплохо бы как-нибудь увеличить дистанцию, к примеру что бы нужно было сделать не 1 круг, а 3.
2) Добавить болидам умение закладывать мину, которая бы начинала действовать спустя некоторое время (10-15 секунд) и при наезжании на неё оглушала бы болид (не зависимо от того, свой он или чужой). Таким образом, игроки отставшие изначально могли бы закладывать мины, тем самым замедляя лидеров на последующих кругах, но лидеры не смогли бы навредить при помощи неё тем, кто едет за ними в веду таймера(разве что другие участники ооочень отстали). Так же мину можно сделать невидимой, что бы сохранить интригу.
3) Ракету, наносящую урон, заменить на оглушающую ракету. Возможно, даже, что таким образом компенсируется то, что на старте болиды второго и третьего ряда оказываются в невыгодном положении.
4) Вместо генератора случайных воздействий (или как оно там) поставить на трассе ящики (подобные тем, которые существуют на БГ) со случайными эффектами (ускорение, бабл, оглушение, замедление и т.п.). Таким образом игроки сами смогут выбирать: рискнуть, подобрав ящик, или объехать его, продолжая медленный, но верный путь.
Последний раз редактировалось Kenjy; 16.12.2014 в 19:39.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
То есть это и есть эти возникающие эффекты?) Они фиксированы или появляются в случайных местах трассы?
По поводу того, что я написал ранее: я, разумеется, не утверждаю, что нужно сделать именно так, как я описал. Можно придумать и иные решения, на мой взгляд, вполне очевидной причинно-следственной связи. Я лишь предложил свой вариант))
Ведь, возможно я и ошибаюсь, но лететь через весь Калимдор в Прибамбасск (либо топать от пещер времени), потом верхом на лошадке прокатится (хоть и немного, но всё же), с мизерным шансом сесть в один из 12 болидов и потом ещё выиграть у остальных 11 болидов гонку ради 1 эпик-камушка либо спутника (которых у меня, к примеру хоть отбавляй), или призрачного шанса на получение накидки или монет трансмогриффикации ... и так каждые 2 часа ... не уверен, что такого развлечения на долго хватит.
Арена Гурубаши, которую вы ранее упоминали, популярна либо среди твинков (особенно 19), либо среди тех, кто любит фармить ачивки. Да и то часто-густо можно прийти в одиночку и забрать тринкет без особых усилий. Тут же нет ни ачивок, ни очень крутых шмоток на твинка, которые нужно фармить раз в 6 часов по 1/12 итемов, ни даже фанового ПвП в момент проведения. Со временем это превратится в борьбу между 3-5 игроками "в час-пик", 2-3 из которых будут фармить ивент по кд чисто ради того, что бы получить ту же накидку, а остальные просто от скуки или по случайности забредут сюда.
P.S. В общем я высказал своё мнение, а вы уж делайте, как считаете правильным))
Последний раз редактировалось Kenjy; 16.12.2014 в 20:33.