Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Виражи на Миражах: Отзывы и предложения - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 101
  1. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    в опале
    Сообщений
    345
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 61).
    Репутация: 87
    села в тачку, жду пула... и тачка пропадает до старта, и так еще у 3х, этому есть обьяснение?

    - - - Updated - - -

    вчера выиграла заезд упал камень, а какой дроп у питомцев?

  2. #14
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Под мостом
    Сообщений
    859
    Поблагодарил(а)
    103
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 127).
    Репутация: 194
    ждешь пула чего? пулл - это тянуть.

    старта ты ждешь ,а не пулла.

  3. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    в опале
    Сообщений
    345
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 61).
    Репутация: 87
    Цитата Сообщение от MrLex Посмотреть сообщение
    старта ты ждешь ,а не пулла.
    ты из тех *учителей*, что к запятым цепляется и правописанию?
    по существу отведил бы, а не знаешь нефик лезть

  4. #16
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    мое предложение сделать отдельные гонки для 80 отдельные для не 80
    интервалы по 2 часа в результате раз в час
    меньше людей будут сидеть в 1 точке и меньше будет откатов...
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  5. #17
    Старожил Аватар для optik
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Квартира
    Сообщений
    218
    Поблагодарил(а)
    48
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 19).
    Репутация: 23
    Ахренительно:) на 1-ом логоне бы такое:((

  6. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    в опале
    Сообщений
    345
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 61).
    Репутация: 87
    Цитата Сообщение от optik Посмотреть сообщение
    Ахренительно:) на 1-ом логоне бы такое:((
    Вам Артикос и вся его свора себя подарили, радуйтесь, а мы убогие порадуемся ивентам yao-ming-fuck-that

  7. #19
    Старожил Аватар для Kenjy
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Следуй тлеющей в безмолвной агонии тропой, ищущий меня
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 28).
    Репутация: 52
    Только что прошла гонка, прибежало море народу, человек 40, не меньше. А болидов то всего 12. Не знаю, на сколько такое реально будет реализовать, но я всё же предложу мой вариант решения проблемы. А уж Вам уже решать, соответствует ли он техническим возможностям или, возможно, Вы найдёте иное решение данной проблемы.

    Мой вариант же заключается в том, что бы сделать регистрацию на данный ивент. А ниже я опишу то, как она, на мой взгляд, должна выглядеть.

    Варианты регистрации:
    1) Самый простой вариант - это поставить НИП у самой трассы, который будет принимать заявки на участие. Но минус такого варианта в том, что большое скопление игроков в локации проведения ивента могут создать лишний ФПС для участников заезда.
    2) Второй вариант, думаю, немногим сложней первого, но позволит избавится от лишнего фпс. А заключается он в том, что бы поставить в Огриммаре, Штормграде и Даларане по НИПу, у которых можно было бы регистрироваться на участие в гонке.
    3) Ну и напоследок, самым лучшим выходом, на мой взгляд, было бы сделать регистрацию через окно поиска подземелий или поиска поля боя. Но, поскольку даже на битву за Озеро Ледяных Оков у нас нельзя регистрироваться через это окно - пожалуй это достаточно сложно реализовать. Во всяком случае, моё дело - предложить.

    Период и система регистрации:
    Зарегистрироваться на участие в ивенте можно будет на протяжении 10 минут до начала первого заезда. При регистрации первого игрока(или автоматически при старте регистрации) будет открываться первая группа участников, и последующие игроки, зарегистрировавшиеся на ивент будут попадать в неё, до тех пор, пока она не будет заполнена. При регистрация нового, тоесть 13го игрока (или снова таки автоматически, при заполнении первой группы 12/12), создастся вторая группа участников, в которую будут попадать последующие игроки и так далее. После старта первого заезда перестают создаваться новые группы, но игроки могут регистрироваться на участие до тех пор, пока последняя группа участников не заполнится (12/12).

    Сама гонка:
    12 игроков из первой группы будут автоматически перемещены сразу в болиды и, после отсчёта, начнётся заезд. После фигиша победителю заезда будет выдана награда и все игроки первой группы прямо с болидов переместятся в исходную точку (ну либо просто выпадут с болидов, если регистрация будет проходить по первому способу). Одновременно с этим, на старт переместится вторая группа участников и так же проведут заезд со всеми вытекающими. И так до того момента, пока все группы не проведут заезд.

    P.S. Вместо создания групп можно сделать так, что бы изначально было, к примеру, 10 групп, заполняющихся игроками по-порядку. В момент старта первого заезда все пустые группы будут автоматически закрываться и игроки будут добираться в незаполненные группы, которые ещё не провели гонку.
    Последний раз редактировалось Kenjy; 16.12.2014 в 18:47.

  8. #20
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Битва за балиды подразумевалась сама по себе, что типо арены гурубаши, только тут нет месива и болидов много..

    Регистрация мало изменит ситуацию, абсолютно так же кто то успеет, а кто не успеет.

    Собственно разницы между регистрации, и тем кто первый запрыгнет в тачку нет..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #21
    Старожил
    Регистрация
    04.01.2013
    Сообщений
    248
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 10).
    Репутация: 18
    Так же орда мешает ехать ататкует и замедляет шёл первым шрек дк начал тормозить меня ник Себектет, пришол вторым.
    pvp откл. проверял и не раз.
    http://hostingkartinok.com/show-imag...d80a5fececd98a
    Откл возможность атаковать болиды/
    Орда спецом замедл булиды альянса
    Последний раз редактировалось Lev; 16.12.2014 в 21:02.

  10. #22
    Старожил Аватар для Kenjy
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Следуй тлеющей в безмолвной агонии тропой, ищущий меня
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 28).
    Репутация: 52
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Битва за балиды подразумевалась сама по себе, что типо арены гурубаши, только тут нет месива и болидов много..
    Ну, если в этом смысл ивента, тогда всё же стоит сделать из этого PvP - локацию. Ибо на данный момент это выглядит, как толпа народу, которые нервно тыкают мышкой по земле в надежде влезть в болид первому. Такими темпами, через недельку-другую, когда люди накатаются, сюда будут 2-3 человека приходить. Да и то одни и те же самые, скорее всего.

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Регистрация мало изменит ситуацию, абсолютно так же кто то успеет, а кто не успеет.
    Тут Вы не правы. Почитайте внимательно, что я написал. При реализации вышесказанного в ивенте смогут поучаствовать ВСЕ желающие, а не только первые 12 зарегистрировавшихся. Да и при условии того, что в ивенте будет достаточно просто принять участие и получить при этом терпимую награду, он не утратит своей актуальности со временем.

    Я, конечно, понимаю, что всё это сложно и муторно. И что проще оставить всё так, как есть ... это Ваше право и я не смогу никак повлиять на подобное решение. Но всё же, не лучше ли попробовать действительно хорошую идею довести до совершенства, нежели сделать одноразовую игрушку для тех, кому уж совсем нечего делать?)

    И ещё предложение по улучшению самой гонки:
    1) Неплохо бы как-нибудь увеличить дистанцию, к примеру что бы нужно было сделать не 1 круг, а 3.
    2) Добавить болидам умение закладывать мину, которая бы начинала действовать спустя некоторое время (10-15 секунд) и при наезжании на неё оглушала бы болид (не зависимо от того, свой он или чужой). Таким образом, игроки отставшие изначально могли бы закладывать мины, тем самым замедляя лидеров на последующих кругах, но лидеры не смогли бы навредить при помощи неё тем, кто едет за ними в веду таймера(разве что другие участники ооочень отстали). Так же мину можно сделать невидимой, что бы сохранить интригу.
    3) Ракету, наносящую урон, заменить на оглушающую ракету. Возможно, даже, что таким образом компенсируется то, что на старте болиды второго и третьего ряда оказываются в невыгодном положении.
    4) Вместо генератора случайных воздействий (или как оно там) поставить на трассе ящики (подобные тем, которые существуют на БГ) со случайными эффектами (ускорение, бабл, оглушение, замедление и т.п.). Таким образом игроки сами смогут выбирать: рискнуть, подобрав ящик, или объехать его, продолжая медленный, но верный путь.
    Последний раз редактировалось Kenjy; 16.12.2014 в 19:39.

  11. #23
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Kenjy Посмотреть сообщение
    1) Неплохо бы как-нибудь увеличить дистанцию, к примеру что бы нужно было сделать не 1 круг, а 3.
    Это есть в планах.
    Цитата Сообщение от Kenjy Посмотреть сообщение
    4) Вместо генератора случайных воздействий (или как оно там) поставить на трассе ящики (подобные тем, которые существуют на БГ) со случайными эффектами (ускорение, бабл, оглушение, замедление и т.п.). Таким образом игроки сами смогут выбирать: рискнуть, подобрав ящик, или объехать его, продолжая медленный, но верный путь.
    На трассе разбросаны 4 вида "ловушек", и они специально скрыты от игрока.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  12. #24
    Старожил Аватар для Kenjy
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Следуй тлеющей в безмолвной агонии тропой, ищущий меня
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 28).
    Репутация: 52
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    На трассе разбросаны 4 вида "ловушек", и они специально скрыты от игрока.
    То есть это и есть эти возникающие эффекты?) Они фиксированы или появляются в случайных местах трассы?


    По поводу того, что я написал ранее: я, разумеется, не утверждаю, что нужно сделать именно так, как я описал. Можно придумать и иные решения, на мой взгляд, вполне очевидной причинно-следственной связи. Я лишь предложил свой вариант))

    Ведь, возможно я и ошибаюсь, но лететь через весь Калимдор в Прибамбасск (либо топать от пещер времени), потом верхом на лошадке прокатится (хоть и немного, но всё же), с мизерным шансом сесть в один из 12 болидов и потом ещё выиграть у остальных 11 болидов гонку ради 1 эпик-камушка либо спутника (которых у меня, к примеру хоть отбавляй), или призрачного шанса на получение накидки или монет трансмогриффикации ... и так каждые 2 часа ... не уверен, что такого развлечения на долго хватит.

    Арена Гурубаши, которую вы ранее упоминали, популярна либо среди твинков (особенно 19), либо среди тех, кто любит фармить ачивки. Да и то часто-густо можно прийти в одиночку и забрать тринкет без особых усилий. Тут же нет ни ачивок, ни очень крутых шмоток на твинка, которые нужно фармить раз в 6 часов по 1/12 итемов, ни даже фанового ПвП в момент проведения. Со временем это превратится в борьбу между 3-5 игроками "в час-пик", 2-3 из которых будут фармить ивент по кд чисто ради того, что бы получить ту же накидку, а остальные просто от скуки или по случайности забредут сюда.


    P.S. В общем я высказал своё мнение, а вы уж делайте, как считаете правильным))
    Последний раз редактировалось Kenjy; 16.12.2014 в 20:33.

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 22:21
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 23:10
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 10:42
  4. Наложение чар: предложение проведения несложной оффлайк доработки
    от Olivers в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •